Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 15:07   #1
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

Предыстория:
Вибрация на D у меня была явно из-за немного заниженных оборотов х.х.
Боролся я с этим просто, включал габариты, срабатывал компенсатор и обороты хх поднимались - пропадала вибрация. Обороты холостого хода винтом на БЗД не настраиваються. Нет винта... БЗД и КХХ отмыты. Все расходники заменены включая свечи, ввп, бегунок трамблера, фильтры. Инжекторы отмыты. Бензин 96, проверенный. Однако более полугода поисков ничего не дали. Вобщем опустил руки. Так как в довершении ко всему еще обороты хх немного плавают... По совету здесь тусующихся, для проверки плавания оборотов отключил генератор. Никакого результата, как плавали так и плавают.
Вчера повторил отключение генератора. Видать прошлый раз шумно было, в этот раз услышал что двиг работает немного с другим звуком. Смотрю в приборку, хрен там один фиг подплавывають. Но блин ухи то грят что двиг по другому работает... Сажусь в машину и опа, обороты то х.х. поднялись, врубаю D - нет тряски, врубаю габариты - нет тряски... Подключаю генератор и все, тряска тут как тут... Вот теперь вопрос, это гену бить по мардасам надо? Ну там регулятор напряжения, щети, подшипники. Или это (повышение оборотов) норма при отключении разъема от генератора?

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:57   #2
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Все просто- генератор создает дополнительную нагрузку на двиг (аккум-то подсадили стартером), а вместе с включенной D получаем падение оборотов.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:12   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум, новенький. Варта азия 60 ачей. Горит зеленым глазом. При чем когда отсоеденяю гену, то лампа аккума в приборке не загораеться. Видать полностью заряжен...
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:17   #4
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Лампа должна гореть в любом случае. Она сигнализирует о разряде АКБ. Проблема в регуляторе ХХ - старый он уже.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:06   #5
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет клапан холостого хода в порядке. Почему? Если бы он был уставший то почему держит прогревочные до 1600. Почему держит 800 при включенных габаритах?
Лампа возможно загориться если дать поработать без гены минкт 10, надо опробывать...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:51   #6
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

А как генератор отключал? Ремень скидывал или толстый провод? Если только провод- на лампу это не повлияет.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 04:04   #7
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

То Apache: заранее извиняюсь, что может быть не в тему... :-) Ну, что как твой УТТ поживает? Я думал, что со своим еще ранее справился , до аварии (если помнишь я в начале декабря морду расквасил(( Ан нет, после покраски вытащил машинку из бокса, завели, все ОК. Утром (-27 С) еле завелся. Следующим утром (около -20 С) такая же хре..н.ь. А я давно грешил на регулятор давления и форсунки. Ну и решил их промыть "народным" способом (благо у меня ТНВД в сборе запасная в наличии). Снял форсы, на сутки в карбклинер.. ну и дальше по технологии. С кентом поменяли рейку и... Сегодня с полпинка.. и обороты прогревочные появились - 1400-1500. Ну в общем, сказка. Да, кстати, возникнет желание на мою тачку после ремонта глянуть - загляни в ветку марк/чайзер/креста... подраздел: марководы, а давайте..
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:18   #8
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как генератор отключал? Ремень скидывал или толстый провод? Если только провод- на лампу это не повлияет.
Скидывал 3-х контактный. Там еще один провод толстенный к массе на болт идет, его не трогал...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:51   #9
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Привет ставрополец! Как дел?
УТТ у меня до -15 отсутствует, но при температуре ниже, опять появляеться. Грешу не регулятор давления, так как он немного травит.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 22:43   #10
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

То Apache: "дел" нормально. Я ж тоже на регулятор и форсунки и грешил: они - то и оказались основной причиной УТТ.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по АКПП? (в поиске не нашел) Reihani Двигатель и его системы 9 14.12.2013 18:35
нашел сверчка, как его быстро удалить? Дина Мутаева Двигатель и его системы 19 08.12.2013 06:10
Помогите найти причину у Toyota Funkargo поднялись обороты холостого хода! Дарья Толпыгина Электрооборудование 5 01.11.2013 13:47
Нашел причину УТТ у себя Аня Лукина Кузов и салон 5 15.10.2013 22:50
Нашел книгу по филдеру. Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.08.2012 20:01


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot