Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 00:27   #1
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые камрады!
Ситуация - перегрел двигатель 4 AH (Королла Спасио) на трассе.
Компрессии не было, была снята головка блока, кольца на поршнях запали, после того, как, сняв поршня отмочили и освободили кольца, заменили прокладку головки блока, сальники клапанов, притерли головку блока, машину завели.
Возникла следующая проблема - двигатель на месте работает нормально, но проехав километров десять закипает. Воды приходится доливать до двух литров.
Грешили на неисправный термостат, сначала проверяли без него. Затем установили на место термостат и заглушили малый круг путем принудительного открывания большого круга. При следующем прогоне воды долили около литра, но тем не менее закипает.
Помпа исправна. Наблюдая при открытой крышке радиатора не всегда просматривается циркуляция воды.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Просьба советов "поменять двигатель" не давать, ибо такой возможности нет.

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:54   #2
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Если приходится доливать, значит вода куда-то уходит, может быть трещина в блоке или в головке из-за перегрева. Дедовский способ проверить, есть ли ОЖ в выхлопе - подставить ладонь к глушителю, и подержать. Если будет сладковатый запах или вкус охлаждайки, скорее всего где-то трещина.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 02:09   #3
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Уходит в расширительный бачок из радиатора. Начинает кипеть и выбрасывать сначала воду, потом пар.
Заводя на месте наблюдаем циркуляцию в радиаторе через крышку. Периодически делая перегазовку наблюдаем, что циркуляция при перегазовке порой как положено, резко увеличивается, порой нет.
Масло в двигателе чистое.
Получается, что последствия перегрева устранили, а причину не выявили.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 02:29   #4
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Грешили на помпу, проверили - помпа цела. грешили на термостат - приоткрыли, оставили гонять через оба круга воду, воды стало уходить меньше, но все равно закипает. Торчу на Украине, до дому добраться не могу, блин!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:16   #5
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Газы из камеры прут в систему охлаждения. Или трещина в блоке или повело головку и вашей притирки оказалось недостаточно. ИМХО.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:26   #6
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Если бы газы из камеры перли в систему охлаждения, то при любой перегазовке автоматически бы выбрасывало из радиатора воду при открытой крышке радиатора. тут же ситуация такая, при открытой крышке радиатора на холостом ходу циркуляция воды наблюдается, начинаешь давать обороты - сначала циркуляция усиливается, потом периодически пропадает. головку действительно повело, но притерли нормально и вода из системы в камеры не попадает. ХЗ, короче. Такое впечатление что не успевает вода по всему малому кругу ходить, толи перекрывает там шняга какая, толи чо.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:16   #7
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Уходит в расширительный бачок из радиатора. Начинает кипеть и выбрасывать сначала воду, потом пар.
Исходя из этого догадки должны автоматом рассасываться. Возможно газы начинают прорываться при прогреве авто.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:18   #8
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
...проехав километров десять закипает. Воды приходится доливать до двух литров...Торчу на Украине, до дому добраться не могу, блин...
Киев - Москва километров 800? 800/10 = 80 х 2 = 160 л. воды. А дома и стены лечат. Это не злая шутка, мне приходилось и из луж доливать, и масло в бак лили, когда бензин кончался. На безрыбье...
Явно где-то трещина.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 00:24   #9
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Проехали немного на 60-65 км/ч - не кипела, на 100-110 опять закипела
Сейчас сняли крышку, подтянули все болты крепления головки. В среднем на полоборота, оборот. Через полчасика - опять контрольный пробег километров десять-пятнадцать.
Скорее всего последую совету и короткими перебежками почапаю в сторону дома. Пойду сейчас полторашки искать, чтоб в общей сложности хоть ведра два-три воды было.
Но вопрос пока остается открытым, причина не найдена. В радиаторе под крышкой видно, что до хрена ржавчины, хотя вода при промывке идет идеально чистая.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 05:47   #10
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Который раз промываем водой опять побежала шняга из радиатора. На 60 км/ч закипела через 20 км. долил грамм восемьсот воды. Сейчас затариваюсь водой и часа через два с Богом тронусь в путь. По результатам отпишусь. Но не похоже на газы, блин!Заводится с полоборота, притерта головка блока. В масле воды нет, при открытой крышке газуешь - не вырывается вода из радиатора! Есть немного смутной надежды, что радиатор ****** и при большой циркуляции воды просто не успевает она пройти нормально через него...
Эх, надежда умирает последней. Подскажите, сколь в Приморье на разборках двигатель 4 AH (Королла) стоит!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3S-FE - перегрев и недогрев ??? dvdspb Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 21:26
Ремонт двигателя Марат Давлятшин Электрооборудование 19 10.11.2013 11:57
Перегрев двигателя. Никита ... Трансмиссия 9 28.08.2013 00:03
Профи и просто любители HELP 3S-FE globalmoney Ходовая часть 10 23.08.2013 19:29
Мужики выручайте,не крутит стартер,при заводе двигателя гаснет электроника. webrude Ходовая часть 3 08.06.2013 22:38


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot