Вопросы по Грации

Pacak

New member
Купил недавно, с пробегом по РФ, теперь довожу до ума.
1. Надо менять передние стойки, в каталогах нашел только оригинал и каябу. Может кто то ставил другое, например Sash, Tociko, Boge... есть вариант ремонта тех что стоят сейчас. Посоветуйте бывалые.
2. Скрипит панель, почти постоянно, что за хрень, разобрал там где панель приборов, ничего такого не видно, все прикручено вроде, но скрип есть, как излечить ?
3. Воздушный фильтр, а точнее его отсутствие, что то оригинал уж больно дорогой, примерно 1200...., на прошлую машину я находил кучу аналогов по 200-300 р, отличного качества, неужели тут нет такого?
4. Скрипит руль при поворотах, тоже не пойму что за хрень, чему там скрипеть.
Заранее спасибо за советы.
 


Delivery

New member
даа, ответы сыпятся как из мешка ))), мужики а сколько нас тут "грациозных" целовек вообще.
Форум ниссан-санни, юзверем которго я был ещё месяц назад активнее на порядок.
 
По стойкам. Ставил Монро на перед, на мой взгляд черезмерно мягко. С другой стороны весьма комфортно.
С панелью проблем не имею пока, обычно скрипеть начинает после некоторого пробега здесь. Выход один - искать скрип, клеить.
 
1. Ставил назад и на перед Kayaba. Стала жестче. А может просто потому что новые.
2. Тоже иногда начинает поскрипывать в районе "бороды". Недавно лазили ставили DVD - с тех пор пока не скрипит.
3. Вроде есть неоригинал типа nipparts. Но качество говорят отстойное. Сам не видел. Брал оригинал за 1200.
4. А руль только скрипит? Не прикусывает? У меня просто тоже со скрипа начиналось, а потом прикусывать начало. Оказалось - нижний карданчик на рулевом валу (тот что в моторном отсеке уже). Ищи старые сообщения. Там 2 варианта - менять карданчик в сборе (оригинал) или перепрессовывать крестовинку. Только не надо от тазиков брать за 80 р, если есть нормальная японская за 250 р. Скупой платит дважды. :)
 

AnjutA

New member
На Грации стойки пока не менял - ходют, а вот ремонтировать их не советую.
У вас ведь там тоже климат сибирский, так вот этот ремонт до первых морозов.

Руль у меня похрумкивает, здеся ужо ветка было, характерная черта ГУРА видимо.

По панели могу только посоветовать получше поискать источник, проверить все крепежи на целостность и протереть от пыли могет поможит
 

ber

New member
Давно это было--2000год ставил на чайзера новые каябовские стойки--ниче не понял, и через год они благополучно скончались,можете меня пинать но этот опыт научил меня вот чему-раз в год я просто их делаю и все --эфект тотже на год хватает -без проблем цена вопроса-500р-стойка --так наз прокачка,дорогу на гребенке, на гравийке, по кочкате держит прекрасно...
 

human55

New member
2 Alextor: ... я немного про фильтр неправильно спросил, наверное. Интересует САЛОННЫЙ фильтр, в принципе там качество небольшую роль играет.. главное чтобы он фильтровал пыль... а сейчас его ообще нет и грязь вся летит в систему и салон.
.. а стойки наверное попробую починить, на новые пока просто денег нет, заоодно проверю на себе, что такое ремонт стоек.
Спасибо за ответы :)
 
Как раз салонный фильтр желательно брать оригинальный. Я догадался, что именно про него речь идет. Воздушный для двигателя в любом магазине можно купить :)
Просто мне сказали, что у неоригинала совсем неплотный фильтрующий элемент - пыль проходит только в путь. А на оригинале плотная гофра. Опять же оба в руках сам не держал - утверждать истинность не буду. Зато я видел свой старый фильтр - просто абзац. Как я этим дышал и еще живой?

По поводу убиваемости стоек Kayab ы. На новых стойках Кэмри проехал уже 20 тыщ - все ок. На предыдущей машине с момента замены до продажи машины стойки этого же призводителя прошли 50 тыщ - тоже все ок. Думаю дело не в стойках, а в дорогах и стиле вождения. ИМХО
 

roman1970

New member
Ездил на двух грациях - на обеих руль скрипел при повороте - проблем никаких пока не вызывает!
 

Mary1811

New member
1. Стойки смело ставь KYB. У меня отходили почти 50.000 км.
2. Скрип панели может идти в "районе" прилегания к стеклу. Смотри там.
3. По салонному фильтру ничего не скажу - у меня его не было (машина была 1997г.в.)
4. Скрипит у тебя скорее всего не руль при повороте, а фетровый пыльник, через который вал рулевой проходит. Он находится при выходе рулевого вала в моторный отсек. Полей на него WD-40 прямо из салона.
 

ruSun

New member
2 Танкист: да, по скрипу панели и руля все так. Руль исправил, а вот панель не получается, разобрал.. понял, что скрипит именно в "районе" прилегания к стеклу, а вот как лечить хз, ну не поролон же пихать как на 2109...
 
2 Танкист: да, по скрипу панели и руля все так. Руль исправил, а вот панель не получается, разобрал.. понял, что скрипит именно в "районе" прилегания к стеклу, а вот как лечить хз, ну не поролон же пихать как на 2109...
Поролон пихать не надо, а вот битопластом проклеить "проблемные" места можно. Работа нудная, но если хочешь скрип "убить", придёться повозится....
 
Насчет скрипа: у меня дребезжала петля капота. Решил просто - надел кусочек шланга на крючек, коорый препятствует проникновению капота в салон при аварии. Теперь петля лежит на резинке и не вибрирует.
 

Сверху