Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 10:00   #1
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, обязательно ли менять кислородный датчик каждые 100 тык пробега, как в книге указано? И по каким признакам можно это определить, т.е. что пора менять? А так же кто-нить знает, сколько стоит четырехпроводной во Владике. Просто человек туда едет в конце месяца

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 04:55   #2
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Лямбда-зонд деталь не столь критичная, как ремень ГРМ, выход ее из строя не приведет к неожиданной и дорогостоящей поломке двигателя.
Умирать будет постепенно, сказываясь на динамике машины и расходе.
В целях экономии менять можно и "по факту".

По поводу того, ставить ли оригинал - вопрос спорный.
Как моя машина пришла с Японии - меняя расходники - замерил омметром сопротивление нагрева на лямбде - показывало, что нить накала сгорела (ездить можно, но пока выпускной коллектор не прогреется - машина тупить будет).
Не заморачиваясь - поменял на "десяточный" - производства BOSH - тоже четырехпроводный (1090руб). Главное эти 4 провода правильно по японской колодке правильно раскидать. С октября езжу и на лямбду не жалуюсь.
Кроме колодки переделывать ничего не надо было.



Вот здесь на эту тему есть пару статей, в том числе и распайка колодок.


Как совсем экономичный метод - помыть умирающую лямбду в ортофосфорной кислоте. (флакончик 25руб) На старом форуме про этот метод пара веток была. Но это уже совсем на любителя или если оригинальной или замены ей - не найти.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:15   #3
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Посмотрите сдесь http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=33076
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 06:54   #4
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Да, к вопросу о ценах - к моему двигателю в прошлом году оригинальный датчик стоит 190баксов.

Для своего - глянь на japancats.ru, но порядок цен, вероятно, тот-же.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:28   #5
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лямбда-зонд деталь не столь критичная, как ремень ГРМ, выход ее из строя не приведет к неожиданной и дорогостоящей поломке двигателя.
Умирать будет постепенно, сказываясь на динамике машины и расходе.
В целях экономии менять можно и "по факту".

По поводу того, ставить ли оригинал - вопрос спорный.
Как моя машина пришла с Японии - меняя расходники - замерил омметром сопротивление нагрева на лямбде - показывало, что нить накала сгорела (ездить можно, но пока выпускной коллектор не прогреется - машина тупить будет).
Не заморачиваясь - поменял на "десяточный" - производства BOSH - тоже четырехпроводный (1090руб). Главное эти 4 провода правильно по японской колодке правильно раскидать. С октября езжу и на лямбду не жалуюсь.
Кроме колодки переделывать ничего не надо было.



Вот здесь на эту тему есть пару статей, в том числе и распайка колодок.


Как совсем экономичный метод - помыть умирающую лямбду в ортофосфорной кислоте. (флакончик 25руб) На старом форуме про этот метод пара веток была. Но это уже совсем на любителя или если оригинальной или замены ей - не найти.
как повлияла замена лямбды на расход, какой он у тебя щас по трассе и в городе?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 01:00   #6
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Как повлияла - оценить не могу, я километров 100 всего на сломанной проехал - из "салона" + первые дни по городу. Да и по сути дела не работала она только на холодном двигателе - когда ее выхлопные газы прогревали - выходила в нормальный рабочий режим.

А расход неплохой - при зимних -19оС 11-12л/92го/100км/город/поездками по25км+25км в сутки

при -5оС - выходит на свои обычные 10.5л (при таких же поездках)
(оценивал заправками на 1000км)

На трассе - что зимой, что летом, без разницы(т.к стоит картонка) - выходит в 7,5л/100км и ниже. (оценивал по компьютеру, тк далеко не ездил)
============
Т.е. c BOSH-лямбдой, двигатель 3S-FSE работает в пределах нормы.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 05:37   #7
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

2 Leh: спасибо. А резьба там, еще хрень какая-нить (я про распайку в теме), всё вот так просто подходит?
у меня трасса 8,5, город 13,5-14.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 01:14   #8
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

А чего ему не подходить ?
Лямбда - это же такой же расходник как и свечка. :-)
Тоже выпускается сторонними производителями согласно стандартам.
Вот, только колодку каждый автоконцерн стремится свою прикрутить - поэтому и много "разных" лямбд..

А по ТТХ, я полагаю их всего 10-15 типов существует (и это с учетом количества проводов 2/3/4/5 и наличия/отсутствия подогрева).

Установка недорогой "десяточной" BOSH-лябды на иномарку - известная тема. В большинстве своем переделки сводятся к перепайке "колодки".


Хотя, для других двигателей читал - народ достаточно сильно извращается с креплениями, ставя другие лямбды. У них вместо простой резьбы - на лямбде планка с 2 отверстиями. И 2 гайками вся конструкция к коллектору прикрепляется. Соответсвенно - делали переходник. Но, все равно довольны оставались.

Ну полагаю японцы на 3S-FE контруктивно не стали ничего изобретать и как на моем 3S-FSE - лямбда просто "ключом на 22" ввинчивается, поэтому достаточно с колодкой будет разобраться.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опыт замены лямбды на БОШ от ТАЗа Руслан Соболев Двигатель и его системы 10 15.12.2013 02:02
Проверка лямбды Инесса 2008 Электрооборудование 7 10.11.2013 09:09
Подбор универсальной лямбды на 1MZ Анастасия Старостина Электрооборудование 13 09.11.2013 21:35


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot