Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 22:59   #1
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!!

Автомобиль Aristo 147, 96г (первый кузов), двигатель 2JZ не VVTI.

Интересная картина наблюдается при нажатии "тапок в пол":
Автомобиль по-началу начинает разгон вроде неплохо, но кажется должен лучше... и как только стрела тахометра доходит примерно до 4200 - происходит рывок и автомобиль продолжает намного веселее разгоняться... Мне сравнить не с чем, но кажется должно равномерно разгоняться.

Т.е. получается так, что с места "тапок в пол".... едем (разгон с места кажется мне не очень резким)...
на 40 км/ч (обороты 4200) рывок (ощущение буд-то зона втек на хондах... либо турбина подключилась, но ощутимый очень этот рывок).... на 65 км/ч (примерно) - 6 тыс на тахометре, автомат вкл след скорость... тут провал в ускорении, и на тахометре меньше 4х тыс... тут на 85 км/ч 4200... снова ускоряемся до 120.... автомат 3ю вкл... провал... скорость 140 опять 4200 - рывок.... до 165 примерно.... потом вкл 4ю... обороты примерно 4100 а тут уже 180 и отсечка.....!!

народ, у кого 1JZ или 2JZ - у вас наблюдается подобное???

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 17:46   #2
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

кстати... свечи новые, бронепровода тоже, фильтр воздушный новый, дросель чистил, форсунки чистил (снимал), кислородные датчики и датчик ОЖ новые..... Не успел поменять только топливный.. Двига ровно работает, масло не жрёт.

Кстати, до замены профилактики автомобиль ехал точно так же... никакой разницы в динамике я не заметил... НО до замены кислородников, датчика ОЖ и чистки форсунок расход топлива был: по трассе 10,2 по городу 16-18... сейчас по трассе 8,8, город 13-14. =)
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:48   #3
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 58
По умолчанию

Доброго времени суток!

Вот человек уже давно Аристой занимается GS300: вывод творения Джуджаро из коматоза
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 04:47   #4
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
По умолчанию

Трамблер бы надо посмотреть (если присутствует ) ,катушечку (если подсела ,то может себя так вести). На холостых как себя ведет?, при перегазовках ? , не постреливает ? С кислородниками ,думаю , поторопились , меняются по результатам диагностики , это не расходник.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:10   #5
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Трамблер бы надо посмотреть (если присутствует ) ,катушечку (если подсела ,то может себя так вести). На холостых как себя ведет?, при перегазовках ? , не постреливает ? С кислородниками ,думаю , поторопились , меняются по результатам диагностики , это не расходник.
трамблёр в порядке, как новый. на холостых нормально 680-710 оборотов. не постреливает..

с кислородниками - при подключении сканера, который лишь показывает работает датчик или нет - то тут всё в порядке, а по поводу того как именно работает - это другой вопрос. В Находке не нашёл таких умельцев, у который есть такой комп, который покажет как именно работают датчики. после того как я лямбды отключил - разницы никакой не было. да и плюс то что они родные... пробег 180тыс. ПОсле замены расход упал ОООчень заметно. У меня стоит Multitronocs - по нему сразу после замены стало видно, что впрыск на форсунки уменьшился.... был 2,46 м/с.. стал 2,25 м/с. т.е. смесь немного беднее стала. но в динамике ничего абсолютно не изменилось..
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:43   #6
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну поменял кислородники , и ладно. Для информации: чтобы проверить их ,компы не обязательны. Нужен стрелочный мультиметр , цепляешься к сигнальному проводу ,на заведенном двигателе должно быть колебание стрелки от 0 до1 В (грубо) с частотой не менее 5 раз в 10 сек. при мин. об. ХХ , при увеличении об. - чаще. Это -в принципе. При проверке кислородников возникает очень много ньюансов ,если интересно - почитай спец. литературу.Это я к тому ,чтобы лишние деньги не палить. Катушку лучше снять и осмотреть Часто место пробоя видно. А жрать меньше стала ,т.к. была проведена серьезная профилактика. И , вопрос : после чего неисправность возникла и когда ?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:55   #7
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну поменял кислородники , и ладно. Для информации: чтобы проверить их ,компы не обязательны. Нужен стрелочный мультиметр , цепляешься к сигнальному проводу ,на заведенном двигателе должно быть колебание стрелки от 0 до1 В (грубо) с частотой не менее 5 раз в 10 сек. при мин. об. ХХ , при увеличении об. - чаще. Это -в принципе. При проверке кислородников возникает очень много ньюансов ,если интересно - почитай спец. литературу.Это я к тому ,чтобы лишние деньги не палить. Катушку лучше снять и осмотреть Часто место пробоя видно. А жрать меньше стала ,т.к. была проведена серьезная профилактика. И , вопрос : после чего неисправность возникла и когда ?
Неисправность (или не неисправность) была с момента как машина попала ко мне в руки. Вот не могу понять, может это нормально, а я зря придираюсь. Да, кстати, больная тема расхода сразу постигла меня... Я начал с замены свечей (стояли иридий, поставил простые по 110р), бронепроводов... фильтр воздушный... масло кастрюль синтетика + супер форум. Дросель снимал чистил... зажигание было 15, выставил 10 градусов... и после всего этого расход и динамика никак абсолютно не изменились... хоть 92, хоть 95 лить - пофиг.

Потом в один день купил оба кислородных датчика фирмы NTC универсальные... по 760р за штуку, правда пришлось к токарю обратиться что бы выточил переходники, ибо мои старые кислородники были неоткручиваемые от пластинки. Вот.. сразу датчик ОЖ, который под первой форсункой ну и в тот же день снял форсунки и прочистил их, подключая кратковременно к аккуму, очистителем карбюратора хай-гировским. Всё собрал на след день.... Залил полный бак, поездил по месту весь день, затем Поехал в Находку.... по старым показаниям бортового компа должно было съесть 20,5л... заезжаю на роснефть, что на въезде в находку - влазиет всего 17л. Я ввожу поправки в мультитроникс.... и всё.... теперь поездка владивосток - находка обходится мне гораздо экономичней. да и по городу конкретно меньше. Думаю в лямбдах дело....

лямбды: 2х750 - 1500р
очиститель карбюратора: 250р
датчик ОЖ: 410р
работа токаря: 300р

ну и день возни... Вот жаль только что я не знаю конкретно в чём была причина.

По поводу катушки - снимал - никаких пробоев не видно, показал знакомому специалисту - тот тоже сказал - всё в порядке.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:55   #8
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Осталось не проверенным: регулировка тросика от дросселя до коробки, топливный фильтр - менять, сеточку в баке проверить/почистить/поменять, померить давление в рампе топливной, может проседает и не сразу повышается с набором оборотов... только вот это осталось думаю.
Лямбды при тапке в пол не влияют ровным счетом ни на что, при таком разгоне комп не смотрит за экологичностью, задача стоит - разгон, все остальное побоку!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:42   #9
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с Казахстанцем. Форсунки надо проверить на стенде , могут лить. УОЗ : как с 15и на 10 -не пойму .На капоте табличка есть с конкретным значением (с перемычкой)?И еще надо вывернуть свечи и написать ,что там на электродах и изоляторах :чернота ,белизна или краснота ?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 04:02   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Да, и посмотри все-таки для интереса , как ведут себя кислородники с твоей конструкцией (на горячую ) Могут и не одекватно.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы Vista GT, отзовитесь! Славутич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.12.2013 12:51
Владельцы Волтз есть? Depths Кузов и салон 2 03.12.2013 07:56
Владельцы карибов 4вд есть вопрос!!!! Викторька Александровна Электрооборудование 18 30.10.2013 20:48
владельцы windom mcmail81 Трансмиссия 1 13.09.2013 12:26
Владельцы Вист Ардео 98-99 года, подскажите, что там за кнопочки?? Ольга Ракова Трансмиссия 2 17.03.2013 05:08


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot