Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 01:31   #11
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

напиши за сколько до сотки едет, а там уже и будет решать есть проблема или нет... так как ты описал то там как раз зона максимального крутящего момента отсюда и подхват может быть...

Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:55   #12
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Осталось не проверенным: регулировка тросика от дросселя до коробки, топливный фильтр - менять, сеточку в баке проверить/почистить/поменять, померить давление в рампе топливной, может проседает и не сразу повышается с набором оборотов... только вот это осталось думаю.
Лямбды при тапке в пол не влияют ровным счетом ни на что, при таком разгоне комп не смотрит за экологичностью, задача стоит - разгон, все остальное побоку!
Тросики отрегулированы. До топливного фильтра и сеточки обязательно доберусь.... руки не доходят.. А вот давление в рампе - тут ведь нужен спец манометр и какой-то переходник. так что вот.... Благодарю за совет =) Если есть возможность, подскажи как давление померить.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 13:07   #13
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Согласен с Казахстанцем. Форсунки надо проверить на стенде , могут лить. УОЗ : как с 15и на 10 -не пойму .На капоте табличка есть с конкретным значением (с перемычкой)?И еще надо вывернуть свечи и написать ,что там на электродах и изоляторах :чернота ,белизна или краснота ?
Форсунки - по-хорошему конечно на стенде бы проверить... Но так в гараже, когда чистил, сперва давление сильное от спрея в трубке было.... форсунки кратковременно включал... сперва струя (2 струи).... потом видать нужное давление создавалось и они все ровненьким факелом распыляли.
По поводу УОЗ - тут мне электрик в сервисе хитрым прибором маргающим (забыл название) проверял - сказал "оООо... у тебя поздноватое... 15 гр.... должно быть 10..." воткнул перемычку и выставил на 10... детонации меньше стало, но динамика ощутимо не изменилась.... да и ничего я не заметил.... И кстати ДПДЗ тоже выставил по науке.

Свечи кирпичного цвета - всё ок.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:03   #14
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
напиши за сколько до сотки едет, а там уже и будет решать есть проблема или нет... так как ты описал то там как раз зона максимального крутящего момента отсюда и подхват может быть...
до 100км/ч, сегодня вдвоём ехали, нажал.... 10,0 сек. Это точные показания бортового компа.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 06:28   #15
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Behringer , прибор для опр. УОЗ -стробоскоп , параметр УОЗ -на табличке на передней кромке капота. Давление топлива можно замерить даже шинным манометром (грубо) ,нужны только кусок подходящего шланга и тройник ,устанавливаешь между фильтром и топл. рампой. Смотришь на ХХ -2,5 кг. При резкой нагрузке -3,0 кг . При пережатой обратке -не менее 4,5 кг . Это упращенно ,на самом деле гораздо сложнее , много писать. Кстати , ДПДЗ. Правильно установить - это одно . Надо проверить его исправность ,но нужен осциллограф или сканер , иначе не получится . Симптомы - тоже похожие (дребезг). По свечам . Это на карб. " Жигулях " кирпичный цвет - нормальный. На современных двигателях (исправных) свечи должны быть чистыми, тем более свежие. Повод задуматься. Богатит...?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:49   #16
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Только сейчас прочитал : Еще и детонация ? Тогда смотреть фазы ГРМ , ведь не просто так УОЗ пришлось регулировать.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 23:53   #17
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Behringer , прибор для опр. УОЗ -стробоскоп , параметр УОЗ -на табличке на передней кромке капота. Давление топлива можно замерить даже шинным манометром (грубо) ,нужны только кусок подходящего шланга и тройник ,устанавливаешь между фильтром и топл. рампой. Смотришь на ХХ -2,5 кг. При резкой нагрузке -3,0 кг . При пережатой обратке -не менее 4,5 кг . Это упращенно ,на самом деле гораздо сложнее , много писать. Кстати , ДПДЗ. Правильно установить - это одно . Надо проверить его исправность ,но нужен осциллограф или сканер , иначе не получится . Симптомы - тоже похожие (дребезг). По свечам . Это на карб. " Жигулях " кирпичный цвет - нормальный. На современных двигателях (исправных) свечи должны быть чистыми, тем более свежие. Повод задуматься. Богатит...?
ну как сказать "кирпичные" - не так как на жигулях были, что прям полностью рыжие.... а электрод отдаёт краснотой и край белой части немного краснотой, а так чистая белая. До замены лямбды - старые свечи были как на жигулях, т.е. полностью кирпичного цвета
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 19:04   #18
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, краснота - это просто ферроцен в некачественном бензине (обычно 95м) Свечи нормально работать не будут ( разряд стекает по изолятару ) , кислородники затыкаются.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 06:18   #19
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 66
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, краснота - это просто ферроцен в некачественном бензине (обычно 95м) Свечи нормально работать не будут ( разряд стекает по изолятару ) , кислородники затыкаются.
т.е. получается, что если свечи покрываются краснотой, то для кислородников это не есть хорошо?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:59   #20
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 74
По умолчанию

Не сразу ,конечно , но если долго использовать некачественный бензин ,для кислородников это - смерть. Как насчет фаз , метки не смотрели ?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы Vista GT, отзовитесь! Славутич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.12.2013 12:51
Владельцы Волтз есть? Depths Кузов и салон 2 03.12.2013 07:56
Владельцы карибов 4вд есть вопрос!!!! Викторька Александровна Электрооборудование 18 30.10.2013 20:48
владельцы windom mcmail81 Трансмиссия 1 13.09.2013 12:26
Владельцы Вист Ардео 98-99 года, подскажите, что там за кнопочки?? Ольга Ракова Трансмиссия 2 17.03.2013 05:08


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot