ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 21:47 #1
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.04.2012, 04:09 #2
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Как, интересно, замерялась температура? Уж не по индикатору (стрелочному указателю) в приборке определили?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:44 #3
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 68
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
при этом за бортом -50, а печка работает на полную. Не так?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 01:39 #4
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 68
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Дублирую (может кто добавит):
1. Проверить температуру открытия термостата - качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии...
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная... особенно для арабского исполнения... На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев...
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина...
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство - капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения...
и не включать печку на большие обороты...
ну вот... как-то так...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:03 #5
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 81
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Дублирую (может кто добавит):
1. Проверить температуру открытия термостата - качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии...
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная... особенно для арабского исполнения... На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев...
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина...
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство - капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения...
и не включать печку на большие обороты...
ну вот... как-то так...
+1
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:43 #6
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Еще...
Снимайте вентилятор на зиму.
Но следите за температурой двигателя, особенно весной...
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:49 #7
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 62
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Перечитай все отзывы о 150 х арабах, не так давно человек в дополнениях все по полочкам раскидал...что-то типа каких-то трубочек печных, которые прям под машиной греют улицу или что-то типа того...
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:31 #8
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Еще...
Снимайте вентилятор на зиму.
Но следите за температурой двигателя, особенно весной...
??? Ремонт перегретого мотора потом кто будет финансировать? Советчик? Тут как у врачей, главное правило - не навреди.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:46 #9
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
??? Ремонт перегретого мотора потом кто будет финансировать? Советчик? Тут как у врачей, главное правило - не навреди.
ну если мозгов нет, то можно и навредить...
Зимой движку перегреть практически не возможно...
Они её нагреть-то не могут...
Я три зимы на Эстиме снимал вентилятор... ну один раз в апреле стучал себе по башке, видя как ползет темпер к красной зоне (забыл)... Потом не забывал и приблизительно в марте ставил вентилятор на место. Включение вентилятора печки на полную мощность тут же возвращало температуру в норму.
А ты сюда покритиковать зашел или совет дельный дать?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:24 #10
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Да я не критикую, по работе знаю, что всегда нужно предвидеть, что может случиться. Это как раз тот случай, - человек снимет вентилятор, забудет об этом (не все же такие сосредоточенные), перегреет двигатель, попадет на бабки. А вот и пример:
Цитата:
...один раз в апреле стучал себе по башке, видя как ползет темпер к красной зоне (забыл)...
Лучше этого не делать. Это и есть дельный совет.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4А-ФЕ прогревается и глохнет Полина Щёголева Гарантийное и сервисное обслуживание 10 14.12.2013 05:27
TLC Prado 150 кузов (араб) расходные материалы Василиса Логинова Электрооборудование 3 11.12.2013 19:05
2lte прогревается не тянет Pavelspon Общий технический раздел 2 21.10.2013 23:20
Долго греется машина, быстро остывает Прадо 120 - 2,7 (2TR-FE) 2008 г. - Араб CyberDron Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 19.10.2013 17:03
[Без флуда] Мужики, подскажите где можно купить гур, на крузака 80-го 95 года араб? Smartly Кузов и салон 0 29.11.2012 18:37


 


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot