ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 07:19 #1
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас езжу на Caldina 1999 года. Возник вопрос об обмене авто. Есть хороший вариант: знакомый продает Opu (1.8), брал год назад с аукциона, считай, была год на моих глазах, состояние тачки Ок. И нравится новая калдина, правда стоит она по дороже.... Какой ваш совет? Сразу говорю денег, пока хватает тока на Opu. Какая тача класом выше? Opa относится к классу калдины или каролы? Какая дороже в эксплуатации? В чём +/- этих машин? Спасибо за ответ.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.07.2012, 05:33 #2
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде новая Caldina - это та же Opa по базе и моторам. Но Caldina дороже по имиджу - дизайну внутри и снаружи, и наличием турбоверсии с 3S-GTE. K королле относится Matrix, выпускаемый в Штатах и похожий на Opa/Caldina.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:02 #3
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Опа - это Виста50. Так что Опа и Калдина примерно одного класса.
Только стОит Калдина, пока, как самолет.
Различие(мех. часть) - это подвеска. У Опы балка сзади, у Калдины многорычажка. +Опы в том, что она маленькая снаружи, но вместительная внутри. Калдина длинней на 25 см., но внутри места меньше. Опа уже снята с производства. Ещё одно. У Опы 2.0(1AZ-FSE) - вариатор, у Калдины обычный автомат. В эксплуатации, думаю одинаково будет.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:49 #4
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Вы хотите сказать что Опу сняли с поизводства? С чего такие свединия, и каким авто она заменена?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 06:19 #5
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 64
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 64
По умолчанию

Опу сняли с производства 07.2005. Инфа с официального тойотовского сайта. Заменили чем? А ничем...
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 09:30 #6
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
По умолчанию



1. То что Toyota Opa снята с производства это нестрашно. Средняя продолжительность жизни японского автомобиля на ковеере на данный момент - не более 5 лет. Опа оказалась настолько удачной, что ее выпускали почти 6, с 2000-ого по 2005. Так что это нормально... Да и сняли ее только потому, что автомобиль донор (Висту в последнем кузове) тоже сняли...А так как комплектующие некоторые общие, то цепная реакция... (снят донор - в скором времени снимаются и все соплатформеники).

2. У Опы на 1,8 идет не вариатор, а АКПП. А более простая подвеска (по сравнению с Калдиной) дает огромный выигрыш в себестоимости эксплуатации (ремонта автомобиля). Ибо многорычажка хоть и более комфортна, но в ремонте дороже в разы, так как там одних только задних сайленблоков аж в 3 раза больше. Вот и посчитайте... Я уж молчу о том, что запчасти (ту же кузовщину, не дай бог) на Опу найти в России намног будет проще чем на Кальдину в последнем кузове (Оп по сравнению с последней Кальдиной просто больше в разы). А всякие там стартеры, генераторы и т д у новой Кальдины оригинальные (имхо), а у Опы от Висты многое подходит (а уж Вист то вообще немеренно в России). Тоже кстати экономия...

3. Опа скорее минивен (а Калдина универсал). Вроде бы разница не очень боьшая, но..... Вы просто посидите на заднем сиденье Кальдины и Опы. И все сомнения у Вас сразу пропадут. Дело в том, что комфорт на заднем сиденьи Опы не просто превосходит на несколько порядков Кальдину, но и многих других автомобилей двумя классами выше... А расстояние в Опе от ног пассажиров до спинок передних сидений намного больше, чем в Марк 2 или даже Камри!!! В Опе можно закинуть ногу на ногу и при этом не коснутся переднего сидеенья!!! Подушка сиденья двигается, а спинка регулируется по углу наклона. Ниже фото... У Вас есть семья - тогда Опа предпочтительнее, так как Опа в качестве семейного автомобиля (во многом благодаря именно комфорту и удобству сзади) уникальная машина!!!


В общем возьмете Опу - не прогадаете! А новая Кальдина... да, красива... да стильно выглядит.... Вот годика через 2-3 она подешевеет, машин этих станет побольше и тогда это будет грамотным выбором....


С уважением, Марко
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Caldina st215 Славутич Электрооборудование 9 17.11.2013 12:36
Corolla Wagon 4WD VS Caldina 4WD ? Вика Исрафилова Общий технический раздел 4 23.10.2013 21:34
Integra 2003 г. 160 л/с автомат VS Celica 2003 г. 190 л/с автомат Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 18.10.2013 19:40
Сверловка Celica и Caldina Анюта Дында Трансмиссия 1 16.08.2013 17:56
Toyota Caldina MegaLamer Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.02.2013 03:10


 


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot