ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 23:15 #1
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.

Не поделится ли кто-нибудь материалами по устройству раздатки на А241Н и функционированию блокировки межосевого диффа в ней? У меня в легионовской книжке (2001 год, 423 страницы) описана только раздатка с механической блокировкой.

Попутный вопрос: озадачивался ли кто-нибудь вопросом замены раздатки с гидромуфтой на раздатку от МКПП с механической блокировкой? Вот здесь:
Можно ли в карибе 115 сделать принудительную блокировку дифф.
тема эта поднималась, но внятного ответа я не увидел.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.02.2012, 06:31 #2
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем сей гемор? На L и R блокировка максимальная, скорее колеса по грунту провернутся, чем муфта фрикционная... В г*внах больше пользы будет от заднего редуктора с самоблоком...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:08 #3
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем сей гемор? На L и R блокировка максимальная
Ну, я не знаю, насколько это гемор, поэтому и спрашиваю. По поводу максимальной блокировки - я тут перелопатил уже кучу тем - никто, похоже, не знает, она максимальная. Муфта тоже изнашивается и масяный насос (может быть), плюс декстрон заливают вместо положенной Тип-Т, и т.п. Как реально определить степень блокировки я так и не понял. Собственно, меня это пока не напрягает, но если вдруг муфта всё же выйдет когда-нибудь из строя, хотелось бы поменять на более надежную и предсказуемую механическую систему.
Про задний самоблок согласен, меня тоже очень интересует эта тема. Но самоблок самоблоку рознь. Хотелось бы Торсен или Квайф.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:39 #4
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну декстрон или тип Т туда налить сложновато, т.к. имеет раздельную емкость с АКПП, и жижа там отдельная, меня вот все беспокоит сколько ее туда лить, по легионовской книжке - 850 мл, но с нее у меня сливается и заливается по щупу - 400 мл. всего. Насчет менять - а надо ли? Вот задний редуктор с самоблоком - вот это вещь! Но что и как - мне не известно (((, если только от калдины брать или еще чего с переделыванием креплений к кузову + передаточное число должно быть точно таким же, как и у родного.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:55 #5
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну декстрон или тип Т туда налить сложновато, т.к. имеет раздельную емкость с АКПП, и жижа там отдельная
Отдельно заливается трансмиссионное масло в межосевой дифференциал. А гидромуфта, которая его блокирует, насколько я знаю, приводится в действие рабочей жидкостью АКПП. Вот здесь есть про это:
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:15 #6
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну декстрон или тип Т туда налить сложновато, т.к. имеет раздельную емкость с АКПП, и жижа там отдельная, меня вот все беспокоит сколько ее туда лить, Насчет менять - а надо ли? Вот задний редуктор с самоблоком - вот это вещь! Но что и как - мне не известно (((, если только от калдины брать или еще чего с переделыванием креплений к кузову + передаточное число должно быть точно таким же, как и у родного.
Вот оно! Я думал у меня глюки!! Тоже залил 0,8 мл, а она выше максимума встала. Вот и думаю в чем фишка... Не сливал, так пока езжу...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 02:36 #7
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 62
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Так что, ни у кого нет книжки сканированной с этим разделом?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:10 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 68
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 68
По умолчанию

Есть легионовская, но по ней 0,8 тоже...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:06 #9
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 75
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Мне сам раздел нужен про устройство и работу РК и гидромуфты. Книжка легионовская у меня есть, но там только про РК с механической блокировкой расписано.
Кстати, про заправочную емкость у меня вообще не написано (или я плохо искал).
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:10 #10
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Скачал две книжки по ссылке отсюда:
Помогите пожалуйста с поиском мануала на Sprinter SE-limited 1,5 5A AE100 1991г.в.!
пост 4.
Посмотрел, сравнил со своей, оказывается во всех трех книгах описана одна и та же система. Теперь не пойму, или во всех книгах ошибка или я просто не могу разобраться в устройстве.
Устройство РК на МКПП - Рисунок 1.
Устройство РК на АКПП А241Н - Рисунки 2, 3, 4.

Как я понимаю работу блокировки:
Масляный насос (рис. 2.7) постоянно работает от шестерни (рис. 4.8) и создает давление масла. Масло качается через клапан (рис. 3.2). Когда открывается электромагнитный клапан (рис. 3.17), давление подается на муфту (рис. 3.22), которая замыкает дифференциал (рис. 4.10) и чашку (рис. 4.3). Обратно муфту возвращает пружина возвратного механизма (рис. 2.5), которая поворачивает шток (рис. 3.14) и рычаг (рис. 3.9) тянет вилку (рис. 3.12).

Ну и где тут гидромуфта? Муфта блокировки такая же, как в МКПП (рис. 1.12). Блокировать она должна жестко. У системы есть только два состояния - разблокировано (когда электромагнитный клапан закрыт) и заблокировано (когда открыт).
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перепрошивка головного устройства Prado под Гармин или Навител Оксана Мороз Двигатель и его системы 4 14.12.2013 20:02
помогите цепануть + с коробки ruSun Электрооборудование 6 11.12.2013 04:15
Постоянное дёрганиье 2-ка - D. Вредно ли для коробки starsolaris Кузов и салон 5 03.12.2013 13:38
Интегральное реле (очень надо описание) Эдуард Бакиров Электрооборудование 7 02.11.2013 21:51
вибрация коробки U340E-05A Mary1811 Кузов и салон 4 04.10.2013 06:19


 


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot