ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 22:39 #1
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Может кому-то поможет избежать лишних затрат...
Началось все примерно пару лет назад - при вхождении на скорости в левый поворот появился толи гул толи грохот - что-то среднее и вибрации, отдающие по всему кузову. При вхождении в правый поворот и прямолинейном движении никаких звуков и вибраций не было. Приходилось в левом повороте сбрасывать скорость, что немного уменьшало неприятные последствия износа чего-то, чего - в то время я еще не знал. Начался активный поиск на форумах, вопросы знакомым и незнакомым специалистам - почти все сводилось либо к износу ступичных подшипников (мнения насчет левого-правого, переднего-заднего расходились), либо к износу гранат (внутренних или наружных), либо к опорам двигателя (боковым),
и, может быть, к износу дифференциала акпп.
Подготовившись теоретически, начал искать неисправность - были сняты и детально рассмотрены опоры двигателя, боковые - в норме, в передних и задних заменены картриджи. По результатам пробной поездки проблемы это не решило.
Затем был вывешен перед автомобиля и слушание со всех сторон посторонних звуков. В принципе на этом этапе с 90% вероятностью можно определить неисправность, но в то время опыта не было и мне показалось, что звуки исходят от левого ступичного подшипника. Был срочно куплен данный б/у агрегат в сборе. Снял старый поставил купленный. Выехал - вроде все тихо! Ура! ... Вхождение на скорости в левый поворот...ААА! все повторяется. (ладно хоть в купленном тормозной диск и суппорта меньше выработаны) Прошло пол года...
Идем дальше - что там у нас еще может греметь (а в пресловутом левом повороте уже не только гул, но и громыхание) Наверно это все-таки привода - подумал я. И с интервалом месяца 3 были заменены оные в сборе - сначала слева, а потом справа. (тем более что оба уже начали пощелкивать)... в процессе был долит литр декстрона-3 в полость диффа.
вроде стало тише, но полностью проблемы это не решило.
В начале этой зимы появился новый звук - при наборе скорости, после 80 км/ч (вне зависимости от оборотов двигателя) автомобиль как будто идет на взлет - вой с низких до высоких частот.
Начало мая этого года - в левом и в правом повороте при трогании и при езде - щелчки, прогрессирующие по звуку и силе, а также при переключении с R на D и обратно - звонкие и ощутимые удары. Да, все-таки это был дифференциал. И авто отправилось в гараж отца.
Звонки в автосервисы - от 10 т.р. за снятие-дефектовку-устранение неисправности (если возможно) - установку акпп без стоимости запчастей... На робкие вопросы - "а можно как-нибудь без снятия коробки заменить-починить дифференциал?", был категоричный ответ - "нет, только со снятием!а лучше сразу заказывай контрактную коробку"
Но где-то от кого-то на форумах была информация, что все-таки можно подобраться к этому устройству без демонтажа акпп. было решено попробовать, а в случае неудачи - на эвакуатор и в сервис, с такой неисправностью самостоятельное движение невозможно.
Итак, чтобы добраться до диффа (использовал гараж без ямы):
1) сливаем жидкости из акпп и из диффа
(снял поддон с акпп - на дне тонкий-тонкий слой серого налета, сеточка фильтра фактически чистая, никаких признаков существенного износа фрикционов - что не удивило, поскольку работа акпп никогда нареканий не вызывала, переключалась четко, не буксовала)
2) снимаем левый и правый привода, машина остается на подставках
3) поддомкрачиваем слегка двигатель в районе поддона масляного картера, положив между поддоном и домкратом дощечку. снимаем продольную и поперечную балки (чтобы снять продольную - понадобится отогнуть вниз переднюю реактивную тягу, открутив и сняв кронштейны, крепящие ее к кузову). передняя опора остается висеть на двигателе. заднюю опору снимаем полностью, включая кронштейн. и видим заднюю крышку диффа.
4) откручиваем болты и снимаем левую боковую крышку диффа, но вытащить эту крышку полностью мешает датчик (давления?) торчащий из коробки. откручиваем скобу , крепящую датчик, снимаем разъем и извлекаем датчик наружу (если вы до этого не слили жижу из акпп, оная в большом количестве польется на вас, как было у меня). затем, покачивая в разные стороны, полностью вытаскиваем боковую крышку из коробки.

5) откручиваем много болтов и снимаем заднюю крышку корпуса диффа. И видим виновника наших несчастий.
6) чтобы извлечь дифференциал из полости акпп прежде нужно: а) снять привод тросика спидометра. для этого откручиваем стопор и вынимаем втулку, куда вставляется ось с шестерней привода - вверх, а саму ось с шестерней, предварительно вынув фиксатор - вниз. Еще - чтобы добраться до стопора и вытащить втулку, предварительно надо будет снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра с воздуховодом, входящим в бдз.
б) откручиваем два болта и снимаем скобу, прижимающую дифф к корпусу акпп.
7) все, дифференциал готов к снятию, но мешает рулевая рейка. деревянным бруском, уперев одну сторону в рейку, аккуратно отгибаем акпп с двигателем вниз настолько, чтоб можно было извлечь дифференциал. И вот он у нас в руках!

