Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 22:24   #11
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Mad_ru
в общем проблема решилась просто, поменял колеса, слева направо и все нормально

Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:38   #12
Местный
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

у меня схожая проблема
перестановка колес не помогла (менял левое-правое, зад-перед и комбинации этого).
сейчас потихоньку тянет влево, думаю после смены на летнюю резину подшаманить подвеску и на развал/схождение...
p.s. проявилось все это СРАЗУ после смены колес на новые...
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:22   #13
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня проблема интереснее. После замены шаровых и рулевых наконечников поехал на развал-схождение. Там компьютерный стенд, выставили обе оси (зад и перед), ясно, что выставили только схождение, остальные углы в идеале, хоть и не регулируются. Выехал, машину чуть тянет вправо, поездил неделю, все равно тянет. Приехал к тем же мастерам, жалуюсь. Они говорят, что резина виновата (новый зимний матадор), т.к. рисунок направленный, то местами не поменяешь. Я заменил резину на летнюю (матадор летний). Проблема осталась. Еду опять к мастерам. Те, добросовестные, ставят машину на стенд, все проверяют, идеал. На прямолинейность движения влияет кастор (угол наклона стойки), который нерегулируемый и стоит как надо. Но ведь тянет же вправо! Тут произошло самое интересное. Мастера предлагают мне сесть за руль. Приборы все установлены, все взгляды на монитор. Мой рост 190, вес соответствующий около 100. Сажусь, машина чуть приседает и на мониторе мы видим изменение этого кастора, т.е. стойки под моим весом справа наклоняются, поэтому и тянет. Вывод: чтобы ехало прямо, нужно равномерно загружать слева и справа, тогда наклон колес и стоек остается в норме. А может поменять пружины и стойки.?Вот такой парадокс.
Удачи!
Vista SV30, 4S-FE, 92
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 18:17   #14
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такаяже проблема, зимой ездил на ёкохаме - тянуло чуть чуть вправо. Съездил на развал-схождение, выезжаю... Тож самое, не стал к ним вварачиваться(значит такие мастера). Пришла весна, купил Амтел планет, поменяли, отбалансировали... тянет вправо. Поехал на развал. Приезжаю забирать, говорял "у тебя и так всё в норме, чуток подправили и всё". Выезжаю - тянет вправо. Что за беда. Ходовку всю по летом прошлым делал, аааа когда зимой развал делал мне сказали, что езть маленький люфт рейки, мож из за этого, хотя по логике нет.
druu2, ты где развал делаешь? Нормально тебе сделали? Я зимой в Тойота Сервисе что на Бр.Кашитиных, а весной в Мобил Центре за Гипромезом.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:17   #15
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Могу дополнить список возможных причин...
Тоже одно время дергался, что машину тащит вправо... Ходил ко всем (сам не дока). Сход-развал делал, колеса менял, колеса качал, зеркало протирал и т.п.
Оказалось все до банального просто: правая сторона была выше левой, а регулируется это на Noah толково: торсионами. Открутишь гаечку, закрутишь, - вот и вся регулировка.
Всем удачи....
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 02:25   #16
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

САТУРН, а чё вдруг АМТЕЛ купил? По причине денег, или посоветовал кто? Как он? Говорят шумит очень и пр. Как впечатления? Делись.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 04:00   #17
Местный
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

assa, угадал, по причине денег. Амтел - 1100р, Мишлен (что хотел) - 2500р. По поводу шума, шумная зараза. На воде пока не пробовал. После 140 км ч, как то не уютно себя чувствуешь, машину бросать начинает (мож кажется).
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 14:18   #18
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ну похоже машины с правым рулем тянет только вправо. У меня тоже стало тянуть, хотя на зимней, прямо, в идеале, и в день смены колес. Впрошлом году было также, но по совету "хороших" знакомых путевого, но дешевого шиномонтажа. Заплатил и им и после проверенным людям, стало все нормально. В этот опять не поехал к проверенным ребятам, а решил испытать новое балансировочное оборудование. В итоге тянет. Заехал второй раз, говорю проверяй. Проверили. По датчикам все в нулях. Теперь думаю все-таки съезжу к проверенным парням и проверю что получится. Хотя сам еще грешу на резину, потому как больше чем на этот сезон (тысяч 10-20) её не хватит.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 00:02   #19
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Все таки ликвидировали тягу вправо. Вчера заехал к проверенным ребятам.Сняли переднее правое колесо. Метки наружного профиля колеса, начерченные ими стояли внутрь (я об этом даже и не думал). Одели другой стороной, отбалансировали и,...я уже хотел снимать левое колесо (оно тоже стояло метками внутрь), но они мне мне сказали не торопись, прокатись. Вчера вечером и сегодня до работы, машина идет ровно. Левое не буду переворачивать. Да. Резина у меня не направленная. Может кому поможет такая процедура. Всем удачи.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:01   #20
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Метки наружного профиля колеса, начерченные ими стояли внутрь (я об этом даже и не думал). .
А как выглядят эти метки?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3S-FE не едет падлюка Мария Баженичева Гарантийное и сервисное обслуживание 7 04.12.2013 07:18
Машина не едет :( Виталька Белый Электрооборудование 19 28.11.2013 12:06
двигатель на хх работает ровно а когда нажимаю на дроссель не может набрать обороты . Анастасия Кабаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.11.2013 02:15
Газ жму, а не едет.... Оксана Борисенко Трансмиссия 19 29.08.2013 20:20
машина не едет evg_pits Трансмиссия 19 24.07.2013 14:26


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot