Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 01:32   #1
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 66
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Второй день наблюдаю явление: утром, температура воздуха 0+5, выезжаю из гаража, немного по жилмассиву, немного по улице, выхожу на скоростную, разгоняюсь с потоком примерно до 70-80, при этом O/D выключен, по достижении 65-70 включается 4 передача и обороты снижаются до 2000, как при овердрайве. включить-выключить не дает эффекта, машина идет хорошо. Доезжаю до работы 7 км, там она постоит, потом езжу по городу и все становится нормально - на 80 кмч обороты до 3000, овердрайв реагирует на включение-выключение. Что бы это значило? машина Виста SV40, 2WD, 4S, АКПП. Заранее благодарен.

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 00:43   #2
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Это не 4-ая включается похоже- а блокировка ГТР после 3-ей. Потому и не реагирует на кнопку, не отключается ей. И главное-длительная постоянная езда с горящей на приборном щитке желтой лампой "OD off" (обратите внимание- лампа ЖЕЛТОГО цвета, а не зеленого!) есть путь в ремонт коробки. Длительная- то есть месяцами.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:38   #3
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Это не 4-ая включается похоже- а блокировка ГТР после 3-ей. Потому и не реагирует на кнопку, не отключается ей. И главное-длительная постоянная езда с горящей на приборном щитке желтой лампой "OD off" (обратите внимание- лампа ЖЕЛТОГО цвета, а не зеленого!) есть путь в ремонт коробки. Длительная- то есть месяцами.
Это кто-ж такое вам сказал?!

сЦылку! и на литературу желательно.

А вам известно, что на холодной коробке и холодном движке 4-я вообще не включится, а вам известно, что трансформатор блокируется ТОЛЬКО на 4-й?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:34   #4
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 80
По умолчанию

Да, я езжу с ОД OFF и ничо, зашибись!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:54   #5
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Читывал книжку, там в электросхемах есть упоминание про электромагнитный клапан повышающей передачи, может он по холодку дуру гонит?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 10:03   #6
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

если температура охл. жидк меньше 50 гр то независимо от того включен O/D или выключен четвёртая не включится и гидротрансформатор блокироваться не будет
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 19:21   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 68
По умолчанию

И тем не менее, на 80кмч обороты 2000 - на третьей такого быть не может. дальше в течение дня такого не бывает
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:01   #8
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
если температура охл. жидк меньше 50 гр то независимо от того включен O/D или выключен четвёртая не включится и гидротрансформатор блокироваться не будет
Насколко я понимаю температура движка не важна - коробка ждет когда в ней жидкость прогреется и только тогда включит 4ую передачу... По крайне мере после прогрева движка минут 15 один хрен передача включается только минуты через 3 как поедешь - ну и зависит от мороза на улице...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 10:16   #9
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 71
По умолчанию

в книге от "Легион-Автодата" русским по белому написано "...переключния на повышающую передачу не будет, при температуре охлождающей жидкости двигателя менее 50гр...." и ещё "...блокировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и темпер охл жидк дв менее 50..." у меня так и есть (температуру градусником не мерил) пока стрелка указателя темп не дойдёт до "восьми часов" четвёртая не включается с какой бы скоростью не ехал. пока небыло книги вопросов туева хуча было но сейчас 99% ответов на них я нахожу в этой литературе не подумайте ничего дурного- это не реклама
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 05:52   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Температура ОЖ по указателю на приборке в момент наблюдаемого явления уже близка к рабочей, не знаю в градусах, по шкале 5 мм от середины
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot