Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Пользователь
|
Ситуация у товарища:
В салоне прохладно - воздух из воздуховодов еле теплый. Сразу оговорюсь - ПАРАЛЛЕЛЬНО печке организован подогрев редуктора ГБО. Что было сделано в плане борьбы за тепло: Термостат рабочий. Сняли радиатор печки, весь промыли, вымылось из него много хлопьев коричневых. Прочистили салонный фильтр. Проверка показывает, что трубки к печке (и вход, и выход), и сам радиатор печки горячие. Но все равно воздух идет еле теплый. Повозились с заслонкой. Подтянули тросик, чтоб заслонка плотнее прилегала. Толку все равно не много. Вот, думаю, параллельно включенный подогрев редуктора ГБО может "отбирать" часть потока ОЖ от печки, тем самым снизив ее эффективность? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Можно попробовать пережать патрубок, идущий на подогрев редуктора, и посмотреть результат. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
обычно гбо подключают последовательно с подогревом БДЗ.
Патрубки горячие на печке, значит проток есть. Горячий вход и выход, вентилятор дует а выход горячий! Плохой теплосьем с печки. Просто забита калом. Кал работает как теплоизолятор. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Может нарушили циркуляцию ОЖ установкой этого подогрева? По той же причине побоялся ставить подогрев на 220 вольт. Ибо по инструкции едёт врезка в шланг печки, так вот можно баланс (циркуляцию) нарушить и мёрзнуть потом.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
У меня стоит газ на королле, дык воздух дует так, что руки обжигает, когда машина прогрета конечно! Попробуй отключить редуктор(тосольные шланги соедени трубкой какой-нибудь) и Посмотри
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
у меня тоже ГБО, все греет хорошо.
уровень антифриза проверяли? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Поменяли радиатор печки на контрактный, стало греть лучше.
Если не поленимся, вскроем старый радиатор печки, посмотрим внутренности. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Проверяйте уровень антифриза (по метке на расширительном бачке), при необходимости - долейте.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Да, надо передавить евриками шланг редуктора, да посмотреть.....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Стесняюсь спросить - а что такое еврики?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Плохо греет и дует печка | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
плохо печка греет | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Печка греет только пассажира (( | Общий технический раздел | |||
Не греет печка | Двигатель и его системы | |||
Почему печка греет только водителя? | Ходовая часть |