Откручиваем главную шестерню от корпуса диффа. Отдыхаем.
Видно, что время, нагрузки и отсутствие полноценной смазки погубили его - шлицы шестерен-сателлитов обточились и скруглились, кое-где зубья раскрошились довольно сильно - в результате возникали проскоки, отсюда щелчки на поворотах и удары при переключениях D-R.

Заказал дифференциал в сборе на Экзисте, также заказал левый и правый подшипники диффа и пластмассовую шестерню привода спидометра, т.к. извлечь старые в домашних условиях у меня не получилось. Купил также сальники диффа.
После того как все приехало занялся установкой в обратной последовательности. Обе крышки диффа, датчик и поддон акпп установил на красный герметик. При установке передней и задней опор двигателя обратите внимание, что окончательную затяжку надо делать в самом конце, когда машина уже на колесах и заведена, чтобы двигатель сам занял оптимальное положение. Иначе скорее всего движок будет сильно колбасить.

Когда все было собрано и установлено на место, затянуто, залиты все жидкости - выезд из гаража и пробный круг по району... Ни гула, ни вибраций в поворотах, ни стуков и рывков при переключениях коробки с D на R и обратно. я уже и забыл, что в повороты налево можно входить с ускорением!

Еще замечание: когда будете устанавливать привода на место, обратите внимание, что левый привод возможно будет входить очень туго и надо будет вбить его (через деревянную проставку) до упора. Раньше, когда я менял привод, он входил в дифф со щелчком, но довольно свободно и в этот раз при установке левого привода я вроде услышал щелчок, но не проконтролировал на сколько вошла в дифф полуось. В результате через день при трогании с места конец полуоси, входящей в дифф, у меня провернуло и отломило. Пришлось возвращаться в гараж на галстуке. Благо были запасные привода от прошлых экспериментов
Может какие-то нюансы подзабыл, но основное вроде все изложил. Кое-что фотографировал на N70, но к сожалению не смог нормально вставить по тексту.

Так что не спешите менять коробку, если у вас износ только в дифференциале!
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.03.2012, 00:07 #2
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

и во сколько обошлась запчасть ?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:50 #3
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

В сумме около 9 тр
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:31 #4
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец!
Читая форум мне показалосьчто на А140 дифы дохнут чаще чем сама АКПП. Нагрузка большая на узел и со смазкой проблема - в контроле уровня.
Меня тоже морально готовили к замене АКПП из-за умирающего диффа (по мнению диагностирующего), но вроде все обошлось пока (тьфу 3 раза) - проблема была в другом как оказалось. Но я тогда тоже стал прицениваться к этой процедуре.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:38 #5
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброго времени)))Проблема такая...При скорости 100-110 км/ч ощущается слабая вибрация на руле,как будто дисбаланс у колес.Хотя они отбалансированы нормально.Заехал на яму пошевелил левую гранату.У нее люфт большой,если шевелить вверх -вниз,как бы болтается в диффе.Если вращаешь вправо-влево,люфта рпактически нет.Шрус снимал,чистил,смазывал.Пошевелил сателлит,в который вставляется граната-есть небольшой люфт.чуть-чуть.А вот у гранаты видно,что шейку,которая в подшипник входит,наплавляли.При езде нет ни стуков,ни щелчков,ни воя,как по рассказам форумчан.Слышен слабый гул,но не так чтоб очень.Если не прислушиваться,то и не поймешь,что ето гудит.Вопрос такой.Может эт симптомы указывать на замену гранаты?Или дифф тож нах менять?Или ужо кпп совсем.Подскажите други.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 04:56 #6
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Менял прошлым летом. Фотак мало, работал один на "общественной яме". Фоты:
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 11:03 #7
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Зачот!!
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 00:45 #8
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 62
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Здравствуйте, народ скажите пожайлуста, у меня Vista SV-40 привод 2WD какое же туда заливаеться масло, в книге вроде декстрон, так слышал, что какое-то трансмиссионное. Какое же всётаки?????
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 14:54 #9
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, народ скажите пожайлуста, у меня Vista SV-40 привод 2WD какое же туда заливаеться масло, в книге вроде декстрон, так слышал, что какое-то трансмиссионное. Какое же всётаки?????
Ну если даже в книге декстон указан, то какие сомнения??
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:13 #10
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, народ скажите пожайлуста, у меня Vista SV-40 привод 2WD какое же туда заливаеться масло, в книге вроде декстрон, так слышал, что какое-то трансмиссионное. Какое же всётаки?????
Смотри на фотку. Как бы разные полости. Но сам представь, что бует если оно перемешается.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема со А140Е АКПП Грация Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 9 20.11.2013 20:13
Жижа для дифференциала Гузель Галлямова Трансмиссия 19 30.09.2013 08:46
Vista SV30. Замена задних сайлент-блоков: отчет. Sheriff Трансмиссия 7 16.09.2013 20:07
Не исправен гидротрансформатор ?????? А140Е trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 31.07.2013 01:48
Отчет о замене радиатора и максимально полной замене масла в АКПП на Тойота Труено Dasha Yukhnina Общий технический раздел 5 27.06.2013 07:18


 


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot