Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 13:07   #1
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Добрый вечер (а кому-то утро, день, ночь) всем жителям этого полезного форума.
Мля, с машиной полный аншлаг, пятый день не могу ее завести. История началась, когда на термометре было -30 градусов. Попробовал завести, не завелась. Далее история развивалась по следующей схеме: неоднократно заряжал-перезаряжал АКБ, прикуривал от другой машины, менял свечи старые на новые и наоборот, грел их, грел ВВ провода, клал бутылки с горячей водой на впускной коллектор результат на лицо – не завелась. Искра есть во всех четырех. На третий день мучений обнаружил, что в колодцах, куда вкручиваются свечи, бензин просто стоит, бултыхаясь там. Попробовал продуть-прочистить, прокрутив стартер без свечей. Бензин не вышел, а еще больше льет. Сегодня с помощью шприца и длинной трубки откачал бензин. В каждом горшке было около 10-15 грамм. После этого стал продувать колодцы крутя стартер. Бензин встал по новой. Почему так льют форсунки, ума не приложу. После этого снял датчик на воздухане, отнес его в тепло и положил бутылку с кипятком рядом с блоком управления (мозгами), попробовал завестись – опять тоже самое, бензин льет как из ведра, хотя на термометре сегодня было -11 градусов. Плюнул на все, стал звонить в техцентры, обслуживающие японки, объяснил им проблему. В одном мне сказали, чтобы я не заморачивался, так как после -20 у японок не работают все датчики и подобные симптомы распространенны, посоветовали никуда не обращаться, а ждать потепления или отогнать машину в тепло. В двух других сказали, что это не нормально и машину необходимо подвергнуть диагностики и исправить найденные ошибки.
Вот теперь сижу и думаю, что делать.
Буду очень благодарен дельному совету, что же мне всетаки делать: 1.отогнать машину в сервис на диагностику и последующее исправление ошибок (чтобы исключить впредь не завод двигателя в сильные морозы), 2. отогнать машину в теплый бокс и попробовать завести после ее оттаивания, 3. плюнуть на все, дождаться тепла и пока не заморачиваться.
Также хочу услышать мнение норма ли то, что двигатель в сильный мороз не заводится. С другой стороны на японках ездит весь дальний восток, а зимой там -20-30 обычное явление, и все заводятся.
О себе: Тойота Калдина, 1997 г.в., кузов 211, двигло 7А-ФЕ.

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:09   #2
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

похожая история была и с моей машинкой,чего тока не делал но завести не мог.как мороз спал так завелась сама.тоже свечи заливала,схватывает вроде а не заводится.последний способ предложенный мне не пригодился т.к. завелась сама,но я уже шел его применять.попробуй снять фишки с 3 форсунок,и пробуй заводить,как начнет схватывать по очереди одевай назад.по идее должна завестись.понадобится наверное помощник так как одному не справится.говорили что поможет но я не пробовал,просто не успел.удачи,отпишись потом.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 01:52   #3
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже несколько раз писал, так что наверно в поиске уже появилось, но все-же еще раз повторюсь, уж больно помоч хочется.
Прочитай внимательно и если чего пиши:



Автор: С.Е.В [Владивосток] (---.pss-msk.ru)
Дата: 21-01-06 07:04

Есть такой способ:
Скидываешь фишки с впрыскных форсунок ЕФИ на трех цилиндрах, на одном оставляешь и начинаешь крутить стартером, как только начинает чуть хватать, прододжаешь крутить и поочереди надеваешь фишки на форсунки, мотор заводиться. Проверено много раз.
Вчера так Марка 1JZ завели, люди целый день с ним промаялись, что тока неделали, он даже не хватал, после этой процедуры завелся за минуту.
Способ описаный выше реально помог завести уже несколько машин, главное что-бы был доступ к фишкам и на поломайте их на морозе - они очень хрупкие и при этом плохо снимаются. Там отверточкой поджать надо, а потом тянуть вверх саму фишку. Никаких реле и предохранителей трогать не надо.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:15   #4
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Прошлой зимой тоже свечи залило (Калдина 4s-fe ST190) свечи раз много выкручивали - лампой поялной прокаливали - вкручивали. не помогало. на ночь на мойку загнали, утром кое как завелась и еще пол дня на малых оборотах глохла и ехать отказывалась. потом на следующий раз как похолодало, опять все залило. до тепла оставили. неделю наверно стояла, на улице около 0 , а она ни в какую. даже не схватывает. в сервис поставили, там в тепле часа 2 стояла, тоже никак. поменяли катушку зажигания - сразу пустилась! Катушку залил на мойке, она полови номинального напряжения выдавала. вот так.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:40   #5
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

если машина срочно нужна то в тепло отогревать, можно конечно тепловую пушку найти и на улице погреть. Может еще в бак попробовать при заправке перед зимой добавлять удалитель влаги.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 06:30   #6
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 78
По умолчанию

Можно для продувки цилиндров отключить бензонасос. Задний диван снял, фишку от насоса отсоеденил. Стартером покрутишь - цилиндры продует. Кипяточком из термоса-чайника через тряпочку на коллектор полить. Свечи прокалить (лучше новые!). Аккум с тепла. Должна завестись. У нас неделю -40 стоит и ещё неделю, говорят такая температура будет. Народ таким образом легко заводится.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 21:09   #7
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Можно для продувки цилиндров отключить бензонасос. Задний диван снял, фишку от насоса отсоеденил. Стартером покрутишь - цилиндры продует. Кипяточком из термоса-чайника через тряпочку на коллектор полить. Свечи прокалить (лучше новые!). Аккум с тепла. Должна завестись. У нас неделю -40 стоит и ещё неделю, говорят такая температура будет. Народ таким образом легко заводится.
Тоже способ хороший, помогает
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:18   #8
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

попал сегодгня на такую же беду - не завелся. Машина простояла 4 часа днем на морозе (новосиб) и вечером не завелась. Похоже что свечи залил наглухо. Сколько надо маслать при отключенном бензонасосе, чтобы продуть цидиндры?

На 3S-FE есть фишки по очередного отключения форсунок?

Такой облом выкручивать на морозе свечи, к тому же на ипсуме движок чуть наклонен в в зад - боюсь что выкрутитьт свечи на нем будет трудновато.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:02   #9
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

еще заюыл просить - продуцу как я понял надо делать выкрутив свечи? А если их не выкручивать, а вместо этого нажать на гашетку (чтобы вхолной колектор открвылся по максимуму) - поможет или нет?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:21   #10
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

На 4S-FE в мороз, чтоб долго не копаться можно ограничиться
снятием 1, и 2 свечи. Обязательно вставляю потом свечи в провода,
ложу на массу (кол-тор выхлопной), при отключенном бензонасосе
и нажатой до упора педали газа продуваю до стабильных вспышек
в цилиндрах. Затем свечи на место и заводка. Бензонасос включать в работу при уверенности, что цилиндры полностью очищены от переизбытка смеси. При реанимации в тёплом гараже и отогретом
двигателе (перед этим по полной программе залитым), двигатель работал около 4-х!!! минут, затем стали падать прогревочные обороты.
Только тогда заглушили, подцепили бензонасос и завели вновь.
Но в тёплом боксе нет проблем снять все четыре свечи.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
только одну свечу заливает папок андрей владимирович Электрооборудование 10 08.11.2013 14:50
Машина не заводится заливает свечи нужен совет Белкин Владимир Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.08.2013 23:04
Помогите!!! заливает двигатель Дина Мутаева Ходовая часть 0 06.06.2013 14:11
форсунки с ДВС 3FE(ТЛК-80) Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 0 14.03.2013 23:37
заливает свечи у камри. Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.10.2012 14:47


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot