ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 16:46 #1
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Как правильно заряжать АКБ Medalist 45 ампер/час, не обслуживаемая (произведена 06.2003). Есть зарядное устройство доставшееся другу от отца на нем переключатель быстрая медленная зарядка и стрелочный индикатор со шкалой от 0 до 400, я так понимаю этот индикатор показывает ток заряда. После получаса езды на автомобили, подцепил замерзшую АКБ на этот девайс. Индикатор показал два деления, если вся шкала 400, то эти два маленьких деления 40. Хозяин девайса сказал, что получается батарея заряжена, т.к. сильно маленький ток заряда. АКБ постояла в тепле два часа. Включил девайс на шкале 100, через три часа упало до 40. Вопрос при наличии цешки и этого непонятного девайса как грамотно заряжать мою АКБ.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.04.2012, 02:41 #2
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

если есть регулировка тока заярдки - выставляешь на нем 0,1 емкости акума, то есть 4,5 А и в путь пока не закипит....
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:35 #3
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

По заряднику... 400 это точно не ток заряда в амперах ... Посмотри на амперметре маленькие обозначения там должна стоять цена деления.
Вообще провильно написали про 10% от емкости. Ноя например заражаю 5% от емкости. 12 часов хватает. Это щадящий режим заряда. То что ток упал - это правильно. Когда батарея пришла в кондицию ток не должен падать.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:24 #4
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

2 часа 10% емкости, потом снизить до 5% и до обильных пузырьков у меня 8-10 часов. У меня при таком способе зарядки акком ударно погибает за 3 зимы.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:45 #5
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

При зарядке пост. Током - кипение происходит в процессе всего заряда, при зарядке Напряжением - в начале зарядки происходит обильное выделение пузырьков, с последующим уменьшением, т.к. ток заряда падает. Всё зависит и от верхнего напряжения заряда. К слову, он не должен быть выше 14,2 V.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 09:35 #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

To val-61
При напряжении не выше 14,2 V зарядить полностью аккумулятор можно пожалуй только за двое суток.

(с )
Заряд при постоянстве тока

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А/ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Недостаток такого способа - необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А/ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А/ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).

Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) и глубины разряда батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4+0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется около суток.

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Зимой степень заряженности батареи -70-75%, если напряжение на ее клеммах 13,9-14,3 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:13 #7
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Купи зарядник-автомат
Весчь
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:55 #8
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Человек сказал же - АКБ необслуживаемая! Какое обильное газовыделение! Сейчас научите его, взорвет квартиру или гараж.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:01 #9
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

так у меня тоже необслуживаемая, но ухо приложишь - шипит и булькает, мля.....
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:02 #10
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

вчера заряжал АКБ "не обслуживаемый Solite" зарядником -автомат
4.5А выставил и он к утру сам отключился еще не пробовал но
думаю должен зарядиться
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно установить аккумулятор Руслан Гасымов Общий технический раздел 11 13.11.2013 23:43
Как правильно установить ГБЦ? (4A-FE) Patra Общий технический раздел 8 13.11.2013 09:30
Как правильно обнулить компьютер maksug Электрооборудование 4 02.11.2013 17:54
как правильно заменить антифриз ? Кристина Емельянова Кузов и салон 19 13.10.2013 13:05
Как правильно собрать YanaI Трансмиссия 0 29.03.2013 09:49


 


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot