Владельцы JZ подскажите....?

Приветствую всех!!

Автомобиль Aristo 147, 96г (первый кузов), двигатель 2JZ не VVTI.

Интересная картина наблюдается при нажатии "тапок в пол":
Автомобиль по-началу начинает разгон вроде неплохо, но кажется должен лучше... и как только стрела тахометра доходит примерно до 4200 - происходит рывок и автомобиль продолжает намного веселее разгоняться... Мне сравнить не с чем, но кажется должно равномерно разгоняться.

Т.е. получается так, что с места "тапок в пол".... едем (разгон с места кажется мне не очень резким)...
на 40 км/ч (обороты 4200) рывок (ощущение буд-то зона втек на хондах... либо турбина подключилась, но ощутимый очень этот рывок).... на 65 км/ч (примерно) - 6 тыс на тахометре, автомат вкл след скорость... тут провал в ускорении, и на тахометре меньше 4х тыс... тут на 85 км/ч 4200... снова ускоряемся до 120.... автомат 3ю вкл... провал... скорость 140 опять 4200 - рывок.... до 165 примерно.... потом вкл 4ю... обороты примерно 4100 а тут уже 180 и отсечка.....!!

народ, у кого 1JZ или 2JZ - у вас наблюдается подобное???
 


Irina Kim

New member
кстати... свечи новые, бронепровода тоже, фильтр воздушный новый, дросель чистил, форсунки чистил (снимал), кислородные датчики и датчик ОЖ новые..... Не успел поменять только топливный.. Двига ровно работает, масло не жрёт.

Кстати, до замены профилактики автомобиль ехал точно так же... никакой разницы в динамике я не заметил... НО до замены кислородников, датчика ОЖ и чистки форсунок расход топлива был: по трассе 10,2 по городу 16-18... сейчас по трассе 8,8, город 13-14. =)
 

hooch2007

New member
Доброго времени суток!

Вот человек уже давно Аристой занимается GS300: вывод творения Джуджаро из коматоза
 
Трамблер бы надо посмотреть (если присутствует ) ,катушечку (если подсела ,то может себя так вести). На холостых как себя ведет?, при перегазовках ? , не постреливает ? С кислородниками ,думаю , поторопились , меняются по результатам диагностики , это не расходник.
 

trainex.ru

New member
Трамблер бы надо посмотреть (если присутствует ) ,катушечку (если подсела ,то может себя так вести). На холостых как себя ведет?, при перегазовках ? , не постреливает ? С кислородниками ,думаю , поторопились , меняются по результатам диагностики , это не расходник.
трамблёр в порядке, как новый. на холостых нормально 680-710 оборотов. не постреливает..

с кислородниками - при подключении сканера, который лишь показывает работает датчик или нет - то тут всё в порядке, а по поводу того как именно работает - это другой вопрос. В Находке не нашёл таких умельцев, у который есть такой комп, который покажет как именно работают датчики. после того как я лямбды отключил - разницы никакой не было. да и плюс то что они родные... пробег 180тыс. ПОсле замены расход упал ОООчень заметно. У меня стоит Multitronocs - по нему сразу после замены стало видно, что впрыск на форсунки уменьшился.... был 2,46 м/с.. стал 2,25 м/с. т.е. смесь немного беднее стала. но в динамике ничего абсолютно не изменилось..
 

irinakopiltcova

New member
Ну поменял кислородники , и ладно. Для информации: чтобы проверить их ,компы не обязательны. Нужен стрелочный мультиметр , цепляешься к сигнальному проводу ,на заведенном двигателе должно быть колебание стрелки от 0 до1 В (грубо) с частотой не менее 5 раз в 10 сек. при мин. об. ХХ , при увеличении об. - чаще. Это -в принципе. При проверке кислородников возникает очень много ньюансов ,если интересно - почитай спец. литературу.Это я к тому ,чтобы лишние деньги не палить. Катушку лучше снять и осмотреть Часто место пробоя видно. А жрать меньше стала ,т.к. была проведена серьезная профилактика. И , вопрос : после чего неисправность возникла и когда ?
 

Morozov

New member
Ну поменял кислородники , и ладно. Для информации: чтобы проверить их ,компы не обязательны. Нужен стрелочный мультиметр , цепляешься к сигнальному проводу ,на заведенном двигателе должно быть колебание стрелки от 0 до1 В (грубо) с частотой не менее 5 раз в 10 сек. при мин. об. ХХ , при увеличении об. - чаще. Это -в принципе. При проверке кислородников возникает очень много ньюансов ,если интересно - почитай спец. литературу.Это я к тому ,чтобы лишние деньги не палить. Катушку лучше снять и осмотреть Часто место пробоя видно. А жрать меньше стала ,т.к. была проведена серьезная профилактика. И , вопрос : после чего неисправность возникла и когда ?
Неисправность (или не неисправность) была с момента как машина попала ко мне в руки. Вот не могу понять, может это нормально, а я зря придираюсь. Да, кстати, больная тема расхода сразу постигла меня... Я начал с замены свечей (стояли иридий, поставил простые по 110р), бронепроводов... фильтр воздушный... масло кастрюль синтетика + супер форум. Дросель снимал чистил... зажигание было 15, выставил 10 градусов... и после всего этого расход и динамика никак абсолютно не изменились... хоть 92, хоть 95 лить - пофиг.

Потом в один день купил оба кислородных датчика фирмы NTC универсальные... по 760р за штуку, правда пришлось к токарю обратиться что бы выточил переходники, ибо мои старые кислородники были неоткручиваемые от пластинки. Вот.. сразу датчик ОЖ, который под первой форсункой ну и в тот же день снял форсунки и прочистил их, подключая кратковременно к аккуму, очистителем карбюратора хай-гировским. Всё собрал на след день.... Залил полный бак, поездил по месту весь день, затем Поехал в Находку.... по старым показаниям бортового компа должно было съесть 20,5л... заезжаю на роснефть, что на въезде в находку - влазиет всего 17л. Я ввожу поправки в мультитроникс.... и всё.... теперь поездка владивосток - находка обходится мне гораздо экономичней. да и по городу конкретно меньше. Думаю в лямбдах дело....

лямбды: 2х750 - 1500р
очиститель карбюратора: 250р
датчик ОЖ: 410р
работа токаря: 300р

ну и день возни... Вот жаль только что я не знаю конкретно в чём была причина.

По поводу катушки - снимал - никаких пробоев не видно, показал знакомому специалисту - тот тоже сказал - всё в порядке.
 
Осталось не проверенным: регулировка тросика от дросселя до коробки, топливный фильтр - менять, сеточку в баке проверить/почистить/поменять, померить давление в рампе топливной, может проседает и не сразу повышается с набором оборотов... только вот это осталось думаю.
Лямбды при тапке в пол не влияют ровным счетом ни на что, при таком разгоне комп не смотрит за экологичностью, задача стоит - разгон, все остальное побоку!
 
Согласен с Казахстанцем. Форсунки надо проверить на стенде , могут лить. УОЗ : как с 15и на 10 -не пойму .На капоте табличка есть с конкретным значением (с перемычкой)?И еще надо вывернуть свечи и написать ,что там на электродах и изоляторах :чернота ,белизна или краснота ?
 
напиши за сколько до сотки едет, а там уже и будет решать есть проблема или нет... так как ты описал то там как раз зона максимального крутящего момента отсюда и подхват может быть...
 

Asya Havrisheva

New member
Осталось не проверенным: регулировка тросика от дросселя до коробки, топливный фильтр - менять, сеточку в баке проверить/почистить/поменять, померить давление в рампе топливной, может проседает и не сразу повышается с набором оборотов... только вот это осталось думаю.
Лямбды при тапке в пол не влияют ровным счетом ни на что, при таком разгоне комп не смотрит за экологичностью, задача стоит - разгон, все остальное побоку!
Тросики отрегулированы. До топливного фильтра и сеточки обязательно доберусь.... руки не доходят.. А вот давление в рампе - тут ведь нужен спец манометр и какой-то переходник. так что вот.... Благодарю за совет =) Если есть возможность, подскажи как давление померить.
 

a1exalko

New member
Согласен с Казахстанцем. Форсунки надо проверить на стенде , могут лить. УОЗ : как с 15и на 10 -не пойму .На капоте табличка есть с конкретным значением (с перемычкой)?И еще надо вывернуть свечи и написать ,что там на электродах и изоляторах :чернота ,белизна или краснота ?
Форсунки - по-хорошему конечно на стенде бы проверить... Но так в гараже, когда чистил, сперва давление сильное от спрея в трубке было.... форсунки кратковременно включал... сперва струя (2 струи).... потом видать нужное давление создавалось и они все ровненьким факелом распыляли.
По поводу УОЗ - тут мне электрик в сервисе хитрым прибором маргающим (забыл название) проверял - сказал "оООо... у тебя поздноватое... 15 гр.... должно быть 10..." воткнул перемычку и выставил на 10... детонации меньше стало, но динамика ощутимо не изменилась.... да и ничего я не заметил.... И кстати ДПДЗ тоже выставил по науке.

Свечи кирпичного цвета - всё ок.
 
напиши за сколько до сотки едет, а там уже и будет решать есть проблема или нет... так как ты описал то там как раз зона максимального крутящего момента отсюда и подхват может быть...
до 100км/ч, сегодня вдвоём ехали, нажал.... 10,0 сек. Это точные показания бортового компа.
 

Sheriff

New member
Behringer , прибор для опр. УОЗ -стробоскоп , параметр УОЗ -на табличке на передней кромке капота. Давление топлива можно замерить даже шинным манометром (грубо) ,нужны только кусок подходящего шланга и тройник ,устанавливаешь между фильтром и топл. рампой. Смотришь на ХХ -2,5 кг. При резкой нагрузке -3,0 кг . При пережатой обратке -не менее 4,5 кг . Это упращенно ,на самом деле гораздо сложнее , много писать. Кстати , ДПДЗ. Правильно установить - это одно . Надо проверить его исправность ,но нужен осциллограф или сканер , иначе не получится . Симптомы - тоже похожие (дребезг). По свечам . Это на карб. " Жигулях " кирпичный цвет - нормальный. На современных двигателях (исправных) свечи должны быть чистыми, тем более свежие. Повод задуматься. Богатит...?
 

SergeF

New member
Только сейчас прочитал : Еще и детонация ? Тогда смотреть фазы ГРМ , ведь не просто так УОЗ пришлось регулировать.
 

Smartly

New member
Behringer , прибор для опр. УОЗ -стробоскоп , параметр УОЗ -на табличке на передней кромке капота. Давление топлива можно замерить даже шинным манометром (грубо) ,нужны только кусок подходящего шланга и тройник ,устанавливаешь между фильтром и топл. рампой. Смотришь на ХХ -2,5 кг. При резкой нагрузке -3,0 кг . При пережатой обратке -не менее 4,5 кг . Это упращенно ,на самом деле гораздо сложнее , много писать. Кстати , ДПДЗ. Правильно установить - это одно . Надо проверить его исправность ,но нужен осциллограф или сканер , иначе не получится . Симптомы - тоже похожие (дребезг). По свечам . Это на карб. " Жигулях " кирпичный цвет - нормальный. На современных двигателях (исправных) свечи должны быть чистыми, тем более свежие. Повод задуматься. Богатит...?
ну как сказать "кирпичные" - не так как на жигулях были, что прям полностью рыжие.... а электрод отдаёт краснотой и край белой части немного краснотой, а так чистая белая. До замены лямбды - старые свечи были как на жигулях, т.е. полностью кирпичного цвета
 

May Iumi

New member
Ну, краснота - это просто ферроцен в некачественном бензине (обычно 95м) Свечи нормально работать не будут ( разряд стекает по изолятару ) , кислородники затыкаются.
 

olgerdviz

New member
Ну, краснота - это просто ферроцен в некачественном бензине (обычно 95м) Свечи нормально работать не будут ( разряд стекает по изолятару ) , кислородники затыкаются.
т.е. получается, что если свечи покрываются краснотой, то для кислородников это не есть хорошо?
 

dvdspb

New member
Не сразу ,конечно , но если долго использовать некачественный бензин ,для кислородников это - смерть. Как насчет фаз , метки не смотрели ?
 

Сверху