Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 01:50   #1
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

РАВ4 3S-FE. После того, как завожу, выходит на прогревочные обороты нормально, потом постепенно падает. Все, как по маслу. Когда немного прогреется примерно на 1000 оборотах сила выхлопа значительно меньше (просто парит), чем на хорошо прогретом двигателе на 800 оборотах. После нескольких часов работы двигателя, даже слышно, как из трубы выхлоп идет. Может, кто сталкивался? Из-за чего такое может быть? Получается, на прогретом двигателе выпускная система перегружена количеством выхлопных газов.

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 22:56   #2
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
По умолчанию

даже слышно, как из трубы выхлоп идет. Может, кто сталкивался? Из-за чего такое может быть? Получается, на прогретом двигателе выпускная система перегружена количеством выхлопных газов.

---Тоже такое замечал и не на одном автомобиле, пока разумного объяснения не нашел... М.Б. что-то связаное с катализатором? к примеру с ухудшением его пропускной способности, надо посмотреть у тех у кого катализатор вырезан.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 20:23   #3
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Вряд ли. Логически прикинуть, то катализатор, если он забит, не пропускает выхлопные газы в необходимом объеме, что приводит к "подсифониванию" под машиной и потере в мощности и, как правило, меньшим количеством выхлопных газов на конце трубы.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:39   #4
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 62
По умолчанию

Я еще слышал, что при греве двигатель работает в другом режиме и, по достижению рабочей температуры, переходит в обчный режим работы с подключениме соотв всяких датчиков. И вот не лямбда ли это?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:51   #5
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
приводит к "подсифониванию" под машиной и потере в мощности и, как правило, меньшим количеством выхлопных газов на конце трубы.
---Наверное объем выхлопа останется прежним, только скорость выхлопа возрастет, по аналогии с течью жидкости по трубам переменного сечения. Газ кстати еще и сжимаем....
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 06:26   #6
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, ты меня навел на мысль! Пока двигатель не прогрет, система выпуска холодная и, следовательно, температура выхлопных газов ниже и меньше их объем. Поэтому забитый катализатор пропускает их достаточно легко. По мере нагрева всей системы, увеличивается и объем выхлопных газов, с которым забитый катализатор справиться уже не может и поэтому усилвается выхлоп. В общем-то логично.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:27   #7
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понимаю, бубнит на холостых и не бубнит на прогревочных.
Тему обсуждали, но к определенному выводу никто не привел.
Все на уровне предположений. Но я присматривался ко многим S-кам и эта проблемка есть очень у многих. Могу предположить, что наблюдается резонанс в выхлопной системе. Поскольку тяга у меня на CORONA 4S-FE слава богу хорошая.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:43   #8
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

может еще на холодном двигателе H2O (вода) конденсируется и уменьшается объем выхлопа
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:26   #9
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, ты меня навел на мысль! Пока двигатель не прогрет, система выпуска холодная и, следовательно, температура выхлопных газов ниже и меньше их объем. Поэтому забитый катализатор пропускает их достаточно легко. По мере нагрева всей системы, увеличивается и объем выхлопных газов, с которым забитый катализатор справиться уже не может и поэтому усилвается выхлоп. В общем-то логично.
Чем ниже окружающая температура, тем больше воздуха попадает в цилиндр, во время такта "впуск", при нагреве(Сгорании) объём выпускного газа соответственно тоже больше. я думаю причина не в этом, но стало интересно ПОЧЕМУ?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 19:15   #10
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

Вопрос - машина запускается на улице или в гараже?

Если на морозе, объяснение есть такое.
Выхлопные трубы холодные в начале работы двигателя. Идёт интенсивное конденсирование влаги (а она всегда есть) в глушаке резонаторе и сечение проходное и т.д. уменьшаются. Пока вся выхлопная система прогреется ПОД НАГРУЗКОЙ проходит время. Стоя на месте на холостых все ступеньки и закутки выхлопного троакта не оттают.
А со слухом у Вас всё нормально.
Из жизни пример. Притаскивает на галстуке друган свою девятку, молотила ночь возле дома, утром приходит а она заглохла.
Заводи говорю. Пускается и сразу глохнет, от машины идёт какое-то недовольное шипение. Спросил как стояла, куда кормой смотрела и как ветер дул ...
Заставил пустить ещё раз и сказал чтоб приходил часа через четыре.Проблемы как небывало. Ох и смеялись мы потом.
Пурга накидала через трубу в глушак снега много, он подтаивал и смерзался пока не перекрыл проходы в глущаке ...
АП .. Кто лучше объяснит ...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появилась сильная вибрация Николай Попиль Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.12.2013 01:28
Какая резина на 13 повыше входит на VITZ? Krieg Электрооборудование 3 28.11.2013 01:38
А кого какая т-ра открытия термостата? demiart Двигатель и его системы 7 18.11.2013 15:15
Запах выхлопа BaltikaN3 Электрооборудование 2 04.09.2013 03:34
Потеря мощности на прогретом двигателе. koroleva Ходовая часть 1 21.06.2012 15:40


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot