Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 00:52   #11
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

блин, тема то вроде извесная. вероятней всего забился радиатор, как уже писали, иногда еще хлопья белые вылетают из воздуховодов. кароче разбирать снимать его и чистить, есть жижа в баллончиках для чистки радиаторов кондеев, она там какаято убивающая бактерии всякие. на аристе второго поколения радиатор насколько помнится за бардачком, так что торпеду скидывать не нужно, тока вот отсоеденить бачок помоему сложно, там труюки закисщие на нем обычно, многие эти трубки режут и потом делают вставки из шланга резинового, для авто армированый который черный.
вопщем если нету теполого места для этого занятия то лучше в сервис, тока к тем кто знает где радиатор, а то пол салона разберут)))

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 21:38   #12
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
блин, тема то вроде извесная. вероятней всего забился радиатор, как уже писали, иногда еще хлопья белые вылетают из воздуховодов. кароче разбирать снимать его и чистить, есть жижа в баллончиках для чистки радиаторов кондеев, она там какаято убивающая бактерии всякие. на аристе второго поколения радиатор насколько помнится за бардачком, так что торпеду скидывать не нужно, тока вот отсоеденить бачок помоему сложно, там труюки закисщие на нем обычно, многие эти трубки режут и потом делают вставки из шланга резинового, для авто армированый который черный.
вопщем если нету теполого места для этого занятия то лучше в сервис, тока к тем кто знает где радиатор, а то пол салона разберут)))
а почему тогда с правого контура горячий воздух идёт?или там два радиатора?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 09:09   #13
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а почему тогда с правого контура горячий воздух идёт?или там два радиатора?
Если я правильно понянимаю процесс, то там есть некий испаритель, он же радиатор, он забивается неравномерно, поэтому и дует с одной стороны. Вот еще инфа по теме, действительно полезная:
Цитата:
Привет всем, хочу поделиться опытом. У меня была проблема, с одной стороны печка дула холодным воздухом. Для начала меняем салонный фильтр и пробку радиатора, заезжаем мордой на эстакаду и газуем 1500 оборотов пока на начнет работать вентилятор на радиаторе. Если не помогло, то Это забит радиатор печки. Сливаем антифриз. Отключаем аккумулятор. нужно снять печку, для этого снимаем нижнюю заглушку под торпедой(саму торпеду снимать не надо. И заглушку под правой ногой водителя. Будет виден бок печки и два мет.шланга входящих в нее. Крепеж этих шлангов очень нежный и лучше их не трогать(крепежи). Берем ножовку по металлу и прямо пилим мет. патрубки входящие в печку(крепеж трубок входящих в печку так и не будем трогать. Маленько (литр) антивриза выльется потому надо подстелить под ноги где шланги целофан и газеты, взять разрезанную пластиковую бутылку 5 литрову с закрученной пробкой (для сбора выливающегося антифриза с разрезанного шланга. Вытаскиваем радиатор. Его надо промыть внутри и снаружи. Берем тирет или крот для прочистки труб канализации в магазине и в атомагазине средство для прочистки радиаторов Винс. Покупаем шланг(патрубок полуметровый диаметром дырки 16 мм и 4 хомута). надеваев в раковине дома шланг на одну шлангу идущую к печке промываем горячей водой радиатор. Для этого радиатор кладем лежа в раковину а шланг подставляем плотно к крану, вода будет выходить из другого свободного шланга печки. Затем воду сливаем на половину и в шланг льем тирет пока он не начнет выходить с другого патрубка, как начал выходить останавливаемся(будет видна разница там пена и консистенция другая чем у воды. Оставляем на 15 минут, промываем через этот же шланг водой горячей. Так пару раз. Затем тирет меняем на Винс и так пару раз. Затем под струей воды моем радиатор снаружи. Сливаем все промывки водой, хорошенько пусть минуту польется. Испытываем результат, радиатор лежащий на боку по всей поверхности должен быть равномерно горячий пока в нем горячая вода. Если это так значит все. Ставим его на место в машину. Этот же шланг с хомутами режем на два куска сантиметров по 10 длиной и надеваем на шланги идущие к печке в месте нашего разреза, крепим их 2Х2 хомутами. Затем заливаем антифриз, включаем аккумулятор, выключаем печку -OFF. Льем антифриз в радиатор - под капотом. Заводим машину и доливаем антифриз по мере его ухода в систему. Когда он перестает уходить проверяем, что в месте нашего соединения шланга не течет. Закрываем радиатор. Тогда газуем 1500 оборотов пока не включится вентилятор охлаждения большого радиатора. В этот момент глушим и проверяем антифриз опять, если надо добавляем. Затем опять заводим и включаем печку на самую большую мощьность НОТ и самый сильный вентилятор. Поток направляем в салон и - Чувствуем разницу, У меня теперь Африка вместо северного полюса при минус 30. И затрат на 320 рублей. Если кому помогло отпишитесь.
И еще момент:
Цитата:
Для тех у кого дует равномерно, но холодным или чуть теплым воздухом Smile

едем в продуктовый магазин, покупаем
1. 4-5 лимона
2. 5 литров воды

едем в магазин автозапчастей, покупаем:
1. помпу печки на Патриот или Буханку(406й двиг у них стоит)
2. метр шланга диаметром 16(лучше прозрачный)
3. два хомута
4. антифриз литра 2

порядок действия:
1. отсоединяем шланг (гоняющий антифриз по большому кругу) от крана печки.
2. отсоединяем шланг входящий в печку (посередине внизу)
3. прикручиваем помпу к крану печки
4. прикручиваем шланг к входу в печку
5. дуем Smile в шланг дабы слить антифриз в печке.
6. выдавливаем сок лимонов в чашечку
7. заливаем сок в шланг печки
8. доливаем воды(пока обратно не польется)
9. прикручиваем шланг от входа в печку к помпе
10. включаем помпу
11. сидим курим и наблюдаем как печка начинает все больше и больше прогонять воды (минут 15)
12. сливаем воду с лимоном и говном из печки
13. заливаем чистую воду и прогоняем ее (минут 5)
14. сливаем воду
15. возвращаем все шланги на место(незабыв в печку добавить антифриза)
16. заводим машину
17. кричим "епта она работает" или "зажарилсо" Smile

отчет окончил Smile
Ну в данном случае наверное по первой схеме надо действовать.
Вся инфа взята отсюда
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:42   #14
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

спасибо.....так снимать не хоча,но надо.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 18:46   #15
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо.....так снимать не хоча,но надо.
та незачт, думаю все получится. да и если уж так подумать то работы там на один день, метода есть, а если предупрежден значит вооружен!так что выспатся хорошенько и в бой!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 18:08   #16
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
та незачт, думаю все получится. да и если уж так подумать то работы там на один день, метода есть, а если предупрежден значит вооружен!так что выспатся хорошенько и в бой!
патрубок какой покупать(материал) и где?ещё раз спасибо.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 10:56   #17
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
патрубок какой покупать(материал) и где?ещё раз спасибо.
Цитата:
Покупаем шланг(патрубок полуметровый диаметром дырки 16 мм и 4 хомута)
покупается в автомагазине какомнить, материал резина, но там же она какаято хитрая, думаю на всякий пожарный можна взять черного цвета толстый такой, он армированный под высокое давление. а еще лучше если сначала разберешь этот хренов испаритель-радиатор и поглядишь, может у тебя там ничего не закисло и мона все снять без резки ножовкой. ну а если придется резать то как раз и глянь какой там диаметр примерно хоть чтобы не лопухнутся. шланг тебе в принципе любой воопще подойдет, который для авто, ибо они все спокойно перенесут контакты с охлаждающей жидкостью, насколько помню там никаких крутых растворителей нету в составе. да и ваще, спросишь на крайняк у продавана, мол дай шлангу чтобы не разъело от охлаждающей да и все)))
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 11:23   #18
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

понял.благодарю.на выходных буду ремонтироваться.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 06:00   #19
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

ТС ты не одинок в этом! много таких арист, я уже тоже ползимы езжу мёрзну. такая же проблема как у тебя. отдавал в сервис - сказали что заслонки в норме. проблема в блоке климата. пробовал другой климат-контроль ставить - без изменений. я уже хз что делать! на счёт чистки радиатора сомнительно - ведь водительская горячим дует более менее. но от безысходности надо пробовать. Отпишись если решиш проблему плз!
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 02:19   #20
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

УРРРРРАА! наконец то печь заработала))) Всего то промыл печку. Как в первом способе, тока использовал обычный водяной насос, и в воду заливал очиститель труб, дебошир называеццо. и гонял её туда сюда. потом чистой водичкой промыл, всё подсоединил и офигел - задуло горячим!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
холодно в машине. Жупило Катеринка Гарантийное и сервисное обслуживание 7 10.12.2013 08:35
Вопрос на засыпку по Аристе??? Dasha Yukhnina Ходовая часть 1 04.07.2013 17:22
Холодно в РАФике!!! Алиночка Манюня Ходовая часть 4 03.06.2013 19:57
Заменил на Аристе спортивные пружины на стандартные. Олечка Мураренко Общий технический раздел 3 13.04.2013 22:57
Вопрос на засыпку по Аристе??? Lesia Lesia. Кузов и салон 0 14.04.2012 03:15


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot