ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 17:11 #1
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 63
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Порыскал по многим форумам, про то как многие ставили лямбда-зонд не родной, а десятошный Бош (германия)= около 900-1000 руб...
У меня Камри 1.8 4С-ФЕ 93г. посмотрел 4-х контактный датчик.
Вот решил обратиться к Вам за советом стоит ли попробовать поменять...
так как грешу на большой расход топлива из-за этого датчика...

Что скажете местные ГУРУ?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.01.2012, 21:21 #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик Toyota имеет сопротивление обмотки подогрева 13-14 ом. И если у Вас питанием этой обмотки заведует контроллер (а не через предохранитель от акума например)- то Вы можете столкнуться в двумя проблемами. 1)При другом (меньшем) сопротивлении обмотки подогрева возможен выход из строя управляющего транзистора (перегрузка по току). 2)Контроллер "увидит" другое сопротивление обмотки подогрева при включении зажигания и запуске мотора- и отключит ее с записью соответствующего кода ошибки и зажиганием Check Engine. Менять же датчик нужно ТОЛЬКО на основании данных топливной коррекции в различных режимах- которые можно увидеть в реал-тайм дате с контроллера. Если эти цифры будут говорить о неисправном датчике. А не на основании личных к нему неприязней.....
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:34 #3
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Дружище, я не такой спец, ты можешь по-русски объяснить :-) что делать то?а то если честно поверхностно понял о чем ты...
1. Как узнать кто(что) заведует питанием этой обмотки?
2. что занчит "на основании данных топливной коррекции в различных режимах?"
Просто от чего я сделал выводы: из-за повышенного расхода мне не СТО отключили лямбду... поездил не много расход в смешанном режиме получился 10-11 л/100км.. точно не замерял так всё руки не дошли..приблизительно прикинул... но долго не выдержал как то слегка моща упала и двигатель громче стал работать при разгоне..не стал я мучать двигун и подключил обратно датчик..ну и расход сразу попер...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 16:22 #4
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 64
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

попроще-менять надо только на родной ! Увы
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 01:06 #5
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

У жигулевской лямбды черный провод - сигнал, серый - сигнальная масса, 2 былых подогрев. У тойотовкой синий - сигнал, белый - сигнальная масса, 2 черных - подогрев.
Чтобы не накрыть транзистор в БУ, померяй сопротивление бошевского и родного. Если одинаковое цепляй так. Нет надо будет ставить сопротивление (обманывать БУ), а подогрев цеплять ч/з реле.
Я менял на своей (подогрев был оборван), поставил NTK (его цвета непомню, да и незачем, в инструкции все расписано), все встало без проблем, без реле и прочих заморочек.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 01:06 #6
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 74
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 74
По умолчанию

Попробую померять..главное чтоб продавцы позволили...
Кстати сопротивление между какими контактами мерять то?? можно конечно перепробовать все варианты!
в выходные был в магазине смотрел ..искал..нашел датчик Бошовский..как раз тот о котором пишут на многих форумах...он оказался на десятку с движком 1,5 литра, так же был датчик на движок 1,6 литра тут то я и понял что надо мерять сопротивление..
Но в воскресение поехал на дачу..а там у меня как раз старый движок(клину дал) от моей машинки... и о чудо на нем в сервисе этот датчик не скрутили.... а до клина помню расход был меня устраивающий :-).. скрутил ..на неделе будет время поменяю..всё конечно понимаю что не надолго но думаю на 15000 - 20000 км должно хватить
Но всё равно вопрос интересует между какими контактами мерять сопротивление?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:47 #7
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Мерять надо сопротивление подогревателя. Соответственно белые на тазиковской лямбде, черные на родной.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 01:32 #8
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Дык вроде бы датчик NGK в районе 1000 руб. стоит. Зачем огород городить с Бошем?
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:11 #9
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Сам недели 2 назад спрашивал про универсальные датчики, боялся, что пожгу в контроллере транзисторы, отвечающие за подогрев лямбды (сопротивление родного 16 Ом, универсального NGK - 4,8 Ом ). В результате воткнул универсальный и ничего не произошло - ничего не погорело и при диагностике ошибка не высвечивается. Так, что можно смело менять.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:47 #10
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Борис Спасибки !! Вот этого ответа и хотел услышать.... Респект за твою смелость : "ничего не произошло - ничего не погорело"
В выходные поменяю на свой б/у датчик ... ну и через недельку сообщу изменилось ли что нить...если не поможет, то будем покупать либо Бош либо НЖК ...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Родной новигатор + звук Анютка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 12 13.12.2013 02:54
Лямда зонд от NGK Климова Анна Двигатель и его системы 19 20.11.2013 17:43
Родной глушитель или "банка" Болотникова Елена Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 06.11.2013 13:34
Полетел лямбда-зонд((( Катя Катенька Кузов и салон 19 15.10.2013 13:52
Лямбда зонд 3sfse D4/ Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 02.08.2013 06:40


 


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot