ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 01:27 #1
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

интересно как он работает???!Снял этот клапан как выяснилось работает так: дуешь в него совсем чуть чуть(практически не дуешь) он пропускает(вот тут напрашивается вопрос: должен ли он пропускать или это просела пружина которая до конца его не закрывает???),дуешь по сильнее он закрывается ,всасываешь -он открывается,и наверное если сильно всасывать то он перекроется тоже???
Кто сталкивался просвятите!!!
Заранее спасибо!
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.03.2012, 15:45 #2
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

По идее он должен продуваться только в одну сторону из крышки клапанной с сторону воздуховода. Думаю что если он и дуется назад, то ничего страшного нет, в воздуховоде все равно практически всегда разряжение (если у тебя не турбо, конечно).
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 14:10 #3
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот здесь ответы:
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:28 #4
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 81
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

спасибо за ссылку! давно хотел подробнее изучить это дело...

"...Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя...."
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:48 #5
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

учитывая, что у меня ЦПГ потребляет маслица около 2 л на 10 тыкм, я между этим клапаном и впускным коллектором втыкнул обычный прозрачный бензиновый фильтр, чтоб посмотреть идет масло или нет в коллектор....
у меня этот фильтр наполняется маслом, значит и впускной засирается, мне это не надо - взял шланг подлиннее, разрезал его поолам, 2 фильтра бензиновый, одел их по концам шлангов.
Думаю, что масла должно через этот канал меньше уходить (коллектор перестает засасывать газы из картера), и сам коллектор сосет чистый воздух.
Если не прав - поправьте: от жора может и не спасет, но хоть впуск не будет засираться...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:01 #6
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Для Брата с Севера.

А не боитесь, что масло в фильтрах закупорит отсос картерных газов?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:49 #7
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Для Брата с Севера.

А не боитесь, что масло в фильтрах закупорит отсос картерных газов?
так они, газы с маслом, всасывались под действием разряжения, а теперь избыток картерных газов будет сам через фильтр выходить, тут поток гораздо меньше, имхо... поезжу-посмотрю.

русские не сдаются.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 01:23 #8
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

т.е этот клапан выходит закрыт только когда двиг заглушен и все???В остальных случаях он открыт на определеное положение взависимости от разряжения во впуске???
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 18:28 #9
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 55
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Под крышкой двигателя перед входом клапана есть маслоотделитель. Не лишним будет посмотреть в каком он состоянии.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 06:14 #10
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя...."[/QUOTE]

А в худшем кап ремонт!!!!!!
У меня стоит сигналка с прогревом. Так вот когда забился канал отработавших газов из картера масло начало давить через щуп(предсталяете чем этогразит), но более того за ночь прогревов при -40 (Это мне потом мастер сказал) воды в масле было больше чем самого масла более 50 %(КОНДЕНСАТ). И на утро движок стуканул. Так что будьте предельно внимательны к этому шлангу от картера к головке!!!!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно работает клапан ХХ Леночка Жукова Двигатель и его системы 17 16.12.2013 07:07
Не работают кнопки рег. мощности вентиляции. ruSun Трансмиссия 11 28.09.2013 12:55
Сломан корпус клапана принудительной вентиляции картера. Mr-aristotel Электрооборудование 3 09.09.2013 07:13
Где клапан вентиляции картера (PCV) на 1G-FE? Promoteh Ходовая часть 0 01.07.2013 13:31
Как правильно собрать YanaI Трансмиссия 0 29.03.2013 09:49


 


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot