ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 15:36 #1
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

У меня два вопроса:
1. Toyota starlet, двигатель 4Е-F - при полном остывании двигателя не закрывается до конца дроссельная заслонка карбюратора, для запуска двигателя приходится слегка нажать на тросик газа (или педаль газа), в чем может быть проблема?
2. АКПП, можно ли эксплуатировать коробку в положении N (например спускаясь с горки)? Насколько это вредно для АКПП?
Заранее спасибо, Роман.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.05.2012, 19:26 #2
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Такая же машина и такой же двигатель. По первой проблеме - все то же самое (после 8-10 часов простоя). Нужно регулировать карбюратор (скорее всего какой-то вакуумник не срабатывает или еще какая хрень). Не очень напрягает, поэтому делать разбираться ленюсь.

По пункту 2: НИ в коем случае! Такого рода эксперименты убьют АКПП напрочь, т.к. при нейтрали не работает насос высокого давления в коробке. Знакомый уже угрохал такую же АКПП, но только на Королле. "Экономия" бензина ему обошлась в 300 у.е.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:14 #3
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте всем! Думается в вопросе содержится ошибка. Но, если речь действительно о дроссельной заслонке, то она никогда полностью и не закрывается. А на холодном двигателе, когда ее рычаг (дроссельной заслонки) упирается в зубчатый сектор, тем более. Зубчатым сектором, как и воздушной заслонкой, управляет прогревное ус-во. Но прогревное ус-во не может само закрыть воздушную заслонку и повернуть зубчатый сектор перед холодным запуском - слишком слаба пружина у него. Поэтому перед запуском и надо нажать педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки отойдет и зубчатый сектор, под воздействием слабой пркжинки прогревного ус-ва займет положение прогревный оборотов. Воздушная заслонка тоже закроется. Двигатель заведется и, чтобы он не высасывал весь бензин из карбюратора (воздушная заслонка ведь закрыта полностью), через пару секунд специальный серводвигатель чуть приоткроет воздушную заслонку. Если он этого не зделает, то после запуска двигателя секунд через 30 и до полного прогрева из выхлопной трубы будет идти чернцй дым и двигатель будет работать по "ъъъъъъъ", извините. По мере прогрева воздушная заслонка плавно открывается, но обороьы "лупят" до тех пор, пока другой серводвигатель принудительно силой не выдернет зубчатый сектор из-под рычага дроссельной заслонки. Или вам придется чуть газанть, чтобы освободить сектор и он смог провернуться, давая тем самым полностью закрыться дроссельной заслонке.Основнцй проблемы всей этой лабуды - заклинена ось воздушной заслонки, заклинена ось зубчатого сектора (все из-за грязи) ну и обрыв тяг серводвигателей.. У Тойот это, правда, случается редко.
2. Включать "N" на ходу не желательно. И дело не только в низком линейном давлении на ХХ (речь только о коробке), но и в том, что блоки, после включения передачи, сработают одновременно, т.е. будет удар. Система демпфирования, возможно, если она мсправна, и покасит этот удар, но ощутимый толчок будет. А это уже ведет к поломке АКПП.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 08:40 #4
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо, что ответили на вопросы! С АКПП больше эксперементировать не буду, а что касается заслонки, то нервирует сам процесс запуска, ведь для японки любые манипуляции с педалей газа - ненормальность. Или для подобного карбюратора это норма и не стоит соваться внутрь, а ограничиться только наружней чисткой?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:39 #5
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ! Может подскажете (если машина такая-же) сколько она жрет? Я приблизительно прикинул - получается литров 7 атои 7,5. У меня трех-ступенчатый автомат - какая экономичная скорость машине при таком АКПП??? РОМАН
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:40 #6
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня по городу зимой доходит до 10 (а когда стояли морозы под -40, то из-за частых прогревов все 15) литров. Трасса - около 6 при скорости 90-120 км/ч (2800-3200 об/мин). При увеличении оборотов до 3500-3700 (130-140 км/ч) приводят к расходу в 8 литров, при дальнейшем увеличении, хавать может и 10 и 12. Но это уже насилие над 3-ступой коробкой.
Летом 7-8 литров, в зависимости от манеры езды.

Экономичности Вы не получите в городских условиях и расход в 7-7,5 это абсолютно нормально для такого движка на автомате. Особенно, если поездки короткие и сопровождены частыми пусками двигателя.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:41 #7
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 58
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

2 Отличный рассказ. Не против, если я задам пару вопросов относительно регулировки карбюратора? Мануалки хорошей у меня нет, а местные карбюраторщики либо только с ТАЗообразными работают...
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 07:50 #8
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Попробуй)). Но я не регулярно бываю в форуме. Зависит от количества выпитого.))
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:03 #9
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, значит в общем норма, ато я переживал по этому поводу, никак не думал, что муфты такие прожорливые. у моего кореша королла2, движок тоже 4Е, только коробка механическая, так она 5 литров хавает.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 03:49 #10
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 62
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

У Меня Тоже 3х Коробка, Но Двигатель 4E-FE. По Городу Сейчас Зимой, С Широкой Резиной Получается Где-то 8,2 Учитывая, Что В Основном По Пробкам Езжу. Летом По Городу По Тем-же Пробкам Выходило Где-то 7,5-7,8...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дроссельная заслонка matr Двигатель и его системы 19 24.11.2013 14:04
Плохо закрывается задняя дверь на Fielder Аленка Торощина Двигатель и его системы 15 20.11.2013 03:48
Не закрывается багажник! Регулируются ли как-нибудь замки? Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.10.2013 00:33
клинит дроссельная заслонка Алексей Кузнецов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 20.10.2013 17:45
Гул в движке Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 01.08.2013 14:15


 


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot