Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 01:30   #11
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 78
По умолчанию

Система VVT-i не ограничивается только клапанами и сеточками. Почему Вы на них зациклились? Например, сами муфты могут быть причиной....

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:27   #12
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

to Мишка1: а у svovl не смахивает на расходомер, и VVT-i - следствие, а не причина? Там 59 код типа "Условие (a) или (b) продолжаются после прогрева двигателя и работе на 400~4,000 об/мин: (a) Газораспределение не изменяется по сравнению с текущим; (b) Текущее газораспределение зафиксировано (не изменяется)". Мысли вслух.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 00:00   #13
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
to Мишка1: а у svovl не смахивает на расходомер, и VVT-i - следствие, а не причина? Там 59 код типа "Условие (a) или (b) продолжаются после прогрева двигателя и работе на 400~4,000 об/мин: (a) Газораспределение не изменяется по сравнению с текущим; (b) Текущее газораспределение зафиксировано (не изменяется)". Мысли вслух.
Расходомер всмысле ДМРВ (в корпусе воздушного фильтра стоит)?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 02:48   #14
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Система VVT-i не ограничивается только клапанами и сеточками. Почему Вы на них зациклились? Например, сами муфты могут быть причиной....
Распредвалы в сборе уже пробовали перекидывать, со слов предыдущего хозяина. Ремонтники которые до меня занимались, сказали предыдущему хозяину, что типа давления масла нет в двигателе и поэтому муфты не работают, сам я не мерил, но по всем признакам с давлением масла у мотора все в порядке (стуков нет, лампа давления масла загорается через 1-2 сек после того как двигатель остановлю). Причем очень интересно, почему до меня неисправный э/м клапан vvt-i не был найден. Просто на холостом ходу и при трогании с места двигатель дрыгается явно не из-за маленького давления масла для муфт VVT-i? На Toyota Sprinter была очень похожая ситуация, на холодном двигателе, если попытаться сразу ехать, был провал и если газ не отпускать, то и хлопки во впуск. Вылечилось так называемой калибровкой (te1-e1 надо было замыкать при отключеном зажигании на прогретом двигателе и заводить на 3-4 минуты).
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 22:38   #15
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
to Мишка1: а у svovl не смахивает на расходомер, и VVT-i - следствие, а не причина? Там 59 код типа "Условие (a) или (b) продолжаются после прогрева двигателя и работе на 400~4,000 об/мин: (a) Газораспределение не изменяется по сравнению с текущим; (b) Текущее газораспределение зафиксировано (не изменяется)". Мысли вслух.
Если бы не было кода 59, то вполне можно было на него грешить... В любом случае, промывка расходомера вместе с узлом дроссельной заслонки не будет лишней.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 06:21   #16
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расходомер всмысле ДМРВ (в корпусе воздушного фильтра стоит)?
Да, и проверить просто: попросить у кого-нибудь с такой же машины, или с другой, такой же датчик на Приусах, Алтеззах, Камри, Клюгерах и т.д., см. таблицу применяемости. Мишка1 пишет "промыть", хотя сам-то знает, что это мертвому припарка...
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 02:13   #17
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Если бы не было кода 59, то вполне можно было на него грешить... В любом случае, промывка расходомера вместе с узлом дроссельной заслонки не будет лишней.
После замены клапана VVT-i код 59 больше не присутствует, проехал уже больше 300 км. Так что там про ДМРВ ... ?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 10:43   #18
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что там про ДМРВ ... ?
Промойте его, хуже не будет в любом случае и дело 3-х минут
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 19:58   #19
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Промойте его, хуже не будет в любом случае и дело 3-х минут
А чего там промывать ... смотрел на него там терморезистор и две проволочки ... ? Промывать карбклинером? Все таки похоже симптомы на него?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 07:33   #20
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чего там промывать ... смотрел на него там терморезистор и две проволочки ... ? Промывать карбклинером? Все таки похоже симптомы на него?
Всё правильно. Больше внимание уделите не датчику температуры, а расположенному внутри термоанемометру ("проволочкам").
Симптомы-то похожи, но не факт что виноват расходомер.
И "до кучи" промойте (если грязная) дроссельную заслонку.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Две проблемы: гидрач и VVTi - 1.8 1ZZ 4WD Елисей Королев Электрооборудование 19 16.11.2013 01:10
Топливник на Камри 2.4 VVTI Артур Коломоец Ходовая часть 0 13.06.2013 04:39
VVTi и VTEC Sashurik2004 Кузов и салон 2 10.02.2013 13:46
DUAL VVTi Николай Попиль Общий технический раздел 2 03.12.2012 15:39
Ищу 2jz-ge vvti контрактный Ирина Кочелаевская Общий технический раздел 1 01.12.2012 09:44


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot