ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 08:05 #1
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 70
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Заменил ремень ГРМ на сервисе.Проездил после замены 15000 км. В последнее время кажется что ремень при прогреве долбит об крышку.Особенно кады сильный мороз.Когда теплый вроде все ОК.Может олабнуть натяг? Или его хреново натянули? Ежели кто менял, поделитесь как проверить правильно натяг. Ролик самонатяжной или нет? Двигло 3S-FE (99г.) Таун Айс.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.07.2012, 04:25 #2
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 67
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

я при замене ремня не заменил ролик ( в сервисе сказали так пойдет), эффект был такой-же через два дня заменил ролик все пропало, сервис естественно сменил, по регулировке ничего не скажу все делал сервис.
(наблюдение ремень растягивается 1-2 дня, а потом со временем "Садится" - у меня старый короче нового.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:25 #3
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Ролик меняется вместе с ремнем - у него аналогичный расчетный ресурс!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:40 #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Подтяни ремень. Новый растягивается через пять минут прогонки.. Грамотный мастер так и делает.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:05 #5
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 67
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 67
По умолчанию

Подтверждаю разтяжку!
Проехал около 20 000 км. растянулся так что проскочил зимой!
Сняли крышку он болтается.

А вообще там с делом подходить нужно в сервисах этого нах не следуютЪ... а именно затяжка стопорного болта ролика под определенным НЮтнМутр или чего там!
Дело в том, если перетенуть резина все одно растягивется. При правильной протяжке болта со временем происходит частичное "поддтягивание" под действием пружины! А у нас на@;%:хрен
затянут от души мля!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:33 #6
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Я после установки нового ремня немного помогаю пружине,ремень немного шумит но зато потом не слабнет настолько чтоб проскочить.ролик обязательно менять.и сальники за одно это уже из опыта.С последним не согласен.момент затяжки есть но не настолько чтоб типа со временем сама пружина убирала слабину.....фантастика.
Кстати на крузаке марку двига не скажу дизель там вообще ремень плавает пружина постоянно тянет его.такчто бывает и так.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 07:54 #7
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 58
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

у меня на 2111 сначала также на холодную ремень об крышку бился, потом порвался за 100 км до города....
обязательно подтяни.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 03:12 #8
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 3S-GE с гидронатяжителем (замучился ставить назад при замене ремня). Этой проблемы быть не должно.
У друга 4A-FE - натягивает пружина. Старым считается ремень проработавший на двигателе 5 минут (т.е. уже есть вытяжка). Проехал 100 км. машину в гараж и на подтяжку ремня (есть окошечко для ослабления болта и т.д.). Проверить раз в 15 - 20 тык не тяжело.
Растянуться ремень может, а вот чтоб "садился" первый раз слышу ...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 07:04 #9
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
По умолчанию

Братцы! Как натянуть то? Там натяжной ролик сидит на кронштейне.К кронштейну цепляется пружина.Не могу понять её предназначение.Она(пружина) в процессе эксплуатации подтягивает ремень али нет? Если нет то нафинг она там быть? Кто подтягивал,плиз,опишите сам процесс!Можно ли натягивать крутанув не за коленвал, а за шестерню распредвала против часовой? Как не перетянуть? Че делать с натяжным роликом? (ролики оба тоже новые) . За ранее цинкую!
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:05 #10
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Пружина там для натяжения ремня при установке и подтяжки в дальнейшем. Сама она при работе движка не подтягивает. (Ролик стопорится болтом). Сила пружины расчитана так чтоб не перетянуть ремень. Ставишь ремень, делаешь несколько оборотов ЗА КОЛЕНВАЛ в направлении вращения. Проверяешь метки. если все совпало - медленно проворачиваеш коленвал Ремень натягивается и пружина выбирает провислость(о как сказал!) ремня и в этот момент затягиваеш болт. через некоторый пробег надо проверить и подтянуть ремень точно таким же образом.
может я чего то напутал в отношении 3S-FE, но на 1G-FE делал всегда так.принцип должен быть одинаковый. Ничего не стучало и не болталось. Если сильно натянуть то быстро сдохнет ролик и ремень.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремень ГРМ Лана Мамонтова Электрооборудование 9 16.11.2013 12:09
Ремень ГРМ на 3S-FE Костя Варлаков Ходовая часть 8 19.09.2013 19:33
Ремень ГРМ двс 3Е Андрей Боронников Электрооборудование 1 10.09.2013 11:57
Ремень Vincie Электрооборудование 10 03.09.2013 10:06
ремень безопасности Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 28.05.2013 19:18


 


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot