Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго времени суток!!!
Есть вопросик. Сдох датчик абсолютного давления. 4S-FE Camry 11/1992г. (месяц специально указал т.к. модель не 90-92гг.) Part №89420-32030 Аналога в разборках не нашел, взял похожий на вид (один в один) но с другим Part №89420-32050 как оказалось с двиг. 3S-GE. Так вот собственно мучает меня мысль, характеристики наверное у них разные, собственно поэтому может и расход у меня увеличился АЖ до 20л. на сотню, до этого был 11-11.5 город, 9.5 трасса. Либо ковырять в другом месте. Все началось с плавающих оборотов на прогретом движке, причем плавали они только после запуска двигателя, потом со временем восстанавливались сами. Замена данного девайса немного уменьшила данные симптомы но в корне не вылечила. Может ЛЗ накрылась? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Методику дают вроде бы все одинаковую но,,,
При проверке выходного напряжения датчика абсолютного давления (разрежения ) MAP-датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера (примерно 3,6 в). Естественно, необходимо проверять напряжения питания датчика(~"+5 В"). Вероятность поломки датчика автор оценивает как ничтожную, если конечно, ему никто не "помог умереть"... Система самодиагностики идентифицирует только замыкание на "-" или отсутствие выходного напряжения МАР. Напряжение на MAP Applied Vacuum kPa 13.3 26.7 40.0 53.5 66.7 mm.Hg 100 200 300 400 4 500 in. Hg 3.94 7.87 11.81 15.75 19.69 Voltage 0.3-0.5 0.7-0.9 1.1-1.3 1.5-1.7 1.9-2.1 Или проверьте по книжке на вашу машину. Лучше снять подозрения, а потом ковырять дальше. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо за инфу, Данные я так понял для моего авто. В моей мурзилке те же данные. У нас теплеет, в выходные планирую как раз заняться выяснением причины обжорства моего авто.
А на стенде SUN-2000 можно определить по его распечатке где искать причину? Просто мне сделали диагностику, сказали лишь заменить сапун, типо он травит, поэтому доп. воздух, заменил, один хрен. Где бы побольше инфы нарыть на описание того что этот стенд выдает после диагностики, и на что нужно обратить внимание согласно этих цифирок. Если есть знающие люди будте добры, я могу отсканировать и выложить в форум или, лучше по почте вышлю данную распечатку c моего двигла. Кстати у меня их даже две. Одна делалась до капиталки, другая спустя 2 лет после кап. ремонта. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
На двигателях с MAP " доп. воздух" не страшен, он учитывается датчиком единственное, что может быть увеличение оборотов ХХ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
А по SUN-2000, что ни кто не поможет?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Кинь распечатку сюда, поглядим, оценим, скажем, что нибудь.....))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
1nz - конденсат во впускном коллекторе | Двигатель и его системы | |||
Датчик давления масла | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Датчик давления масла на 3S | Двигатель и его системы | |||
датчик давления на диск!!! | Кузов и салон | |||
датчик давления масла от 2JZ на 4S | Кузов и салон |