aristo 2jzgte 1999г помогите!!!

heauiaje

New member
здравствуйте!!! дело вот в чем. когда включаю скорость D машина дергается, иногда на малом ходу плавают обороты, включаю N или P все приходит в норму! помогите пожалуйста!!!
 


дергается всегда? если погреть масло в коробке то дергается?
когда менялось масло в коробке последний раз и какое оно сейчас на цвет, на щупе посмотрите?
 

Lam1

New member
когда нагреется и начинает дергаться! масло в автомате не менялось рчень давно!
 
приколист блин... ))))
масло в акпп менять каждые 50 000, +регулярно проверять цвет масла на щупе, масло должно быть темно розовое, прозрачное, без вкраплений всяких частиц. если цвет иной, не светло розовый и не темно розовый и или масло с посторонними примеяси частицами, то сразу на замену масла а если после замены снова повторится, то вероятен ремонт акпп...
запомнить и повторять перед сном 5 раз!
 
Масло сам менял в АККП, если сам то как? Если конечно не трудно написать.
Там два пути есть...Даже три...
1. Частичная замена. Ползем под машину, откручиваем сливной болт, сливаем масла примерно 1.9 литра, заливаем стока же чистого, предварительно вернув болт на место. Бинго!
2. Типа самая полная замена. Делаем то-же что и в первом разе, потом катаемся денек, повторяем операцию. Делаем эти повторы до тех пор пока на щупе и при сливе не будет масло цвета как в канистре, светло-розовое прозрачное. Метод долгий, но надежный.
3. Ищем два шланга идущие от коробки на радиатор охлаждения масла акпп, один подающий другой возвратка в коробку. Сдергиваем поочередно и на заведенной сразу узнаем какой обратка на коробку ))) Ну или смотрим по мануалу на машину где что. Вопщем наращиваем тот шланг который обратка в акпп и суем его в канистру с новым маслом, а тот который второй суем в пустую канистру. Если теперь завести тачку и поставить на драйв, то коробка начнет своим насосом засасывать новое масло и сливать старое... Ждем пока масло не станет красивое розове и соединяем все взад.

Третий метод вызывает сомнения, насчет кучи всасываемого воздуха, уровень масла надо потом как я думаю мониторить недельку другую, вдруг чего.

Замена масла в Питере на сервисе, с помощью автомата, читай третий способ тока без канистр, стоит 800рублей. Считаю что менять самому это кроилово, а оно известно к чему ведет...
 
Спасибо, дело не в кроилове. Сам работаю с импортными дизелями, думаю как лучше частичная или полностью.
 
Спасибо, дело не в кроилове. Сам работаю с импортными дизелями, думаю как лучше частичная или полностью.
А тут все просто, смотрим чего там в коробасе воопще, если муть черная и никто не в курсе когда меняли то полная замена в любом случае. Ну а если все ок и денег на масло тратить сильно не хоца то можно и частично поменять, но это полумера я считаю. Я всегда делаю полную замену. Литров 4-5 прокачиваю автоматом и усе.
 

Switcher

New member
Сегодня смотрел, на щупе цвет коричневатый. С японии пришла 2009, кто когда менял не знаю. По коталогу объём в коробке 8,8л.
 

human55

New member
Всем, привет! Ёщё один момент, когда происходит дёрганье. Дёргается з***а при включении задней передачи, либо на ходу при торможении - страшно *****!!! :) Оказалось, что резиновые подушки на задней балке (оси), вообще отделились от металлических стаканов, и вобщем, вот! Всем, удачи! Своевременно проводим тех.обслуживание :)
 

Сверху