ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 17:41 #1
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тут рассказали что на двигателях GDI Mitsubishi в бак дополнительно заливают какую-то добавку типа KBE (Castrol). А в тойотовский c D-4 что-нить добавляют? Кто знает расскажите подробнее, какой эффект это дает.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.01.2012, 21:05 #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

TBE

ПОИСК
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 07:44 #3
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
TBE

ПОИСК
Я вообще-то хотел узнать про что подобное в отношении двигателей с D-4
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 01:05 #4
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

D4 - это то же самое, что GDI.

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

— Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.


— Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

— Химическая стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

— Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

— Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

— Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

— Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.


При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:09 #5
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

После прочтения концентрации в бензине весь "богатый" набор свойств в большом сомнении.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:20 #6
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

вопщем давно про неё писали и было обсуждение. Однозначного ответа нет. Кто то говорил что всё отлично, кто то даже показывал статью как хана пришло из за этой присадки..
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 20:43 #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 85
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 85
По умолчанию

Пользую больше года, лью постоянно (и буду лить) ....
Ардэо д-4
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 15:48 #8
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В интернете куча статей и разных исследований и экспериментов на эту тему. В основном говорится о бесполезности (но и безвредности) подобного рода присадок
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:38 #9
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

С рекомендуемой концентрацией присадка вряд ли окажет существенное влияние на связывание воды и на смазывающие свойства. А вот на химическую стабильность бензина (т.е стабилизация бензина для его длительного хранения и препятствие образованию смолистых отложениий и отложений в камере сгорания ) вполне. Особенно это полезно для чистоты форсунок. Поэтому польза от нее будет чисто профилактическая, но положительная. Главное-соблюдать концентрацию, предписанную изготовителем. В случае ее превышения возможен обратный эффект, двигатель захл*****ся своими же отложениями. Здается мне ,что и подделок ТБЕ достаточно много распространено.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 01:33 #10
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в другом сомнение, а именно её многофункциональность. Поверьте такого не бывает. Какой-то один, ну максимум 2 полезных свойства, но чтобы сразу столько!!! Поверьте такого не бывает. Это скорей рекламный трюк. Особенно 2 таких несовместимых пункта, как связывание воды и смазывающие свойства - такого быть не может. Причем в автомобильном бензине довольно много влаги и для её удаления потребуется довольно много присадки. И как правило связывающие воду присадки действуют по принципу: связал и выпал в осадок и никаких новых веществ в бензине не появляется. А если выпал в осадок - надо сливать отстой. В авиации подобные присадки применяются для удаления воды из авиакеросина, а вот для бензинов ничего не придумали. Не подходят - изменяются свойства бензина и не в лучшую сторону. Поэтому и существует правило держать баки, у самолетов летающих на бензине, при длительной стоянке полными, чтобы не накапливалась влага в бензине.
Потом если в бензине уже находятся стабилизирующие присадки, то принцип: чем больше тем лучше не подходит. Так что я ПАС.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Castrol или Esso Света Кругляк Двигатель и его системы 9 26.11.2013 01:26
ATF от Castrol Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 22.11.2013 03:57
Castrol EDGE какие мысли? Оля Оськина Двигатель и его системы 6 20.11.2013 01:51
Двигатели: 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE. Гузель Галлямова Электрооборудование 19 15.11.2013 17:11
Двигатели 4A-FE и 4A-FHE Smartly Двигатель и его системы 19 29.10.2013 06:11


 


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot