ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 00:22 #1
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Имеется Scepter 93г, 5S-FE, АКПП А-140Е.
Проблема в том, что в положении D коробки, при остановках на перекрёстке падают обороты и трясётся двигатель.
Промывка осенью БДЗ со снятием ни к чему не привела, хотя грязи там было немеряно (правда клапан канала доп воздуха отдельно не снимал, но мыл там тчательно).
Диагностика показывает код 25, вроде как смесь бедна, думаю надо снимать и мыть форсунки. Ну эту операцию запланировал на время, когда в гараже будет хотя бы +5.
Вчера утром решил я хоть свечи почистить (менял летом, пробег не более 5 000 км).
1 и 3 в идеальном состоянии, 2 в принципе неплохо.
4 - очень странно. Изолятор и все электроды покрыты нагаром жёлтого цвета, практически как лимон, только не блестит. С металла нагар отлетел легко, с изолятора снял шкуркой. Что бы это значило? И почему в одном цилиндре. За несколько лет эксплуатации японок такого нагара не видел.
Есть мнения?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.03.2012, 08:57 #2
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи поменяй, в цилиндрах замерь компрессию.
тогда многое прояснится. А по коду 25 вероянность отказа лямбды очень высока.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 12:19 #3
Аватар для wMaster_2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Местный
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Жолтый цвет нагара говорит о сгорании очень бедной смеси.
А вот шкуркой по изолятору это как серпом по я...м.
Почему в одном цилиндре - х.з. Может форсунка недоливает...
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 08:21 #4
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Тряска мотора происходит от неравномерного сгорания топлива в цилиндрах. Думаю, причина именно в 4-м цилиндре. Изолятор желтого цвета- вероятно, прорыв газов из свечного отверстия. Определись- свеча не поджигает или топливо не подается в достаточном количестве.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:23 #5
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Камрюха в 40 кузове, 94 г, таже фигня: на светофоре в положении D колбасит двигатель не по-детски, при этом 2 недели назад промыли все что можно было. Если переводить в N или P двигатель начинает работать намного ровнее и обороты поднимаются.
В чем может быть причина?
БДЗ - промыли, форсунки тоже, компрессия равномерная. Свечи нужно менять, это заметно, но только ли в этом дело? Если это свечи или подушки, почему на нейтралке работа двигателя намного лучше???

На СТО высказали мысль, что при 0 градусов на улице, неправильно ведет себя компьютер и не может установить нужные обороты.... мне кажется гон какой-то.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:16 #6
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы.
Была у меня мысль, что временами таки где-то получается бедная смесь. Теперь это мнение укрепилось и конкретизировалось. Действительно получается неравномерность горения и неравномерно по цилиндрам. В 4 цилиндр я заглядывал, подсвечивая мини лампочкой. Поршень благо оказался ВМТ. Ну по крайне мере в видимой области было совсем сухо (после 2 минут после запуска) и днище поршня было в таком состоянии, ну как просто слегка закопчёный алюминий. Как уж там по краям, не знаю.
Значит всё таки надо засучать рукава и чистит-тестировать форсунки. Кстати навскидку, от 3S-FE подойдут?
По серп и шарики.
Ну не так уж я и тёр изолятор, скорее попробовал как там налёт держится, да и шкурка меленькая. А вообще какая разница?
Песочком под давлением в аппарате для чистки или так, зная меру.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:35 #7
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

о цвете свечей зажигания:

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:53 #8
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

s-kostya Проверь правую подушку!
Скорей всего дело в ней!
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:53 #9
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня Камрюха в 40 кузове, 94 г, таже фигня: на светофоре в положении D колбасит двигатель не по-детски, при этом 2 недели назад промыли все что можно было. Если переводить в N или P двигатель начинает работать намного ровнее и обороты поднимаются.
В чем может быть причина?
БДЗ - промыли, форсунки тоже, компрессия равномерная. Свечи нужно менять, это заметно, но только ли в этом дело? Если это свечи или подушки, почему на нейтралке работа двигателя намного лучше???

На СТО высказали мысль, что при 0 градусов на улице, неправильно ведет себя компьютер и не может установить нужные обороты.... мне кажется гон какой-то.
подушки.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:32 #10
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

брат с севера, спасибо за ссылку
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как избавиться от нагара внутри двигателя? Никита Крупин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 08:02
Зазоры на свечах severen Гарантийное и сервисное обслуживание 6 10.12.2013 13:09
Замок зажигания:) aksakal Двигатель и его системы 15 24.11.2013 22:28
Порядок зажигания Александра Литягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.10.2013 16:20
Как очищают от нагара камеры сгорания? Алексей Даньшин Кузов и салон 10 12.10.2013 22:59


 


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot