Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
жаль 8-(
Меня крайне интересовали отличия подвески и тормозов ентой машинки от ее овощного собрата. Будем значит мутить комплектуху от старшего брата и младшей сестренки (виндом и селика).
А может от ГТРа? Просто наверняка ведь читали в статьях о тюнинге, что при установке тормозов от ГТРа юзают какую-то фигню (точно не скажу какую ) от Вист в 3х кузовах.
Для того, чтоб втулить тормозилки от ГТР, надоть:
1) купить тормозилки
2) купить хорошие диски на 17" (меньшие не налезут)
3) купить заибачую резину на 215х35х17"
4) напулять в двигло кобыл 300, иначе даже просто таскать енти колесья и тормозные диски втягость будет.
У меня виста GT, купил зимой уже обошлась в 160 тысяч и еще менять надо гур (течет), и дифференциал вчера разобрал - сателлиты стерлись, проявлялось на горячую в виде удара при переключениях с d в r, а по отличиям от овощных собратьев: стоят однопоршневые тормозы но большим диаметром, передние рычаги более толстые, богатое оснашение салона, вроде все.
зы: в москве недавно продавалась виста gt битая чуть, в топовой комплектации с задней подруливающией подвеской всего за 2 кб.
у меня такая висточка , 92г. SV-33 2.0 3S-GE 4 ws...
купил месяцев 8 назад. авто даволен.
мелкий ремонт и замена расходников(фильтра,пыльники,масло,ГРМ, лобовина....) обошлось примерно в 12 тысяч рублей....
есть один косметический дифект лак слазиет с капота и крыши.
кстати фотку скинул в сабж - Фото моей машины.