Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 20:55   #1
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Всем привет! Сегодня снял на своём Алексе крышку клапанов, чтоб посмотреть как там дела, так как ненравился нагар на заливной крышке и горловине, и охренел там столько нагара,, Крышку я отмыл, но вот что делать с двигателем есть ли проверенный метод??? Помогите. Если что масло я лил с самого начала ( с32тыс до198тыс) кастрол.

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:23   #2
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
кастрол.
вот тебе и ответ. Ничего с этим не сделаешь. И лучше уже не переходить на другое масло, иначе намоет всего в поддон и на маслоприемник.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:08   #3
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Что теперь менять машину? Хотя если честно уже подумывал об этом, так как скоро уже 200тысяч будет как я на нем езжу, и самое главное масло он никогда не ел. Хочу Альтезу!!!
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 06:02   #4
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Фотку бы вставил...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:59   #5
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
вот тебе и ответ. Ничего с этим не сделаешь. И лучше уже не переходить на другое масло, иначе намоет всего в поддон и на маслоприемник.
Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены...
Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:35   #6
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены...
Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.
+1
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 03:48   #7
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Точнее проблемы то у меня есть - в виде подъедания двиглом масла, но к Кастролу это отношения не имеет. Я фотки своего движка выставлял - ничего криминального.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:33   #8
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Сегодня снял на своём Алексе крышку клапанов, чтоб посмотреть как там дела, так как ненравился нагар на заливной крышке и горловине, и охренел там столько нагара,, Крышку я отмыл, но вот что делать с двигателем есть ли проверенный метод??? Помогите. Если что масло я лил с самого начала ( с32тыс до198тыс) кастрол.
Метод есть сто процентный, разбор мотора по запчастям и чистка каждой. У самого Федор такой же, в 2007 году купил и сразу открыл крышку клапанов и удивился, снял крышку цепи и оторвал поддон, чистил кисточкой и керосином отмыл но не все. Много грязи осталось на поршнях из нутри, видать но достать проблемно. Теперь при каждой замене масла снимаю поддон и чищу маслозаборник грязь в нем каждый раз появляется. Проехал так 90тык. Летом планирую перебрать мотор и поменять за одним кольца и колпачки, и отмыть все это говно. А какую марку кастрола лил?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:03   #9
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Какой кастрол непонятно, какой двигатель только догадываться можно, периодичность смены неизвестна. Диагностика методом вскрытия поддона - фигня вобще. (без обид).
Если при каждой смене масла приходится выгребать гуталин - то надо делать выводы. А если это нормальные отложения в неопасном количестве - то нефиг лазить туда.

Автору могу посоветовать перейти на качественное масло и сократить интервал между сменами.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 16:34   #10
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автору могу посоветовать перейти на качественное масло и сократить интервал между сменами.
А какое это качественое масло???
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О цвете нагара на свечах зажигания Ksushik Гарантийное и сервисное обслуживание 13 05.12.2013 06:02
Ремонт двигателя Марат Давлятшин Электрооборудование 19 10.11.2013 11:57
SOS!!!Ключи остались внутри!!! дружка Электрооборудование 19 09.11.2013 08:38
Как очищают от нагара камеры сгорания? Алексей Даньшин Кузов и салон 10 12.10.2013 22:59
кпасный треугольник с восклицательным знаком внутри. что это значит??? Инесса 2008 Общий технический раздел 1 10.10.2013 04:16


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot