Нет, полуавтомат прогрева двигателя греется электронагревателем.насколько я помню, антифриз там подведен для полуавтомата прогрева
Какой электроклапан отключил?Бьюсь месяц над расходом ,двиг родня твоему 3А . Сегодня нашел косяк , откл эл.клапан и СО стало в норму . А что хозяина темы навело на этот вопрос ?
У Меня иногда после того как заведусь и двигатель прогреется начинает идти белый дым. Мне посоветовали отключить обогрев карбюратора т.к. тосол попадает вместе с топливом и из-за этого идет белый дым.Бьюсь месяц над расходом ,двиг родня твоему 3А . Сегодня нашел косяк , откл эл.клапан и СО стало в норму . А что хозяина темы навело на этот вопрос ?
Прокладку менял в прошлом году.белый дым идёт когда парокладка головки прогорает
На лето - прокатит, а зимой нет. Лучше сними карбюратор и замени прокладку, она из паронита. Сам вырезал, поставил и все!У Меня иногда после того как заведусь и двигатель прогреется начинает идти белый дым. Мне посоветовали отключить обогрев карбюратора т.к. тосол попадает вместе с топливом и из-за этого идет белый дым.
На второй камере . Там их 2 стоит один 1й на ХХ ,а др хз, я так непонял какую роль играет , динамика таже ,а расход скажу как выкатаю бак . А вобще интересно знать о чем думал конструктор когда изобретал этот чудо-девайс )))Нет, полуавтомат прогрева двигателя греется электронагревателем.
Какой электроклапан отключил?
Белый дым -это пар -это физика . Если тосол или антифриз неуходит то нефиг заморачиватся , если есть потеря то ее по слащавому запаху можно узнать и независимо от температуры дв .У Меня треснула текстолитовая прокладка (похоже перетянул карбюратор когда его ставил) между карбюраторам и впускным коллектором. Я ее заклеил, а эффекта не заметил. или плохо заклеил или дело не в ней.
Второй, который ты отключил, клапан отсечки переходной системы. Он должен срабатывать когда начинает работать главная дозирующая система. Проще говоря когда тапок давить начинаешь.На второй камере . Там их 2 стоит один 1й на ХХ ,а др хз, я так непонял какую роль играет , динамика таже ,а расход скажу как выкатаю бак . А вобще интересно знать о чем думал конструктор когда изобретал этот чудо-девайс )))
Проверял , на нем питание все время и на всех режимах . Даже мозг откидывал . Щас езжу без него ,разницы в динамике нет .Второй, который ты отключил, клапан отсечки переходной системы. Он должен срабатывать когда начинает работать главная дозирующая система. Проще говоря когда тапок давить начинаешь.
Из паронита вырезал. А вот между ними стоит хитрая прокладка из тексталита с камерами для толола. Про эту я и говорю.На лето - прокатит, а зимой нет. Лучше сними карбюратор и замени прокладку, она из паронита. Сам вырезал, поставил и все!
Блок emission control находится внизу центральной консоли (под магнитолой в самом низу. Не главной дозирующей, а клапан отключения Х.Х., а второй-отключения переходной системы.а кто знает где находится блок управления карбюратором и как он выглядит, может схема у кого есть? Вообше там идет один провод на концевик(который должен срабатывать на оборотах 2700 вроде как) один провод на биметалическую пластину(которая управляет прогревом) есче один провод на отсекатель первой камеры(или как его называют главной дозируюшей системы) есче два провода на отсекатель топлива второй камеры (дополнительной дозирующей системы)
слево в подкапотном пространстве есть еще дачик давления во впускном колекторе, от него один проводок заходит в косу.