Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 11:53   #1
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте! Toyota windom, 1MZ-fe, MCV30. масло сейчас TOYOTA SN 5w30, ранее MOTUL ecolite 0w20. Загорелся чек, самодиагностика показала ошибки 18, 59. Все связано с VVTi. Перечитал кучу форумов, все советуют менять клапан(клапана) и почистить сеточки. Эти ошибки указывают на банк1, если я не ошибся то это ближе к салону. Поменял этот клапан, почистил обе сеточки(были чистые). Изменений нет. Ошибка 59 осталась. двигатель троит сильно периодически. Однажды при сильном троении снимал поочередно фишки с катушек(ближние к радиатору) изменений в работе двигателя не было. Т.е. получается иногда не работает три цилиндра?! клапан менял по другой голове, т.к. ошибка указывала на 1 клапан, а цилиндры не работают где расположен 2й. Что делать? Менять еще и 2й клапан? бывает машина едет нормально, как и должна, бывает тупит,дергается, почти глохнет. help me, please!!!

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:51   #2
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эти ошибки указывают на банк1, если я не ошибся то это ближе к салону.
А если ошиблись?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:59   #3
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 64
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если ошиблись?
так все так писали, и в магазине при покупке дали именно его.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:34   #4
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так все так писали, и в магазине при покупке дали именно его.
Я имею в виду ошиблись со считыванием. Если не 59?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 22:17   #5
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

ошибка 59, путем замыкания контактов . Точно она. Сейчас сниму фишку на холодной машине, покатаюсь. без этого клапана.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:55   #6
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
ошибка 59, путем замыкания контактов . Точно она. Сейчас сниму фишку на холодной машине, покатаюсь. без этого клапана.
Работу клапана можно проверить и самостоятельно. Необходимо при работающем на х.х. двигателе подключить проводами клапан (предварительно сняв разъём) напрямую к аккумулятору. Если клапан исправен, то при принудительном подключении двигатель начнёт "колбасить" и он будет пытаться заглохнуть.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:06   #7
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

не смог снять в полевых условиях фишку с клапана 2, но снял с первого. покатался, машина едет хорошо чек не загорелся(такое бывает), разницы в работе почти нет. При отключенном 1 клапане происходит жесткое цык-цык( как часы) обычно тише. Заглушил, завел ты цык цык стал тише. далее поставил фишку наместо и поехал домой. Вылезла кроме 59 ошибки еще 39. 39-что что с vvti банк1. Насчет проверки попробую завтра дать 12 вольт.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 01:59   #8
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

очевидно из-за позднего открытия впускного клапана на свечу уже подавался импульс, вспыхивала искра, но поджигать было нечего. Затем свежая смесь наполняла цилиндр, и так, не сгорев, уходила в катализатор, сгорая уже там. От того периодически его и трясет. Свечи резко потемнели, влажные. Сначала грешил еще и на катушки. Думаю вопрос решен. Но почему же ошибка выдает банк1, а не 2??? 1800 не очень дорого для клапана, будет если что запасной. Главное не забыть отписаться, а то столько похожего было в форумах и многие обрывались на пустом месте.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:33   #9
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Имейте в виду! Проблема может быть не только с клапаном, но и с его проводкой!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 14:58   #10
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Такая же почти проблема только на Toyota Estima MCR40. Мотор подтраивает (пятерит и т.п.), при слабом нажатии на газ с холостых вяло набирает обороты, часто слышны хлопки во впускном коллекторе, если резко нажать на газ с холостых, то мотор гудит оборотов не набирает, так же может хлопать в коллектор. При стояночном тесте в большинстве случаев набирает только 2000 оборотов, иногда выходит в норму до 2600 оборотов. Чтобы более менее разогнаться приходиться "ловить" педаль газа. Заметил что такая ситуация продолжается до 3000 оборотов, дальше машина едет без провалов и рывков. Самодиагностика выдавала ошибки 28 и 59. Вывернул клапана VVTi, у ближнего при подаче напряжения с аккумулятора шток практически не перемещался. Дальний довольно бодро щелкал, шток перемещался. Заказал и поставил новый ближний клапан. Результата никакого
P.S.: сеточки не смотрел правда, ни как не пойму как до них добраться.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Две проблемы: гидрач и VVTi - 1.8 1ZZ 4WD Елисей Королев Электрооборудование 19 16.11.2013 01:10
Топливник на Камри 2.4 VVTI Артур Коломоец Ходовая часть 0 13.06.2013 04:39
VVTi и VTEC Sashurik2004 Кузов и салон 2 10.02.2013 13:46
DUAL VVTi Николай Попиль Общий технический раздел 2 03.12.2012 15:39
Ищу 2jz-ge vvti контрактный Ирина Кочелаевская Общий технический раздел 1 01.12.2012 09:44


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot