Рокот двигателя при езде в нагрузку

Доброго времени суток форумчане. Прошу Вашей помощи для обнаружения стука в двигателе при нагрузке. Проблема в следующем: при заводке авто, по мере прогревания и далее на холостых оборотах, ни какого рокота нет. Но стоит машину привести в движение, так появляется постоянный рокот. Останавливаешся, ставишь автомат в положение N,P, повышаешь обороты двигателя - стука нет на любых оборотах. Пробывал включать скорость(любую) и нажать на педаль тормаза, сьиметировать нагрузку, чтобы исключить рокот других агрегатов при движении. Именно таким способом и определил что рокот идёт с двигателя. Стук становится слышан в районе 1500 об/мин.и выше.
Машина T. Corolla 2000г. 4А-Fe, автомат, пробег 170 000 км.
ГУРУ, прошу Вашей помощи!
 


Irina Kim

New member
а рокот он какой? опиши подробней. просто если стук "клапанов-пальцев", то поздравляю, ВЫ ИНФИЦИРОВАНЫ!)) болезнью королл, над которой мы бьемся не один месяц, и нас все больше.. стук появляется когда идет в нагрузку, после прогрева.. даешь газу проходит, так? или просто если быстро разгоняешься, на высоких оборотах то тоже на слышно, так? или какой рокот? как дизель?
 
а рокот он какой? опиши подробней. просто если стук "клапанов-пальцев", то поздравляю, ВЫ ИНФИЦИРОВАНЫ!)) болезнью королл, над которой мы бьемся не один месяц, и нас все больше.. стук появляется когда идет в нагрузку, после прогрева.. даешь газу проходит, так? или просто если быстро разгоняешься, на высоких оборотах то тоже на слышно, так? или какой рокот? как дизель?
Рокот не похож на стук пальцев или клапанов,- этот стук звонкий. А у меня глухой, присутствует постоянно при нагрузке, при наборе оборотов при этом, машина тупая, не едит вообще!
 
раздавило - еще не провернуло. я хз как это объяснить, у меня на сильвере также было. просто износ вкладышей. пробег то наверное хз скока?
 
Уважаемые, какие еще могут быть предположения. В ветке говорили о муфте VVTi, может ли стук создовать она?
ГРМ заменён, кстати звук начал появляться через некоторое время после его замены. Меняли при мне, вроде всё было ОК!?
 
У меня на 1zz аналогичная проблема, ни чего конкретного пока не посоветовали, есть вариант скинуть ремень и проверить работу двига без навесного... тут почитай
Не знаю на сколько это актуально к твоему двигу.
 

MiddleSky2

New member
махзовик на автомате то... че с ним там будет? он там микро, и нужен тока для стартера
 

MiddleSky2

New member
махзовик на автомате то... че с ним там будет? он там микро, и нужен тока для стартера
Я так понял, что речь идёт о маховике коленвала, надо будет проверить, а то может не затянут? Хотя визуально при вращении его не "колбасит".
 

akast

New member
Состояние вкладышей я проверяю так: На холодном двигателе завожу,глушу и быстро опять включаю зажигание.При хороших вкладышах контрольная лампа давления масла загорается примерно секунд через 5.Если большой износ то практически сразу.Но это не 100% способ,скорее общий тест масляной системы,но износ вкладышей более вероятен.
 

juraev

New member
Я так понял, что речь идёт о маховике коленвала, надо будет проверить, а то может не затянут? Хотя визуально при вращении его не "колбасит".
повторю, машина на автомате!!! автоматный маховик видели в глаза? он нужен только для стартера, и ниче с ним не случится.

Состояние вкладышей я проверяю так: На холодном двигателе завожу,глушу и быстро опять включаю зажигание.При хороших вкладышах контрольная лампа давления масла загорается примерно секунд через 5.Если большой износ то практически сразу.Но это не 100% способ,скорее общий тест масляной системы,но износ вкладышей более вероятен.
4аже может стучать, и от вкладышей ничего не останется, но лампа не загарится. этот метод не работает. вообще.
 
повторю, машина на автомате!!! автоматный маховик видели в глаза? он нужен только для стартера, и ниче с ним не случится.



4аже может стучать, и от вкладышей ничего не останется, но лампа не загарится. этот метод не работает. вообще.
на работающем гореть не будет. Я писал про время загорания после включения зажигания.
 
повторю, машина на автомате!!! автоматный маховик видели в глаза? он нужен только для стартера, и ниче с ним не случится.
У меня причиной звука доносящегося из двигателя был именно маховик коленвала.
Прилагаю рисунок моего маховика
 

Сверху