ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 11:38 #1
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 63
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 63
По умолчанию

Всем Нai, ситуация следующая...Как только начались холода заметил, что печка, мягко говоря, вообще не справляется, начал с того, что проверил уровень тосола, оказалось, что он находиться на нулевой метке, короче купил-залил и за одно заменил салонный фильтр (он был оч грязный). После всех этих телодвижений, пешка зароботала по шустрее, в плане обдува, но один хер еле теплым воздухом. Машина стала греться дольше, причем если стоишь на холостых то температура падает прям на глазах где-то до 2-ой метки, а тут недавно с утра завел с автозапуска, машина грелась минут 15, сажусь в машину и чувствую, что с пешки дует холодом уличной температуры и машина прогрелась где-то до 2-ой метки, на газ нажал теплый воздух пошел, отпустил воздух стал опять остывать. В итоге когда стоишь на холостых, холодный воздух идет, начинаешь на газ давить или двигаться теплый воздух (не горячий). Подскажите пож. в чем причина???!!!
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:36 #2
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

воздухвпечке
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:17 #3
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

И как его убить....
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 04:26 #4
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И как его убить....
заезжаешь на оч.крутую горку, передком к вершине, открываешь расширительный бочек (не в коем случае только не радиатор!), давишь газульку... и наблюдаешь как в бочке бурлит "убитый воздух".... )
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:12 #5
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И как его убить....
Зареж его -))
кури поиск, там море инфы по твоей теме.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 07:42 #6
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат поменяй, и все будет в порядке. У менятак же было, заменил, и теперь ашкент в машине.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 12:34 #7
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 72
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 72
По умолчанию

это термостат 100%
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:00 #8
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

И я поспамю здесь, про себя:


Итак: Ездил я пару зим на своем Карибасе вроде не мерз, но и не потел ,
после -30С не заводил (т.к. большой потребности не было).
В эту зиму морозы за -35С затянулись, а ездить надо. В салоне в -35С, довольно свежо (если забор снаружи), и приемлемо тепло (если рециркуляция). При рециркуляции если более одного человека в салоне, то стекла затягивает.
Чувствую что с печкой что то ненормально, т.к. лед на лобовом стекле с трудом тает, а на ковриках снег и лед вообще не тают. Да и прогревается машина только на ходу, после 10мин движения.
Решил заняться решением проблемы, перечитал интернет - и пришел к выводу, что основные проблемы можно разложить по полочкам:
1. Плохой или "холодный" (76С - 82С) термостат.
2. Неисправности краников и заслонок.
3. Загаженность отложениями радиатора печки изнутри.
4. Загаженность испарителя кондея (пухом, листвой, мошкарой) снаружи.

Начал с простого, проверил заслонки и краники. Заслонки шевелились отлично (они у меня моторизированые, т.к. климат-контроль стоит на кнопочках), а вот краник печки не реагировал ни на какие команды. Но дело было не в нем, т.к. он стоял в открытом положении всегда и зимой и летом.
Идем дальше, решил заменить термостат на "горячий 88С" (какой стоял мне было неизвестно). Заказал в Эксисте, и стал ждать.
Почитал как люди изгаляются в промывке всякой химией печки для улучшения теплопередачи. Для меня этот вариант был неприемлем, т.к. гаража нет а на улице -35С.
Есть вариант установки электропомпы для принудительной прокачки антифриза через печку. Я такой вариант рассматривал, и даже присматривался в магазинах к помпам. (Бывают дешевые газелевские 700р - гамно одноразовое, дорогие газелевские 1200р - типа лучше, и БОШевские 1800р - вечные от Опеля и Мерседеса).
Наконец то пришел заказ-термостат, и я поехал его менять. Учтите, что к новому термостату очень желательна новая резиновая прокладка, т.к. старая очень сильно разбухает. Сняли старый, поставили новый. Работы на 5 мин, открутить 2 болта (вытечет 1,5...2,0 литра антифриза), поменять термостат, закрутить два болта, долить антифриз.
Результат: ТАШКЕНТ! Я впервые за зиму на климат-контроле выставил +23С. Т.к. раньше всегда стояло +30, а в салоне было +5С. И это при внешнем притоке, начали таять "сталактиты" на коврике, от лобового стекла пошел пар, а после долгих поездок если поставить 30С, то у воздуховода руку держать еле терпимо. Двигатель прогревается (стрелка отрывается от нижнего значения) за 5мин. Еще 5мин, и в салоне тепло. Это все при -35С.
Дома стал испытывать старый термостат. На нем выбито 82С, в кастрюле он действительно начинает открываться на 82С, но я нашел дефект: на обрезиненом кольце которое закрывает "большой круг" обнаружил вспученности. Оказывается под резинкой началась коррозия, и термостат полностю не закрывался, а перепускал немного антифриза в большой радиатор.
Так что думаю что и при родном82С термостате тоже было бы тепло.



-----
AE-95, 1994год, МКПП.
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 02:44 #9
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная проблема, термостат - хз, т.к. при прогретом двигателе верхний патрубок к радиатору теплый, а нижний ледяной. Где бы найти крутую горку....
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 07:53 #10
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 62
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Еще факт того, что заслонка 100% работает, т.е. отсекает уличный воздух, на больших оборотах печка греет хорошо, на трассе тоже. Еще вариант краник - нужно мануальчик почитать.
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул от печки. Михаил Герасимов Двигатель и его системы 7 15.12.2013 01:04
моторчик печки Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 23.11.2013 20:34
Шланг обратки печки Arhitrade Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 19.10.2013 11:17
Как снять фильтр печки? Серёжа Зубов Кузов и салон 1 24.11.2012 16:43
Запах от печки Анастасия Старостина Кузов и салон 1 22.11.2012 13:01

 


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot