Обороты холостого хода

Приветствую всех форумчан! Хотел бы получить подсказку, какие обороты холостого хода должны быть на Тойота Камри SV40 97года. Это у меня первая машина, поэтому кому то вопрос покажется глупым, но тем не менее прошу подсказать.
 


по теме вопросы
простояла машина 2 недели, в отпуск уезжал, по приезду заметил, что значительно увеличились обороты ХХ, сейчас 1100 без нагрузки и 800 при включенной передаче. пробовал обнулять компутер, проверил все вакуумные шланги, ничего не помагает. при запуске холодного двигателя обороты устанавливаются прогревочные, около 1800, затем, по мере прогрева, уменьшаются, т.е. система работает.
1. в чем причина может быть, где копать?
2. какие негативные последствия, кроме незначительного увеличения расхода топлива и плохого торможения двигателем?
3. как уменьшить/отрегулировать обороты (нашел только один винт, которым можно механически открыть заслонку, им можно только увеличить обороты, уменьшить не получилось)?
 
Я думаю дело к зиме, вот они и увеличились. Были бы поменьше - по утрам могла бы глохнуть при переходе с прогревочного на ХХ
 
по теме вопросы
простояла машина 2 недели, в отпуск уезжал, по приезду заметил, что значительно увеличились обороты ХХ, сейчас 1100 без нагрузки и 800 при включенной передаче. пробовал обнулять компутер, проверил все вакуумные шланги, ничего не помагает. при запуске холодного двигателя обороты устанавливаются прогревочные, около 1800, затем, по мере прогрева, уменьшаются, т.е. система работает.
1. в чем причина может быть, где копать?
2. какие негативные последствия, кроме незначительного увеличения расхода топлива и плохого торможения двигателем?
3. как уменьшить/отрегулировать обороты (нашел только один винт, которым можно механически открыть заслонку, им можно только увеличить обороты, уменьшить не получилось)?
почисть блок дросельной заслонки и проверь датчик холостого хода......
 

Gennadiy

New member
Я думаю дело к зиме, вот они и увеличились. Были бы поменьше - по утрам могла бы глохнуть при переходе с прогревочного на ХХ
зима/холода не причем, во-первых, не так уж и изменилась температура воздуха до отпуска и после, во-вторых, я прошлой лютой зимой таких оборотов не наблюдал. видимо, придется начинать с чистки БДЗ...
вот, припомнил еще... у меня на даче порвался ремень ГУРа (какая-то хунья попала между ремнем и шкивом), возвращался 150 км без гидрача, примерно в это же время (ест-нно, после установки нового ремня) и заметил увеличение оборотов.
 

Forever666

New member
по теме вопросы
простояла машина 2 недели, в отпуск уезжал, по приезду заметил, что значительно увеличились обороты ХХ, сейчас 1100 без нагрузки и 800 при включенной передаче. пробовал обнулять компутер, проверил все вакуумные шланги, ничего не помагает. при запуске холодного двигателя обороты устанавливаются прогревочные, около 1800, затем, по мере прогрева, уменьшаются, т.е. система работает.
1. в чем причина может быть, где копать?
2. какие негативные последствия, кроме незначительного увеличения расхода топлива и плохого торможения двигателем?
3. как уменьшить/отрегулировать обороты (нашел только один винт, которым можно механически открыть заслонку, им можно только увеличить обороты, уменьшить не получилось)?
Говоришь, простояла некоторое время? У меня было то же самое на моей Камри. Просто закисла заслонка, но не снаружи, а внутри... В любом приличном ремонте прочистят за пол-часа... Можно самому. Надо весь блочёк заслонки снять (2 гайки и 2 болта), с нижней стороны есть такое маленькое окошко, его надо открыть( 2-а болтика) и очитителем промыть всё. Только осторожно, там внутри пружинка стоит и она настроена определённым образом. Этот механизм регулирует маленькую заслоночку холостого хода. Видел, там сразу за дроссельной заслонкой внизу квадратная дырка? Вот это дырка холостого хода и есть.... Я сам прочистил и всё прошло. Не трогай черную пластиковую коробочку на этом блочке! Это фиговина управляет автоматом! Открутишь - будет головняк. Она настраивается для каждого двигателя индивидуально на заводе. Вот такая вот фигня... Спрашивай, если что...
 
спасибо за советы! все исправил, оказалось, что при замене ремня ГУРа слетел вакуумный шланчик с клапана на ГУРе, когда подтягивал ремень увидел это. шланчик установил на место, обороты пришли в норму. но БДЗ и инжектор все-равно мыть буду, на холостых подкалбасивает двигатель немного.
 

Сверху