ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 11:56 #1
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые, добрый день!
Подскажите плиз.
Недели две назад поменял в сервисе стойки задние - поставил Тойотовские оригинальные газовые. Менял по причине того, что накрылась левая после пробега в 170 тыщ. Пружины менять не стал - решил поставить пока проставки. На форумах почитал - к моей подходят проставки от классики ВАЗ от передка, также купил пыльники и буфера отбоя от ВАЗ 2110, тоже по совету форума. Стойки заказывал в Экзисте и после покупки проверил , как советуют - сжал медленно и стойка так же медленно вернулась в исходное положение. Все вроде ОК.
Когда загнал машину в сервис , мне сказали, что стойки поменяли и поставили все расходники, но сделать сход/развал мне не смогут, так как сайлентблоки передних рычагов задние накрылись. Ну говорю, без проблем - куплю их, потом к вам приеду делать сход развал на обе оси ( у меня полный привод).
Машина приподнялась и теперь не чиркает глушаком по неровностям.

Все бы хорошо, но теперь после замены стоек на практически любой ямке либо бугорке у меня чувствуется глухой удар сзади - как мне кажется справа. Сегодня завтра поеду в сервис выяснять, что за трабл такой, ну и делать если получится сход/развал.
Но решил спросить на форуме - по логике вещей если стойка, которая стояла и которая теперь стоит, одинаковые, соответственно ход штока после установки проставок увеличилась - о каком пробое может идти речь, если на "родных" амортизаторах никаких пробоев до буфера не было? Может дело в "ВАЗовских" буферах? Могло их так быстро "отколбасить"? Либо они не подходят? Вот думаю все же купить оригинальные буфера, пока не поздно , нашел тут отзыв одного Королловода ( http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/7477/ ), он советует от такого Г... как ВАЗовские буфера избавляться. Либо,что еще приходит в мозг, так это все же отличие амортизаторов.
Спасибо всем , кто не пройдет мимо.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.04.2012, 18:14 #2
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Узнал номера установленных стоек по каталогу : 48530-80008 и 48540-19255 (именно для ае114)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 19:47 #3
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего у тебя наоборот стойка на "отбой" колбасит, т.е. пружину ты оставил старую но удинил ее за счет проставки, поэтому хода штока на вылет не хватает, буфер на сжатие работает только на сильных неровностях и при большой загрузке а на каждой кочке до него не должно доставать.
А вообще на отбойнике экономить не стоит деталь хоть и кажется копеечной, но играет важную роль в жизни стойки, он должен хорошо облегать шток и защищает от попадания грязи внутрь стойки, а пыльник отбойника должен иметь хорошую эластичнсть гармошки, и закрывает шток от грязи снизу, тем самым продлевая стойке ресурс.
Если заглянуть под машину можно увидеть что отбойник в идеале должен всегда находиться вверху у опоры, а пыльник закрывать полностью шток.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 16:42 #4
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера у нас потепление случилось, так вот - удары пропали.....
ничего не понимаю - буфер чтоли заколодило в мороз , а потом отпустило?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 00:27 #5
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 71
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Вчера у нас потепление случилось, так вот - удары пропали.....
Ничего удивительного, в мороз стойки хуже работают, у меня тоже задние до отрицательных температур работали нормально, а при -5 вообще отказались работать (корму стало качать как мячик), стали страшно стучать, но это были уже убитые, у новых конечно это не так явно, но тоже разница присутствует

Цитата:
ничего не понимаю - буфер чтоли заколодило в мороз , а потом отпустило?
Что значит заколодило? затвердел чтоли? Буфер либо есть, либо он развалился, и я опять же все таки считаю, что буфер работает только при максимальной нагрузке на стойку, а это не часто.

А вообще я уже давно озадачен проблемой пробоя задней подвески, не пойму должно быть так или нет. Как купил машину задние стойки на ней были дохлые, отбойников вообще не было, машину с полным салоном на трассе раскачивало, но не пробивало! а поставил новые амортизаторы и отбойники ( на фото) , неоригинал asva, литые с пыльником, с тех пор вот появился пробой, вот думаю не в них ли дело, сравнить бы с оригинальными.
На другой фото более длинные пружины катался 2 года на них, новые стойки токико отработали тыс. 60-70 и сдохли, вот они стучали на отбой .
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:43 #6
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня был в сервисе. Проехали мы с мастером по колдобинам - никаких ударов.
Опять сегодня потепление -10 -6 ))) Опять не повезло((( От дома также ехал до сервиса 30 км по всяким полицейским/ямам - ни одного удара. Вчера аж проверил а не стучит ли у меня докатка, хотя был уверен, что удар не тот, но на всяк случай. НЕт, все закреплено. Короче мастер сказал, что на морозе амор просто "дубеет", и не работает в обычном режиме. Говорил еще, что к ним в сервис Ласетти в морозы привозили, те ваще были как табуретки.

А насчет буфера отбоя - я смотрел оригинальный на своих снятых стойках - они конусообразные, конусом вниз, на амор. Оставил себе на всяк случай - вроде нет там трещин и живые они еще пока.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неприятный запах в салоне после замены антифриза!!! HELP!!! Алена Николаева Двигатель и его системы 15 20.11.2013 18:11
Глюки после замены масла в Грации Vicky Glushkova Электрооборудование 9 02.11.2013 11:23
После замены стоек, появился стук :( матвеев алексей Трансмиссия 4 26.09.2013 06:02
после замены свечек упали обороты!!! Даша Праздничнова Ходовая часть 7 06.07.2013 22:03
Проблема после замены колодок. Полька Богданова Ходовая часть 3 08.06.2013 18:55


 


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot