Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 04:57   #11
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Про гидронатяжитель тут слыхал....его нужно в тисы и понемногу загнать до конца в нутрь и совместить отверстия в корпусе,вставить сталистую проволоку. после установки вытащить.всё просто.

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 00:27   #12
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Для Серёга ССС.
Конечно всё просто. ТОлько проволочку надо найти очень прочную, диаметр отверстия маленький. Слабую проволочку сминает и выдвигается шток натяжителя - ап ... не успел .. ха...

DYK - да именно так и делается (на 4A-FE, полагаю и на аналогичных вариантах с пружиной).
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:57   #13
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Можно ли чуть крутануть за шестерню распредвала против часовой?Что бы убрать "провислость"(а чё ,по другому не обзавёшь!). А то на Таун айсе хрен долезешь без ямы к шестерне коленвала.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:11   #14
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

2 Кирилл, в принципе можно, но за коленвал создается "реальная", натяжка ремня как при работе. а за распред можно и пере и не-дотянуть.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 13:17   #15
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Парни иногда пружина натяжная на ролике не всегда правильно
работает тоесть ей силы не хватает я вот лично вторую подтяжку помогал отверткой напрягал ролик и затягивал
и все -по крышке не бьет шума от ремня нет -проехал почти зиму
нареканий нет
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:11   #16
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

по поводу замены ремня ГРМ 3s-fe в домашних и не только условиях...

Замая ВАЖНАЯ мелочь, когда уже ПО МЕТКАМ поставлен ремень, оба НОВЫХ (рекомендую) ролика, все 3 НОВЫХ сальника (колен.вала, распред.вала, маслонасоса стоят всего по 250 р., а то и меньше. герметик не помешает) при натяжке ремня:

... расслабляем фиксирующий болт (в кривой волнообразной дырке натяжного ролика), помогаем пружине максимально натянуть ремень
БОЛТ НЕ ФИКСИРУЕМ пока. Делаем 2 полных оборота коленвала ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (можно считать по меткам на шкиве или щупом в первом цилиндре). Крутить колен вал удобно (громко сказано) за ремень генератора, представив, что генератор стоит на своем месте. ТОЛЬКО НЕ СТАРТЕРОМ !!! ремень опять может перескочить...
С помощью этой процедуры ремень пружиной усаживается или натягивается насколько ему нужно.
Потом болт в кривой дырке затягивается покрепче. И можно считать натяжку законченной.
Другими способами оптимально натянуть ремень не удалось или слабо, или ролики воют.
Кстати, глядеть метки на шестерне ГРМ можно только при хорошем освещении и с помощью зубного или ГАИшного зеркальца. И чтобы мучиться так каждый раз рекомендую сделать метку на соответствующем зубе шестерни (мы просто легко скололи часть зуба) и на клапанной крышке, либо на пластиковой защите проводов, между крышкой и верхним кожухом ремня ГРМ.

Вроде все, надеюсь кому-нибудь поможет.


далее все вопросы на мыло, а то форум быстро убегает, если не глядеть каждый ден
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 08:54   #17
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вся проблема в качестве ремней!
Купил новый, вроде как даже оригинальный ну это ладно сам лоханулся.
Через 1000 км услышал страшные шумы, разобрали а он провис до такой степени чтио никакие ролики не дотягиваются по максимуму.
Взял накстоящий японский со свежей машинки у которой замена ремня была, 50000 прошел. Поставил себе и бед не знаю.
Качество хромает!
Мож ветку завести где прописывать места продаж некачественных запчастей? Мож че исправиться!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремень ГРМ Лана Мамонтова Электрооборудование 9 16.11.2013 12:09
Ремень ГРМ на 3S-FE Костя Варлаков Ходовая часть 8 19.09.2013 19:33
Ремень ГРМ двс 3Е Андрей Боронников Электрооборудование 1 10.09.2013 11:57
Ремень Vincie Электрооборудование 10 03.09.2013 10:06
ремень безопасности Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 28.05.2013 19:18


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot