Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 12:36   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Уважаемы автовладельцы!
Стою на пороге покупки авто на аукционе. Присмотрел пятидверный TOYOTA RAV-4, но до конца не могу определиться с типом привода: передний или полный. По болотам ездить не собираюсь, в основном, городской цикл. Прошу поделиться опытом: с точки зрения сопутствующих затрат (ТО, надежность и т.д.) и устойчивости на дороге (особенно зимой) какой привод лучше.
Заранее спасибо!

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:22   #2
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

РАВчик только тогда полноценный когда полный привод.
Почти все его плюсы и достоинства в "честном" полном приводе. Дороже не на много, в обслуживании проблем не добавит (ну почти...).
Его полный привод не для болот, он горожанин, но с большими возможностями.
Какраз устойчивость на скользкой дороге (мокрой летом тоже) даёт 4WD.
Пять дверей устойчивей.
Удачи.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 13:06   #3
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Вообще не понимаю зачем брать РАВ если не полный привод, в РАВе ценность только в нем, в остальном цена, тестность, вид - не очень...
Возьми лучше ипсум или спасио, и дешевле и объем больше..........
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:20   #4
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Полный привод хорошо, но редко нужен, а +2 литра бензина отдайте всегда, добавляем раздатку с сальниками и жижей, пыльники на задних приводах, кардан с крестовинами требующие обслуживания.
Кроме того полный привод прекрасно разгоняется, а тормозит так же как монопривод появляется риск, полный привод требует большей аккуратности в поворотах (большей чем на заднем и гораздо большей чем переднем). Подумайте.
Сам ездил на корсе, королле, сейчас на Камри у всех привод полный и не разочарован.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 05:17   #5
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Не так давно ехал в горку за таким-же как у меня HR-V. Или прокладка у него была неопытная, или колеса летние, но он скатился вниз, а я по обочине его объехал. Советовать ничего не буду.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 17:02   #6
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

имеет смысл прокатиться на полном и переднем приводе, а там сам поймешь....
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:35   #7
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
имеет смысл прокатиться на полном и переднем приводе, а там сам поймешь....
попробуй немного газануть на льду при движении прямо и в небольшом повороте, и прокатиться в колее, ледяной или грязевой.
К чему я?
Да у полного привода с этим фулл-таймом ***у закидывает, да так, что она норовит оказаться впереди морды! предупрежу замечания: резина DMZ3, одинаковая и почти нулевая.
Был бы выбор - брал бы жене переднеприводной. Дефицит-с.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 03:16   #8
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

как только жена в первом небольшом сугробике забуксует на переднеприводном,вот и узнаешь разницу сразу.коли наши производители не могут сделать полный привод,на кой ляд тогда пытаться выбирать из двух рядомстоящих Равиков переднеприводный?абсурд.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:55   #9
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Все полноприводные РАВ4 Японского производства идут с двигателем 1AZ-FSE (непосредственный впрыск D-4 (inside the tube directly fuel injector))
Если Вы готовы к эксплуатации данного двигателя - покупайте.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 15:55   #10
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

ещё есть РАВы Японского производства, только привезенные с сингапура, они полноприводные и без Д4.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOYOTA MARK 2 AND TOYOTA CROWN. Нина Никифорова Двигатель и его системы 10 15.12.2013 03:20
Toyota Alex и Toyota Corolla RunX в чем разница? Vicky Glushkova Двигатель и его системы 4 30.11.2013 21:07
Отчет о замене радиатора и максимально полной замене масла в АКПП на Тойота Труено Dasha Yukhnina Общий технический раздел 5 27.06.2013 07:18


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot