HELP,из печки холодом веет...

Всем Нai, ситуация следующая...Как только начались холода заметил, что печка, мягко говоря, вообще не справляется, начал с того, что проверил уровень тосола, оказалось, что он находиться на нулевой метке, короче купил-залил и за одно заменил салонный фильтр (он был оч грязный). После всех этих телодвижений, пешка зароботала по шустрее, в плане обдува, но один хер еле теплым воздухом. Машина стала греться дольше, причем если стоишь на холостых то температура падает прям на глазах где-то до 2-ой метки, а тут недавно с утра завел с автозапуска, машина грелась минут 15, сажусь в машину и чувствую, что с пешки дует холодом уличной температуры и машина прогрелась где-то до 2-ой метки, на газ нажал теплый воздух пошел, отпустил воздух стал опять остывать. В итоге когда стоишь на холостых, холодный воздух идет, начинаешь на газ давить или двигаться теплый воздух (не горячий). Подскажите пож. в чем причина???!!!
 


lenusya32

New member
И как его убить....
заезжаешь на оч.крутую горку, передком к вершине, открываешь расширительный бочек (не в коем случае только не радиатор!), давишь газульку... и наблюдаешь как в бочке бурлит "убитый воздух".... )
 
И я поспамю здесь, про себя:


Итак: Ездил я пару зим на своем Карибасе вроде не мерз, но и не потел ,
после -30С не заводил (т.к. большой потребности не было).
В эту зиму морозы за -35С затянулись, а ездить надо. В салоне в -35С, довольно свежо (если забор снаружи), и приемлемо тепло (если рециркуляция). При рециркуляции если более одного человека в салоне, то стекла затягивает.
Чувствую что с печкой что то ненормально, т.к. лед на лобовом стекле с трудом тает, а на ковриках снег и лед вообще не тают. Да и прогревается машина только на ходу, после 10мин движения.
Решил заняться решением проблемы, перечитал интернет - и пришел к выводу, что основные проблемы можно разложить по полочкам:
1. Плохой или "холодный" (76С - 82С) термостат.
2. Неисправности краников и заслонок.
3. Загаженность отложениями радиатора печки изнутри.
4. Загаженность испарителя кондея (пухом, листвой, мошкарой) снаружи.

Начал с простого, проверил заслонки и краники. Заслонки шевелились отлично (они у меня моторизированые, т.к. климат-контроль стоит на кнопочках), а вот краник печки не реагировал ни на какие команды. Но дело было не в нем, т.к. он стоял в открытом положении всегда и зимой и летом.
Идем дальше, решил заменить термостат на "горячий 88С" (какой стоял мне было неизвестно). Заказал в Эксисте, и стал ждать.
Почитал как люди изгаляются в промывке всякой химией печки для улучшения теплопередачи. Для меня этот вариант был неприемлем, т.к. гаража нет а на улице -35С.
Есть вариант установки электропомпы для принудительной прокачки антифриза через печку. Я такой вариант рассматривал, и даже присматривался в магазинах к помпам. (Бывают дешевые газелевские 700р - гамно одноразовое, дорогие газелевские 1200р - типа лучше, и БОШевские 1800р - вечные от Опеля и Мерседеса).
Наконец то пришел заказ-термостат, и я поехал его менять. Учтите, что к новому термостату очень желательна новая резиновая прокладка, т.к. старая очень сильно разбухает. Сняли старый, поставили новый. Работы на 5 мин, открутить 2 болта (вытечет 1,5...2,0 литра антифриза), поменять термостат, закрутить два болта, долить антифриз.
Результат: ТАШКЕНТ! Я впервые за зиму на климат-контроле выставил +23С. Т.к. раньше всегда стояло +30, а в салоне было +5С. И это при внешнем притоке, начали таять "сталактиты" на коврике, от лобового стекла пошел пар, а после долгих поездок если поставить 30С, то у воздуховода руку держать еле терпимо. Двигатель прогревается (стрелка отрывается от нижнего значения) за 5мин. Еще 5мин, и в салоне тепло. Это все при -35С.
Дома стал испытывать старый термостат. На нем выбито 82С, в кастрюле он действительно начинает открываться на 82С, но я нашел дефект: на обрезиненом кольце которое закрывает "большой круг" обнаружил вспученности. Оказывается под резинкой началась коррозия, и термостат полностю не закрывался, а перепускал немного антифриза в большой радиатор.
Так что думаю что и при родном82С термостате тоже было бы тепло.



-----
AE-95, 1994год, МКПП.
 
Аналогичная проблема, термостат - хз, т.к. при прогретом двигателе верхний патрубок к радиатору теплый, а нижний ледяной. Где бы найти крутую горку....
 

Katty Nikolaeva

New member
Еще факт того, что заслонка 100% работает, т.е. отсекает уличный воздух, на больших оборотах печка греет хорошо, на трассе тоже. Еще вариант краник - нужно мануальчик почитать.
 
Заехал на пригорок хороший, погазовал, только после перегазовки нижний патрубок стал горячим из радиатора большого круга, кранчик вроде открывается/закрывается, при этом стрелка температуры мм2-3 не доходит до середины при движении, вентилятор не включается. похоже нужно купить 2 термостата с прокладками 88 на зиму и 82 на лето ). Еще вопрос про заслонки, заслонка, которая отсекает забортный/внутренний воздух исправна 100% и закрывает хорошо, т.к. никаких посторонних запахов извне, стоит чуть тронуть рычажок переключения - сразу идет запах с улицы. Или там еще какая заслонка есть? Жаль мануала нет под рукой, все управление на ручках, не крутилках, механическое. Блин, хочется сафари в машине ))). Вентилятор дует хорошо.
 

Сверху