ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 18:02 #1
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

У многих, кто владеет не новым автомобилем, возникает проблема с износом дверной петли, особенно водительской. Двери плохо закрываются, издают неприятный звук и "долбят" замок, который придется менять следом, если запустить. Сильно разбивается нижняя петля, а верхняя живет как правило дольше. Решил попробовать заменить самостоятельно. Имеем: Камри 93, европейка, SXV10, 2.2. Родная нижняя петля на EXIST стоит 22 дол. На разборке. В Осташкове (Москва) нашел в отличном состоянии за 250 руб. от Камри SV30. Они оказались взаимозаменяемы.
1. Сначала снимаем пластиковый колпачек, который прикрывает крепление ограничителя
2. Затем откручиваем ограничитель со стороны кузова

3. Прокладываем картонку между дверью и крылом, чтобы их не "поранить"
4. Откручиваем ключом на "10" все болты крепления петель к двери, кроме самого верхнего. Его надо только отпустить, иначе дверь окажется на ваших ногах.

5. Подставляем домкрат под дверку снизу и начинаем поднимать, чтобы освободить место для работы с большими болтами. Делать это надо без "фанатизма" - не перетянуть электрический жгут.
6. Откручивать болты крепления петель к кузову ключом на " 14". Лучше накидным плоским с "мелким шагом". Если сильно прикипел, поможет торцевой ключ. Только не надо сильно рвать. Смочите ведешкой и "враскачку". В эти места любит попадать вода и болты могут " спать". Эту операцию можно проделать и со стороны подкрылка.

7. Обратите внимание как просевшая дверь "съела" крыло (обведено зеленым). Крыло будет ржаветь. Потом опоненты скажут - нах. Тойоту гниет как корыто. Обязательно подкрасить грунтом по металлу.

8. "Новую" петлю покрасил в тон кузову из балончика.
9. Наносим герметик от влаги и ставим петлю на место.
10. Не затягиваем. Отверстия в петле для крепления к кузову оказались значительно больше диаметра самих болтов. Логично предположить, что это для регулировки двери по "месту", но возможно у меня стоят не родные болты, оставшиеся от старого хозяина.
11. Далее ставим на место болты крепления петель к двери на 10, и плотно затягиваем, резьбу можно немного смазать графитом, чтобы не "прикепала".
12. Крепим ограничитель.
13. Прикрываем дверь, но не защелкиваем. Она просела, потому как болты не затянуты. Снимаем передний брызговик. Оттуда можно достать. Домкратом снова приподнимаем дверь, чтобы хромированная планка обрамления стекла передней двери совпала с рамкой стекла задней двери. Считаем, что попали правильно. Затягиваем болты. Новерное нужно бы эти самые болты сажать на "жидкий фиксатор" резьбы, кто как решит. Вероятность, что ослабнет от "дорожной вибрации" - меньше.
У меня совпало сразу- ничего больше не регулировал.
14. Ставим на место подкрылок.

Это все. Ничего разбирать не пришлось. Крыло снимать не надо. Обшивку двери не надо. Помощники не нужны.
В воскресный день под пиво на солнышке "не умеючи" часа за 1.5-2 управиться можно. Главное заранее запастись хорошим инструментом и материалами. Старая петля может еще послужить. Можно выбить палец, рассверлить большим диаметром и вставить длинный болт из автомагазина.
Напомню, что в процессе эксплуатации петли надо смазывать регулярно.
Кому поможет мой опыт - буду рад.
ber вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.04.2012, 09:50 #2
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Ну и как эффект от новой петли?..
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 09:20 #3
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Все работает отлично. Ничего не люфтит. Закрывается без усилий. Правда звук "хлопка" не такой "сладкий" как на правой двери. Может сказывается усталость резинового уплотнения.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:01 #4
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 69
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Мне тоже предстоит нечто такое - буду менять дверь - осенью после удара (подарочек мне приехал на день рождения взял на разборке (от Sceptor) - цветом точно как у Вас - вишневая. Думал зима пройдет - покрашу и поменяю - никак руки не доходят. Кузов тот же - SXV10 - смотрю на фотки - все знакомое такое.
У меня петли вроде не беспокоят - вчера начал стеклоподъемник хандрить - разобрал (очень просто все снимается) оказалось стерлись щетки моторчика - это ж сколько он работал.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фотоотчет по замене пружин и стоек на Королле 121 vowar Двигатель и его системы 16 08.12.2013 13:41
уплотнитель дверной Артём Калач Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.11.2013 06:07
Фотоотчет по замене велюровых боковых вставок двери Alexander_Sysoev Электрооборудование 19 03.11.2013 00:54
Фотоотчет о замене фильтра салонного воздуха, Королла 110, лев.руль. Мария Старченкова Двигатель и его системы 19 28.10.2013 16:04
Отчет о замене радиатора и максимально полной замене масла в АКПП на Тойота Труено Dasha Yukhnina Общий технический раздел 5 27.06.2013 07:18


 


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot