Нет признаков жизни, или "как умирает стартер?"

Господа форумчане, не оставте в беде, помогите советом.
После недельной стоянки Toyota Corsa 90 AX-X type 1,5L 4WD на морозе до -24 (-30) градусов, собрался завести в выходные (в -20).
Сел, ключ на старт - тр-тр-тр секунд 7 - ничего, затем ещё 7-10 секунд - то же самое.
Ну думаю свечки залило - выкрутил подсушил дома на огне, заодно и аккумулятор заряженый захватил с собой.
Поставил всё на место - поворачиваю ключ (и тут обратите ВНИМАНИЕ!), НЕ ЗАВОДИТСЯ - даже стартер не крутит, просто приборная понель гаснет и светодиод сигнализации начинает мигать постоянно и безостановочно со скоростью прим. 0,5 сек - ЧТО ЭТО???
Сначала думал, что сигналка - включился какой-нить режим типа "валет" - сбросил настройки на заводские - то же самое!
Есть подозрение, что это стартер, но что это за постоянное мигание светодиода, может это показывает ошибку - вот вопрос!?
Если у кого-то было такое, или кто-то в этом разбирается - подскажите что это значит?
 


Nikel.ua

New member
зачищай клеммы на аккумуляторе, контакты на силовых проводах от аккумулятора. смазать не забудь.
 
у меня так было я снял стартер,и проверил через аккумулятор и потом здал в ремонт после чего отремонтировали отдал за ремонт 1300,сейчас как заводиться как часики.
 

Arhitrade

New member
Кто-нибудь может мне сказать наверняка - это точно стартер, или мои нелепые догадки? Какие ещё варианты могут быть?
И что за мигание светодиода - после поворота ключа в положение "старт", центральная панель гаснет совсем, при этом светодиод сигнализации начинает мигать со скоростью в пол секунды постоянно и параллельно с этим под панелью что-то ритмично цокает постоянно(типа какая-то рэлюшка переключается справа от руля) и мигание и цоканье не прекращается пока не скинуть клеммы
Сигналка Tomahawk TW-7010, в инструкции об этом ни слова.
Что это за мигание и цоканье? - ведь это же что-то значит!?
 

deejay2007

New member
зачищай клеммы на аккумуляторе, контакты на силовых проводах от аккумулятора. смазать не забудь.
Клеммы царапал до металлического блеска, затем сильно притягивал, так что контакт хороший.
 
у меня так было я снял стартер,и проверил через аккумулятор и потом здал в ремонт после чего отремонтировали отдал за ремонт 1300,сейчас как заводиться как часики.
А так ли было? Я там выше изложил более подробно, посмотри.
И за 1300 - это тебе обмотку перемотали или что-то ещё с ним делали?
 

bob85

New member
попробуй заряди или поменяй аккумулятор
Аккумуляторы заряжал поздней осенью. Когда не завёлся с того, что был в машине, сходил домой и взял тёплый свежезаряженный годовалый аккумулятор Титан Азия 50 А/ч тот, который с повышенным пусковым током - не помогло -стартер вообще не крутился.
 

search

New member
А втягивающее щелкает?
...после поворота ключа в положение "старт", центральная панель гаснет совсем, при этом светодиод сигнализации начинает мигать со скоростью в пол секунды постоянно и параллельно с этим под панелью что-то ритмично цокает "щёлкает" постоянно(типа какая-то рэлюшка переключается справа от руля) и мигание и цоканье не прекращается пока не скинуть клеммы - вот только не знаю втягивающее это или нет?
 
Втягивающее щелкает (один раз, замыкаются контакты на стартере) при повороте ключа на старт, находится на стартере под капотом. Если стартер видно попробуй при попутке завода уепать по нему чем нибудь тяжелым... Иногда помогает.. без шуток..
 
У меня на corona 90г. 3s-fe, была такая фигня. Это просто напросто старые провода оказались, и всё что связано с массой на кузов и двигатель.
По началу, когда она не заводилась вот так же, я постучу по стартеру какой-нибудь длинной палкой, или ещё чем, он клац и заводился.
Так же думал в чём дело, вроде и аккум. заряжен и то и сё, а всё равно выпендривается... Вот и вычислил методом понимания,))) до кучи ещё и генератор пол зарядки выдавал. ))) Тачка старая была, я её так и продал нахрен.
 
просто напросто старые провода оказались, и всё что связано с массой на кузов и двигатель.
По началу, когда она не заводилась вот так же, я постучу по стартеру какой-нибудь длинной палкой, или ещё чем, он клац и заводился.
QUOTE]

О каких проводах речь - тех что с клемм ак-ра идут?
Это конечно уже ближе к теме, но хотелось бы узнать - всё остальное так же было - и мигание, и щелчки под панелью?
И вообще, парни, гадать не хочется - времени нет совсем заниматься - хочется раз залесть под капот и всё сделать сразу, поэтому у кого какие мысли появятся - пишите, чтоб потом разом проверить.
 

Olya Sklyarova

New member
О каких проводах речь - тех что с клемм ак-ра идут?
Это конечно уже ближе к теме, но хотелось бы узнать - всё остальное так же было - и мигание, и щелчки под панелью?
Да, все эти толстые провода, которые идут на массу кузова, двигателя, на плюс со стартера и т.д.
Да именно так и было, щелчки когда ключ поворачиваешь, панель горит а не заводится, открывал капот по стартеру ё.... чем нибудь пару раз чирк и заводится.)))


Сними стартер и проверь напрямую
Скорее всего он будет работать.
Я купил другой (контрактный) стартер, но оказалось, что тот по которому я долбал и расколол, оказался с дыркой но рабочий.))) Так и продал с двумя стартерами.
Хотя я не исключаю, что стартер завис (бендекс) например.
 

Defender08

New member
У сына Короллка АЕ104 4А-FE с месяц назад закапризничала, стартер тоже перестал подавать признаки жизни - до этого, с наступлением более-менее приличных холодов, сначала стало проявляться жужжание, а потом только со второго-третьего раза шестерня стала в зацепление с маховиком входить. Пришли морозы под -30 и все, приехали.. стартер отказал.
У меня возникло предположение, что просто старая смазка (машинка 94 г.в.) замерзла, да еще и с вековой грязью, т.е. нужна чистка и профилактика (еще и щетки проверить). Машинка простояла месяц-полтора..
Сегодня вытащили из гаража, с буксира завелась с полпинка, двиг прогрелся и.. стартер заработал как ни в чем не бывало ! Так, что треба его снимать и ревизировать ! Сегодня снять не получилось, свободного времени маловато было, вот еще потеплее станет, тогда и сниму для ревизии.
 
Чёт одни догадки.Акум проверь.То что ты его заряжал ничего не значит.Нет приборов,проверь на любой тачке если там запускает легко то всё норма.Проверь провода от акумулятора до стартера и до массы(лучше снять зачистить).Притухание панели говорит либо о коротком замыкании,либо о дохлом акумуляторе либо о плохом контакте.И последнее проверь не перепутал ли ты плюс с минусом при подключении акума???????????????????
 

Сверху