ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 21:57 #1
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, о всезнающий пипл!

Обрисовываю ситуацию. Всю прошлую зиму ездил на родных стальных дисках на резине Nokian Hakkapelita 5 (резина новая, шипы). На зиму снял вместе с дисками, и обул летнюю на литье, причем не помню чтобы были какие-то проблемы с зимним комплектом.
Пару дней назад поменял комплекты обратно, только задние диски поставил вперед и наоборот. Чувствую что руль бьет на скорости от 100 и выше, ощутимо от 110, причем передняя правая и задняя левая ощутимо спускают (до 1 атм. за ночь).
Еду обратно в монтаж. Раскатывают эти 2 диска, оба передних балансируют. Уезжаю. Руль стал бить на 60 и выше, причем ехать практически невозможно.
Еду в сервис. Крутят колесо - переднее правой все ходуном бьет. В сервисе раскаточного станка нет, посему еду обратно в монтаж (благо там сосед работает, берет недорого и лично все показывает что и как). Снимаем колесо, ставим на балансировочный стенд - диск не бьет совершенно! Разве что может еле-еле заметно глазу, да и то не в той плоскости, что не должно влиять никак. Снова балансируем, раскатываем задний правый диск (он так и оказался сегка поведеным, но не сильно). Выезжаю, теперь стало бить руль от 80 и выше. Пробовал до 140 разогнаться - ужасно трясет, ехать страшно, в первую очередь за состояние подвески беспокоюсь.

Теперь думаю - на что я попал, что делать и как быть? По деньгам и так уже неплохо попал - еще немного, и было бы выгодней купить литые диски б/у для зимы, чем испытывать такой гемор... При этом до сих пор не пойму в чем может быть косяк..
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.04.2012, 15:16 #2
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, о всезнающий пипл!

Обрисовываю ситуацию. Всю прошлую зиму ездил на родных стальных дисках на резине Nokian Hakkapelita 5 (резина новая, шипы). На зиму снял вместе с дисками, и обул летнюю на литье, причем не помню чтобы были какие-то проблемы с зимним комплектом.
Пару дней назад поменял комплекты обратно, только задние диски поставил вперед и наоборот. Чувствую что руль бьет на скорости от 100 и выше, ощутимо от 110, причем передняя правая и задняя левая ощутимо спускают (до 1 атм. за ночь).
Еду обратно в монтаж. Раскатывают эти 2 диска, оба передних балансируют. Уезжаю. Руль стал бить на 60 и выше, причем ехать практически невозможно.
Еду в сервис. Крутят колесо - переднее правой все ходуном бьет. В сервисе раскаточного станка нет, посему еду обратно в монтаж (благо там сосед работает, берет недорого и лично все показывает что и как). Снимаем колесо, ставим на балансировочный стенд - диск не бьет совершенно! Разве что может еле-еле заметно глазу, да и то не в той плоскости, что не должно влиять никак. Снова балансируем, раскатываем задний правый диск (он так и оказался сегка поведеным, но не сильно). Выезжаю, теперь стало бить руль от 80 и выше. Пробовал до 140 разогнаться - ужасно трясет, ехать страшно, в первую очередь за состояние подвески беспокоюсь.

Теперь думаю - на что я попал, что делать и как быть? По деньгам и так уже неплохо попал - еще немного, и было бы выгодней купить литые диски б/у для зимы, чем испытывать такой гемор... При этом до сих пор не пойму в чем может быть косяк..
Меняй шиномонтажку. У коллеги своя шиномонтажка, и он очень скурпулезно относится к балансировочному оборудованию. Если станку более 2х лет, то возможны такие казусы, как у тебя. Для начала, покрути колесо на дргом сервисе.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:51 #3
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Диски имеют обыкновение мяться на наших дорогах. Обычно достаточно снять колесо и всё видно невооруженным глазом. У нас литьё прокатывают, причем занимаются этим не шиномонтажки. В этом году уже 3 раза приходилось этим заниматься.
По теме - похоже предыдущий совет не помешает.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:01 #4
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

автор, а сама резина живая? грыж нет?
Буквально позавчера знакомый купил 4 новых шины, т.к. тем, что стояли пришел трындец. Там тоже било руль после 60. Но на монтажке, когда он переобувался с лета на зиму, ему сразу сказали, что эта резина долго не проходит, так и получилось.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:14 #5
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Диски имеют обыкновение мяться на наших дорогах. Обычно достаточно снять колесо и всё видно невооруженным глазом. У нас литьё прокатывают, причем занимаются этим не шиномонтажки. В этом году уже 3 раза приходилось этим заниматься.
По теме - похоже предыдущий совет не помешает.
Невооруженным глазом видно что колесо как колесо, оно ж прокатано. Биение было только когда оно было установлено на авто, причем биение очень и очень заметное и серьезное. На балансировочном стенде в монтажке все отлично. В чем и парадокс..

Цитата:
Меняй шиномонтажку. У коллеги своя шиномонтажка, и он очень скурпулезно относится к балансировочному оборудованию. Если станку более 2х лет, то возможны такие казусы, как у тебя. Для начала, покрути колесо на дргом сервисе.
Да всегда делаю в монтажке у соседа, никогда проблем не было. Но попробую что ль. Правда сегодня пришла другая мысль - попробовать обуть обратно летний комплект, пока снега нет, и попробовать прокатиться.

Цитата:
автор, а сама резина живая? грыж нет?
Буквально позавчера знакомый купил 4 новых шины, т.к. тем, что стояли пришел трындец. Там тоже било руль после 60. Но на монтажке, когда он переобувался с лета на зиму, ему сразу сказали, что эта резина долго не проходит, так и получилось.
Резина отходила только одну зиму, внешне состояние новой резины (даже еще не начались стираться риски с указанием глубины протектора). Никаких дефектов обнаружено не было, все шипы на месте, кроме одного на заднем правом колесе.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 18:58 #6
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 72
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 72
По умолчанию

я б ещо ступицу пощупал на наличие люфтов. Гайку ступичную проверил...

Кстати гайки которыми крепится колесо, конические ? шпильки не гнутые ? т.е. кривая посадка колеса исключена ?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:01 #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 74
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 74
По умолчанию

можт с литья скинуть летнюю резину и одеть зимнюю -посмотреть на результат...
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 05:10 #8
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня в сервисе поржал. Оказывается от литого диска осталось центровочное кольцо из-за которого диск постоянно вставал криво Т.к. всегда вечером снимал колесо по темноте - не замечал, а в сервисе мигом нашли. Блин, такая мелочь, а столько паники навела ))
Всем спасибо за советы
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 15:47 #9
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и хорошо. Репутация мантажки соседа не пострадала!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От куда брякает? Лера Левада Кузов и салон 15 02.12.2013 22:27
А куда ушел народ? ber Двигатель и его системы 13 25.11.2013 10:19
бьет в руль QOQ Двигатель и его системы 4 19.11.2013 11:31
От куда течет масло? Fairyirisha Общий технический раздел 19 11.11.2013 18:54
Подскажите куда копать? Илья Бабичев Трансмиссия 12 27.09.2013 03:52


 


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot