ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 02:36 #1
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

А точнее объяснил бы кто, в чем отличия GE-шных голов разных рядных блоков, кроме разного количества клапанов на цилиндр. Начал выяснять у "специалистов" - запутали вконец!

Всем заранее спасибо!
mayore вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.12.2011, 22:35 #2
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю количество клапанов на цилиндр - это их основная особенность. Обороты выше.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:43 #3
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

А почему тогда такая разница в мощности с обычными FE-шными головами? Ну у 4а - понятно, по пять клапанов на цилиндр и приводы распредвалов отличаются, а как с серией S? Там то по 4 клапана, а мощность у GE-шного до 210 кобыляк, в отличие от FE...
Поможите, кто знает...
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 07:40 #4
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ФЕ-серия - 2 распредвала, с приводом валов от одного шкива. ЖЕ - каждый вал имеет свой шкив привода. Плюс к этому - разные распредвалы (фазы, подъем клапанов), размеры клапанов. По блокам цилиндров отличается наличием у ЖЕ масляных форсунок охлаждения днища поршня. По поршневой группе - конструкцией пальца (ФЕ - запрессованый, ЖЕ- плавающий палец) и степенью сжатия (на ЖЕ - выше, за счет формы поршня).
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 23:20 #5
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатели разных поколений и объёмов.
Общее что форсированы без наддува. А как форсированы это нюансы (и много).
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:28 #6
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Да и еще не надо забывать, что ЖЕ- имеет 4 дросселя и увеличенный ресивер.Это тоже не мало дает+ изменяемую фазу за счет VVT муфты (т.е. дает оптимальное распределение сил во всем диаппазоне оборотов)
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 14:05 #7
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Форсунки GE-шные имеют большую производительность чем FE-шные
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:51 #8
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 73
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

ЗЫ. мой пост относится к 3С-ЖЕ, чтоб не путали.... и нет там никаких 4 дросселей (енто только в 4А), а в 3С - система изменения геометрии впускного коллектора (наличие резонансной камеры, увеличиваюзей объем рессивера)
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:56 #9
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 63
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

То есть, человеку, который парил меня насчет неремонтопригодности и головняков с двигателем 3SGE из-за какого-то наддува можно смело плевать в лицо? Можно как то подробнее, за счет чего форсируется 3S кроме форсунок большей производительности, степени сжатия и системы изменения геометрии впускного коллектора?
И вообще, как GE двиг в обслуживании по сравнению с FE?
Надеюсь, не сильно глупые вопросы задаю...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 21:47 #10
Аватар для Iskatelnica
Местный
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Местный
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

По большому счёту в обслуживании крутых отличий нет.
Форсирован + к тому что ты перечислил увеличенным числом оборотов (до 7000), системой VVTi - не все, есть разные 3S-GE от 160 до 210 л.с. ...
Мой 3S-GE 96г. 165 л.с (японских)/6600 об.. максимальный крутящий момент 192 N/m при 4800 об. из прибамбасов система ASIC - изменения геометрии впускного коллектора (с четырьмя резонансными заслонками ...).
Все GEшные не имеют турбонаддува (с наддувом уже будет GTE)
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
два 4E-FE: найдите 10 отличий Алина Ведерникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 00:36
замена 3sfe на 3sge xazard Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 07:33
нужна инфа 3sge о. Будет свап с 4age budushi Электрооборудование 11 09.09.2013 16:25
бензин для 3SGE netani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 05.08.2013 13:13
HELP!!! ГЛОХНЕТ 4AGE Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 26.07.2013 16:44


 


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot