ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 15:55 #1
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

И так, не пинать я джуниор - мне можно Пробьлема в следующем - эксив 1990 года стал плохо тянуть загнал к ребятам - давление низкое и падает - насос-капут. Поменяли - 3 дня летал просто, на 4-й прихожу в гараж - завёл-поехал, полетел точнее После работы сажусь, ключ... чирк чирк чирк.. чих-пых.. с 3-го раза завёл, ехал ничем не хуже - так же резво и быстро.. Теперь вот так всегда - езжу хорошо а завожусь хреново. Ощущение как будто свечи залиты постоянно, даже после 10 секнуд стоянки , или после ночи... Жду мнений, очень благодарен буду.
awm вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.01.2012, 23:48 #2
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы для начала проверил скорость падения давления в топливной рампе.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:57 #3
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 61
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 61
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

В смысле проверить сколько давление держится при заглушенном движке:??? я так понял это на СТО делают тока.. с манометром
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:43 #4
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 63
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 63
По умолчанию

Установленный в бензобак новый бензонасос стравливает давление.
Проверить это можно не вскрывая лючка и не разьединяя топливной
магистрали.
В колодке диагностики есть клемма "FP+" (Fuel Pump + ) , тоесть
подача питающего напряжения на топливный насос в обход ключа
зажигания и стартера. От клеммы "В+" (+12 вольт) тянешь провод
на клемму "FP+". При их соединении происходит запуск топливного
насоса.
Ришёл , замкнул , произвёл запуск.
Если заводится не сразу , значит - стравливается давление
в топливной магистрали (при этом заводка в натяг с 5-6 секунды
прокрутки стартером.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:06 #5
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
при этом заводка в натяг с 5-6 секунды
прокрутки стартером.
Так оно и есть - проблема в бенз. насосе или клапане обратки? или как его там, который лишнее в бак стравливает?!
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 00:02 #6
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ты наверно хотел сказать если сразу после включения насоса- давление уже набрано и если проблема в этом,то ее не будет.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:30 #7
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Так, я правильно понял что это неисправность именно бензонасоса а не клапана обратки? И ещё - как объясниить что 3 дня после обслуживания проблем не было?! неужели что то сломалось )))
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:58 #8
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

А ты не смотрел, в каком состоянии у тебя старый насос? Наверняка приемная сетка забита грязью по самое не хочу. Если так, то снимать бак, чистить его и сеточку бензонасоса, менять топливный фильтр.
Проверить давление в магистрали можно следующим способом: снять вакуумную трубку регулятора давления, заглушив ее чем-нить и завестись. Если при таком способе заводица сразу - действительно низкое давление в топливной рейке.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:08 #9
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрел - обшарпаный нештатный старенький, сетка в попу закакана (это я мягко выразился так) Сетку поменяли, бак судя по всему тоже грязный, топливный фильтр поменял (был вообще не штатный) поставил тойотовский. Ну из за грязи так быть не может - до этого же всё ок было, заводилась с пол-раза
2 вопроса - где вакуумная трубка это раз и как её найти это два
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 13:36 #10
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 92
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Пока стояла чистая сеточка - заводился без проблем. Потом сетка забилась и пошли проблемы. Можешь проверить, почистив сеточку и завести.

Вакуумная трубка идет к регулятору давления. Регулятор - на топливной рейке. Или непосредственно на ней, или сбоку, соединен топливными шлангами с рейки.
Принцип: при отключении двигателя вакуум пропадает, опускаеца клапан, предотвращая перетекание топлива в обратку. Завел - обратка работает и регулятор поддерживает определенное давление, сбрасывая излишек обратно в бак
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5s стал кушать 20 литров Алена Зеленкова Электрооборудование 10 28.11.2013 03:01
Два раза на одни грабли...или...? alextutubalin Электрооборудование 18 15.11.2013 02:06
Наступили холода и заводится со 2 раза Оля Тарасова Электрооборудование 13 08.11.2013 01:08
Помыл инжектор - не заводится с первого раза???? Анастасия Пилипенкова Общий технический раздел 4 11.10.2013 20:06
5s двиг. когда остынет сильно, то не заводится, только с толкача и то не сразу Владимир Митин Трансмиссия 0 08.04.2013 00:55


 


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot