ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 23:17 #1
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый, форумчане...

С приходом зимы снова обострилась трабла с холодным пуском...

спринтёр 92 года, движка 3Е, карб Aisan, модельку точно не идентифицировал, но судя по всему, К-type (хотя ни в одном справочнике 100пудового подтверждения не нашел, судил по обрывочным описаниям устройства и поверхностного изучения того, что под капотом...).


ну, т.е. с самим запуском особых проблем нет - тапку даванул, глюч повернул, затарахтел... но вот такая фигня наблюдается...

- если заводить БЕЗ предварительного нажатия на газ (что удается летом) - заводится, греется на НЕвысоких оборотах (1300, думаю, где-то... тахометра нет, сужу на слух)...

- зимой такой фокус не проходит, не заводится - приходится давить на педаль (вообще, карб так и положено заводить... насколько я понимаю - при этом ВЗ закрывается, ДЗ приоткрывается и смесь обогащается)... движка при этом заводится гораздо охотнее, НО через 2-3 секунды после запуска начинает троить... из трубы черный дым, пахнет несгоревшим бензом и немножко - маслом...

троение иногда прекращается само собой при достижении высоких прогревочных оборотов (они у меня вообще сами не хотят падать, надо в газ тыкать еще раз)...
но чаще приходится после короткого прогрева самому газануть и подержать высокие (ок. 3000) обороты, пока не "просрется" барахлящий стакан... потом отпускаю газ и оставляю тачку спокойно греться до норм. температуры...

после этого копоть из трубы прекращается и меняется на бесцветный (ну, наверное - белый) дым или пар (хрен его там разберет)... маслом чуток всеравно попахивает, но не сильно...


причина троения - до сих пор не понятна, ищу второй год -)))

когда подолгу тRахался в морозы (всякие там пляски с прокаливанием свечей и вымачиванием бенза из стаканов) - обратил внимание, что больше всего заливается один стакан (толи третий, толи второй - не помню щас), и соответственно - только одна свеча...


все сервисы советуют менять провода и свечи, или грешат на карбюратор (потому что он мутный и "ваще-меняй-машину")... свечи меняю периодически (за год с лихом эксплуатации - менял три раза: после покупки, где-то в конце прошлой зимы, и вот щас, в зиму). провода - на днях новые поставил... разницы не почувствовал... вывод - дело не в них...



- менять машину - не предлагать -)))
(хотя, если внятно объясните, где лежат деньги и у кого взять ключ - можете предложить, я рассмотрю))))))
- "обратиться к спецу" - совет хороший, но с указанием конкретного спеца, который берется за яп-карбы и делает их хорошо. А то большинство мастеров, кто хоть что-то обещает сделать - загибает ценник под 10 тыр и абсолютно ничего не гарантирует, потому что карбюратор - это нуевонах, и "ваще-меняй-машину" -))



PS доп. инфа еще:
- прошлой зимой после реанимации-отогревания в теплом боксе, местный кулибин сказал "я тебе там зажигание пораньше выставил, и холостых добавил - так что имей ввиду"... я запомнил, но как это "иметь ввиду" не понял...

- летом, когда потеплело, заметили, что даже на прогретом двигле, если газануть - двиг захлебывается, и вместо того, чтобы просто рыкнуть, делает так "вврум-чх-пх-ддррынь-вврррррУУУУУМММММ"...
и в пробках на холостых (под нагрузкой от АКПП) иногда начинал троить и глох...
закрутил поглубже винт "качества ХХ" (ну, т.е., я крутил на слух винты Количества ХХ и Качества ХХ, по методе, где-то на этом форуме описанной, но ключевым моментом оказалось, что смесь на ХХ была жутко переобогащена, что подтверждалось постоянной вонью из трубы).
Проблема чихания при подгазовках и заглухания на холостых под нагрузкой - исчезла, вонять из трубы перестало, дым стал почти бесцветным, и вообще - движка работать стала гораздо ровнее...

- движка сильно хоженная, и есть такой симптом: под воздушный фильтр откуда-то (из отверстия в передней части кастрюли) слегка брыжжет масло, особенно если газануть хорошо... при запущенном движке его на глаз не видно, но если поднести бумажку - остаются следы... ну и сам воздухан если посмотреть - передняя часть оказывается замасленной, и кастрюля в этом же месте замасленная...
подозреваю, что это имеет не последнее значение (компрессию не мерял, но может один стакан совсем негерметичен стало, и свечу тупо маслом закидывает, а не бензом...)... однако, я не совсем в это верю, и вот почему: во-первых, от замены к замене масло я даже не подливаю - оно практически не уходит (замена - чуть реже положенного, примерно раз в 8..10 тык)... лью полусинт, 5w40 - 10w40. А во-вторых - если бы так, то если газануть посильнее - свечу должно и закидывать сильнее... однако же, после того, как первое "холодное" троение проходит - движка работает как часы на любых оборотах и при любой нагрузке...

- Смотрел бегунок и крышку трамблера... выработка есть, но она равномерна по всем контактам... теоретически, её влияние не исключаю, но мне кажется, оно не единственное (и не главное), т.к. все-таки проблема ярко выражена на одном конкретном стакане... По этой же причине слабо верю в вину карбюратора (особенно после регулировки качества смеси ХХ, после которой чуть прогретый двиг работает очень стабильно, даже при сильно заниженных ХХ (что случалось при регулировке холостых оборотов))

- еще грешил сначала на клапана, думал, может один кривее других отстроен (т.к. клацали слегка, если прислушаться)... но ближе к зиме клацанье пропало... толи регулировали их зимой (и летом настройки "поехали", а к зиме обратно вернулись, изза температурных деформаций), толи сточились уже -))))... однако, клацанье ушло, а трабла осталась...



PPS сорри за многа букаф, но я попытался выдать максимум инфы и наблюдений, чтобы избежать заведомо неверных советов по причине недостатка информации... надеюсь тем самым какраз сэкономить ваше и свое время...

PPPS все мои предположения носят сугубо чайницкий характер... об устройстве авто (и карбюратора в частности) знаю исключительно из обрывочных источников, советов товарищей, и личных ковыряний и наблюдений... такчто, если где-то в выводах наврал - поправьте, буду рад.

Вобщем, вот такой вопрос.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.05.2012, 23:06 #2
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня такое тоже было. Попробуй зажигание поставить как было, т.е. по-позднее или в книжке посмотри какое должно быть, мощи поубавится за то троёж может пройдет, у меня прошел. Не работал вакуумный регулятор зажигания и предыдущий хозяин или его мастера поставили зажигание 12град до ВМТ, по книжкам 4град. Регулировками карбюратора не смог этот недуг исправить (карбюратор кстати у меня плюс минус такой же AISAN 28/32, с полуавтоматической воздушной заслонкой, чтобы включить подсос перед тем как заводить машину нужно один раз нажать на педаль газа чтобы пружина взвела воздушную заслонку в положение подсоса, может у тебя наверное ступенчатый кулачок или воздушная заслонка из-за чего-то заедает и приходится чтобы скинуть обороты еще раз на газ нажать, но это не правильно). Странно что масло не жрет, так как в воздушный фильтр кидает, это из вентиляции картера, там есть вторая трубка вентиляции картера она выходит из двигателя через клапан (газы из двигателя идут во впускной коллектор, а обратно нет так что заодно и клапан можешь проверить) идет во впускной коллектор, может она забита сними и продуй, но это на троёж не влияет, просто так должно быть по нормальному. Но вот от троежа в пробках пока не избавился (минут 30 в очень медленно текущей пробке и начинаю чувствовать как потихоньку забрасывает и окончательно начинает троить). Свечи провода тоже не помогли, я правда новые и не ставил, старые померил почистил и поставил. И сначала тоже было только один цилиндр закидывало, потом два, потом все, заелся вкручивать выкручивать свечи, ездил с троящим, с горящей лампочкой масла катался - не троило. Думал попробовать кольца с колпачками поменять, их все равно надо менять, Масла жрет 1л на 1000км. Сначала всего этого не было, ну чуток масла жрала, а потом 60тык и началось... Еще регулировал клапана, а после зажигание, если зажигание не поможет попробуй клапана подрегулировать.
Много искал подобных проблем, но не очень много материала нашел, можно сказать вообще ничего, так все в основном общее, а конкретно о старых японцах ничего. Все подозрительные детали поменять, типа проводов, свечей, распределителя, двигателя, машины.) это не выход. Если где-то не прав ругайте, но не сильно.) Это мой первый автомобиль на котором я учусь.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:54 #3
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

пасиб за ответ...

ну вобщем, наскока я понял, первый совет - выставить зажигание...

про то, что заслонку что-то заедает (и обороты не падают) - это ага, вкурсе... хотя пальцами все шевелил - все мягко ходит, без лишних зацепов... надо внимательнее посмотреть будет...

про провода - я тоже свои померял-почистил... но слышал, что даже если омическое сопротивление в пределах нормы - на одном из проводов может иметь место т.н. "волновое сопротивление", которое простой цешкой не заметишь (когда сопр. постоянному току - малое, в пределах нормы, а переменному - повышенное). поэтому на всякий пожарный поменял... но не помогло -)))

троеж в пробке - я тупо винтом качества победил... ну это писал уже... теперь хоть весь день в пробке стоять могу )))))) чуток обороты понижаются только минут через 15 и вибрация повышается соответственно, и все... тарахтит себе, и в ус не дует -))

а вот про масло - ага, как компрессию померяю - тоже озадачусь извечным вопросом "лезть или не лезть" в движку -))

ну в любом случае - спасибо за ответ -))
----

еще мысли будут?
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:12 #4
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

блин такая же проблема один в один вот только ващще не заводится снял карб буду ковырять
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:41 #5
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 73
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

аха точь в точь такая проблема,только двиг жрет у меня масло ведрами на 1литр масла100 км уходит!!!!!! замучился уже с этими свечами засерает их масло...так-же у карба нет прогревочных оборотов вообще,завел и сиди педальку держи пока температура не поднимится.....вот уже меняц воюю с холостыми оборотами.так как коробка автомат на D 800об/м держит а как на N ставлю так 1600об/м поднимается...опускается только при перегазовки что черевато загрязнением окружающей среды(из трубы синий бым прет). вот только прикола понять не могу дымит как паровоз,а едит нормально. будет тепло и финансы пойду раскладывать запчасти по гаражу смотреть все...
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:21 #6
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 75
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

как я вас всех понимаю, мучаюсь с тем же. со психу мотор поменял, сейчас только одна проблема- троит на холостых, ничего не помогает(((
завтра просплюсь и много чего напишу по теме из опыта
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:22 #7
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

история долгая... началась в мае 2006 года ,когда мной был куплен мой первый автомобиль карина ат 150 3А-ЛУ, с которым по сей день расстаться не могу)))любим мы друг друга, я её, а она мне мозг))) Купил дрова-дровяные, даже не было трамблёра))) кот в мешке) купил трамблёр, не завелась, потом увидел отодвинув защиту грм, что на ремне грм зубцы кончились, поехал, заменил. работала, просто шептала!!! пропали прогревные обороты- к карбюраторщику, он там того накрутил за 1500 тыс руб, что я за голову взялся- просто убил карб, мучался я без прогревных и с троящим мотором... накрутил 1000 холостых оборотов, повернул пластмассовый кружок, который справа под крышкой на 3-х болтах с биметалической пружинкой, чтобы заслонка полностью закрывалас,ь появились прогревные обороты с теме же выстрелами и чёрным дымом на прогреве, прогазовываешь до 2-х штук, прогревные стают 1500, вроде прогревается норм, прогрел, перегазовка, поехал. 3-я свеча меняется каждые 2 недели, ибо её закидывает маслом, начала зараза масло хавать вёдрами- 2008, замена маслосъёмных колпачков, замена колец, вкладышей, ручная чистка сердца(мотора), а на закуску б/ушный карб с прогревными, но такой же ***** троящий............все свечи, новые, NGK R по каталогу, новые бронепровода,, чистка кышки трамблёра, бегунка, зажигание с опережением на градусов 5-7, троения почти нет. Ради эксперемента сменил трамблёр, стало вроди почти норма, со временем опять троить начала, ну месяца 4, как раз обкатал после капиталки. Чистил неимоверно много раз промывками, толку не особо заметил, разве что колёса проворачивать стала на асфальте при резком нажатии на газ- у меня меха 4 ступени. поставил больше опережение трамблёра, чтоб тянула пореще, тяга после капиталки мотора супер- с 1по 3 передачу с нисан скалайн в 34 кузове в ровень идёт, потом лошади кончаются)) вобщем всё троит....кстати усли перевернуть главный управляющий вакуумник, то при включении фар добавляет холостых оборотов и на всех потребителей энэргии хватет-700 холостых, при этом у меня троит меньше, тем более сейчас зима и печка не выключается. 2010 "новый мотор" с "новым кузовом" ибо давал времено в эксплуатацию свою лошадку- кузов вхлам, срезал планку номера кузова, купил такую же без доков, пока так ездию на автомате со своими номерами под свои доки, благо капот не открывают..., зажигание попозже на ней стоит- не троит, ну капельку бывает, тягло неважное из-за этого я поставил небольшое опережение, тянет ок, троит тоже норм((( вакуумник тот перевернул, при включёных габаритах 850 об в минуту, почти ноль троения, а то уже бесит. Один умный дядя говорит, что замут в постелях распредвала, точить там что-то надо, распред вал шлифовать.... не верю, моя интуиция почти 4-х летней эксплуатации мне подсказывает, сто дело в электромагнитном клапане холостого ходаон прям спереди стоит и к нему 1 провод подходит- там полюбому что-то откладывается(грязюка там всякая) и где-то что-то ещё подзабито, жиглёры-то маленькие. Лежит у меня мой первый поменяный карб, разберунах до винтика, буду изучать что и где там может забиться. Вот так, блин, устал печатать))))
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 11:47 #8
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

сильно !!
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 17:38 #9
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю что стоит смириться??
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 18:41 #10
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, у кого косяки с 3Е посмотрите ссылку

Если вакуумная система такая, буду рссказывать что знаю.
8,5 лет юзал Короллу 1993 года, проблем не было, все делал сам (кроме капиталки).
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
возможные последствия Workholic Электрооборудование 9 08.11.2013 14:18
При холодном пуске капает масло с датчика давления масла maksug Ходовая часть 6 18.09.2013 06:28
Двигатель 2NZ при холодном пуске не развивает обороты Марат Давлятшин Трансмиссия 5 26.08.2013 18:28
шум в холодном двигателе ravager Трансмиссия 5 17.03.2013 07:07
АКПП U341F нужна помощь. возможные варианты: Николай Васильев Трансмиссия 0 15.03.2013 19:01


 


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot