ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 16:18 #1
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени!
Есть проблема на Королле (104-й кузов, двиг 4A-FE) с пусковыми оборотами. Все началось неожиданно. Однажды этой зимой после прогрева авто до рабочей температуры обороты не захотели снижаться и остались на уровне 1 100 об/мин. Открыв капот я пошевелил барабан с тросиком газа на блоке дросельной заслонки в сторону сброса газа и обороты упали до положенных.
Но после этого при холодном пуске обороты не стали подниматься выше 1100-1200 об/мин, машина заводилась со второго раза и часто глохла при прогреве. После прогрева на холостых работала более-менее равномерно.
Я грешил на клапан холостого хода и полностью прочистил его. Грязи было много, но ротор по крайней мере вращался свободно. После чистки проблема не решилась, а только усугубилась, машина вообще не заводится. Запускается только если нажимать педаль газа, холостые обороты после прогрева не стабильны, иногда машина пытается заглохнуть - двигатель дергается.
Перечитал схожие темы на Дроме, но однозначного вывода для себя сделать не могу.
Подскажите, в чем может быть проблема, если кто сталкивался с таким? Как я понимаю купить отдельно степ мотор от КХХ нельзя, узел продается только в сборе?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.06.2012, 19:30 #2
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 74
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А зачем лезть в дебри? Если после шевеления барабана с тросиком газа обороты приходили в норму, то не наталкивает ли это на мысль, что дело в тросике, мож он просто немного застревает в оплётке?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:57 #3
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

...чет не совсем понял.. хорошо вращается ДЗ или всетаки КХХ ...вещи разные...
может ты промыл БДЗ но при этом не трогал КХХ ...поподробней, чаго делал
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:57 #4
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...чет не совсем понял.. хорошо вращается ДЗ или всетаки КХХ ...вещи разные...
может ты промыл БДЗ но при этом не трогал КХХ ...поподробней, чаго делал
Началось все с того, что однажды зимой после прогрева и езды на авто (стрелка легла горизонтально) холостые не снизились до 650 об/мин как обычно, а остались на уровне 1 100 об/мин. Это было на всех перекрестах. Я пошевелил барабан с трсиком газа взад-вперед - обороты упали до положенных 650 об/мин.
Но после этого при заводке на холодную или горячую прогревочные обороты перестали подниматься выше 1 100 об/мин, хотя раньше при холодном пуске при -25 стартовала с 1 600 об/мин. Соответственно на 1 100 об/мин двигатель постоянно глохнет, т.к. оборотов ему не хватает.
Почитав форумы решил прочистить БДЗ и КХХ. Чистил и КХХ, и БДЗ карбклинером с полной разборкой. Ротор в КХХ крутится без заеданий, грязи больше нигде нет - ни в БДЗ, ни КХХ, но проблему это не решило.
Теперь машина вообще не хочет заводиться - заводится только если жать на педаль газа, хотя прошлой зимой когда все было хорошо заводилась при аналогичной температуре на улице без проблем.
Если её сейчас завести, то греть приходится удерживая педаль газа в нажатом положении, если отпустить, то двигатель глохнет. После прогрева холостые плавают и двигатель иногда сильно дергается, как-будто вот-вот заглохнет.
На степ-моторе привода КХХ несколько разъемов, кто знает принцип его разоты? При каких режимах работы на какой разъем должно подаваться напряжение? Может быть причина в том, что степ-мотор не может нормально открывать КХХ?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:23 #5
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

если ты при промывке разбирал корпус КХХ... то эт ты зря делал... скорей всего собрал не правильно...

вообще сделай самодиагностику, мож проблема в какомнибудь датчике...
и вообще настройку компа делал после чистки и сбора БДЗ и кхх?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:13 #6
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На степ-моторе привода КХХ несколько разъемов, кто знает принцип его разоты? При каких режимах работы на какой разъем должно подаваться напряжение? Может быть причина в том, что степ-мотор не может нормально открывать КХХ?
проверятся просто, на прогретом двигателе, замыкаешь диагностические вывода TE1 и E1 - поднимутся обороты до 1000-1500, через 5сек нормализуются... если нет.. то тестишь обмотку, между центральным и крайними выводами KXX должно быть 19-20 Ом
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:57 #7
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
и вообще настройку компа делал после чистки и сбора БДЗ и кхх?
А это как?
Знаю что можно некими манипуляцими перезаписать ДВКТ, но это больше влияет на дозировку топлива ЭБУ...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 01:16 #8
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
если ты при промывке разбирал корпус КХХ... то эт ты зря делал... скорей всего собрал не правильно...

вообще сделай самодиагностику, мож проблема в какомнибудь датчике...
и вообще настройку компа делал после чистки и сбора БДЗ и кхх?
Самодиагностику сделаю, как описал это AndrySib (спасибо ему за совет).
Собрать КХХ и БДЗ очень легко - там и неправильно не получится собрать - все просто и надежно, как автомат Калашникова.
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 23:56 #9
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

сзади от клапана хх есть регулировка оборотов ослабляешь два болтика и крутишь. прогревочные настроятся. Там пружина надеюсь ты туда не лазил. Мозет датчик хх криво поставил и он задевает за шток. может там остатки того остались чем чистил, снимать датчик хх надо. Может дз до конца не закрывается, проверь тросик
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 08:17 #10
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ подскажите матор 4A-GE горит на приборной панели значек двигателя чек.При прогреве обороты скачут то ниже то выше. делал диагностику показал проблему клапан холостого хода. что делать как мне сейчас поступить.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты холостого хода Иванов Ярослав Гарантийное и сервисное обслуживание 9 10.12.2013 01:33
Обороты холостого хода Camry 4SF julymin Двигатель и его системы 5 30.11.2013 19:57
проблеммы холостого хода somov Электрооборудование 8 02.11.2013 23:47
Проблема холостого хода!!! fishka Трансмиссия 7 20.07.2013 22:45
датчик холостого хода Jackdaw Ходовая часть 1 03.07.2013 06:55


 


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot