Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 23:46   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

с момента покупки труена хз настораживал повышенный расход керосина - 12л в октябре и 15-16л сейчас.. плюс - повышенные ХО - постоянно в районе 1200-1400. опускались до 800 только после ОЧЕНЬ долгой езды..

сервис раз: начитавшись форума месяц назад поехал в сервис и попросил дядек снять и промыть блок дроссельной заслонки и шток регулятора оборотов.. дядьки сказали "на сцать. проблема не в этом", промерили тестером обмотку катушек, вращающих этот самый шток и заявили что катушкам пипец.. сказали покупать..

заехал на днях на рынок - катушки есть.. 1500р.. не купил, т.к. нужен был партнамбер, а я его не знаю..

сервис два: позвонил знакомому барыге узнать номер катушки.. барыга сказал "не сцать, вот тебе номер сервиса - если ТАМ скажут покупать - тогда купишь".. звоню в сервис. набиваю стрелку. приезжаю.. дядька сказал передать сервису раз. что они мягко говоря "не шарят" в движках.. потом снял блок заслонки. очистил ее от гари, прочистил шток регулятора - как оказалось он так загажен, что просто не вращается, потом увидел. что до меня кто-то пытался решить эту проблему тупо открутив какую-то детальку и выбросив ее.. детальку поставили на место..
контрольный запуск - регулятор оборотов заработал.. за 5 минут прогрева обороты упали с 1400 на 600..

делаем контрольный заезд.. дядька замечает, что плавает стрелка температуры ОЖ.. настаивает на замене термостата.. соглашаюсь..

итого - 1.5 часа работы и 1450р..


что имею сейчас:
- адекватная работа регулятора холостых оборотов..
- визуальное (по стрелке бака и одометру) уменьшение расхода - примерно на четверть, точно скажу когда укатаю бак..
- печка стала намного быстрее дуть теплым воздухом - раньше при прогретой движке воздух шел холодный и нагревался только минут через 5 езды..
- машинка стала порезвее.. возможно, "эффект плацебо", но кажется что на педальку реагирует получше..

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 05:16   #2
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Молодец!
Побольше бы таких отчетов.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

да, а как правильно назвается эта хреновина. которая вращается магнитом? мастер обозвал ее шаговым двигателем регулятора.. здесь - вроде как клапаном хо кличут..

з.ы.: "какая-то деталька" - это некий вспомогательный винт.. не помню точной формулировки. но смысл в том, что без него переодически закусывало педаль газа.. т.е. плавно давлю педаль - она не давится.. сдвигалась только после небольшогоусилия.. причем сдвигалась так. как буд-то срывалась с какого-то упора..
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:01   #4
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
да, а как правильно назвается эта хреновина. которая вращается магнитом? мастер обозвал ее шаговым двигателем регулятора.. здесь - вроде как клапаном хо кличут..
Ну упрощенно (по-нашему): "Клапан ХХ".
А мастер правильно обозвал. :-))
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:47   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

тойота королла 93г объем1,6-114л.с прошел по трассе со скор.120 почти стабильно расход 10л на сотню.Вопрос знатокам -это нормально или нет? и кто может расчитать увеличение расхода топлива по факту ускорения авто с 90км ч -160км ч.спасибо
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 19:10   #6
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

На мой взгляд, что-то многовато. По городу еще куда не шло, но трасса.. Сам часто езжу по трассе примерно в таком режиме - больше 7л. не бывает никогда. Хоть у меня и 1.3, но все же. Тема изъезжена вдоль и поперек. Пользуйте поиск и FAQ. Состояние воздушного фильтра, давление в шинах...и т.д. Удачи.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:23   #7
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Многовато вроде. У меня машина примерно та же.Ездил на большое расстояние, скорость 120-160 км/ч, раход получился 8.3 л/100 км.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:04   #8
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Многовато вроде. У меня машина примерно та же.Ездил на большое расстояние, скорость 120-160 км/ч, раход получился 8.3 л/100 км.
это у Вас еще вэдовая.
у меня 5а-fe, так по трассе с постоянной скоростью около 140 (больше на 4 передаче ехать не может) около 8 получается. хотя когда тупо и долго ездишь с педалью в пол уходит за 12 литров. больше не получалось!
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:38   #9
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

120-140 по трассе с кондеем - 8,8 л на сотню.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 21:56   #10
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

По трасе ест 7 литров гдето если ехать 120-140. По городу 10 литров вуходит. Машина в подписе
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход бензина Саша Унтилова Двигатель и его системы 18 06.12.2013 23:28
3S-FE & 4WD. Зимний расход Ира Фастовец Электрооборудование 19 08.11.2013 18:08
Расход масла на 3S-FE Руслан Гараев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 07.11.2013 15:00
Расход масла 3s-Fe Таня Дитковская Общий технический раздел 13 22.10.2013 07:13
Интересный расход Светлана Баннова Ходовая часть 0 18.08.2013 19:43


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot