Хочу поставить АКБ помощнее как переделать клеммы?

human55

New member
Добрый день..
в связи с похолоданием ДАЖЕ новый АКБ крутит как то не уверенно .(взял варту В30 кажется вообщем 45Ah)
Вот на днях взял у знакомого АКБ помощнее 55 или 60 непомню тоже японский проблема в том что у него выводы на АКЮ толще, чем мои клеммы как быть? обрезать не охота. а вдруг будет так же крутить?? (да кстати стартер разбирал смазывал. на него не грешу!)
 


Morozov

New member
В любом автомагазине продаются переходники-клеммы...Не надо ничего обрезать...
 
Мля не помню,но не дороже ста рублей за пару...
где-то на алтае может и так, а в ростове... не уверен. я в тольятти и самаре не нашел, в магазинах даже не слышали о таких клеммах. хороше родственники в новосибирске есть, прислали.
 
На моей Селике (20 кузов, пруль) переходник не потребовался: плюсовая клема была прикручена на болт к проводу (т.е. резать ничего не надо). Минусовая клема припаяна, НО: если полностью раскрутить зажим то клема натягивается на толстый вывод аккумулятора. Так что ради попробовать можно обойтись без обрезания старых клем. После этого уже мудрить что-нить капитальное.

ЗЫ плохо крутить при свежем аккумуляторе (тем более варта) не должно (не верю!). Может стоит проверить все контакты на предмет плохо протянуто окислено? Вязкость масла соответствует рекомендациям производителя с учетом сезона?

ЗЫ ЗЫ ставить акб большей емкости (если генератор на это не рассчитан) не есть гуд. Уточнить рекомендации производителя.
 
...ставить акб большей емкости (если генератор на это не рассчитан) не есть гуд. Уточнить рекомендации производителя.
Даааааа? А что случится с генератором или аккумулятором? А я то, по незнанию, отъездил за последние лет 25 на паре десятков машин, на ВСЕ ставил кукумулятор помощнее, именно из соображений надежности зимнего запуска, и не догадывался о такой тонкости... Сейчас у меня на Вокси стоит 95 АЧ, побегу-ка сорокапятку искать...
 

akast

New member
Даааааа? А что случится с генератором или аккумулятором? А я то, по незнанию, отъездил за последние лет 25 на паре десятков машин, на ВСЕ ставил кукумулятор помощнее, именно из соображений надежности зимнего запуска, и не догадывался о такой тонкости... Сейчас у меня на Вокси стоит 95 АЧ, побегу-ка сорокапятку искать...
Так и знал, что найдется товарисч, который все слова обкакает...
Вопрос к тебе: нахрена в таком случае производятся акб разной емкости?
 
Даааааа? А что случится с генератором или аккумулятором? А я то, по незнанию, отъездил за последние лет 25 на паре десятков машин, на ВСЕ ставил кукумулятор помощнее, именно из соображений надежности зимнего запуска, и не догадывался о такой тонкости... Сейчас у меня на Вокси стоит 95 АЧ, побегу-ка сорокапятку искать...
почему то если на авто где должна стоять 45 поставить 75 то акб снимают с гарантии,
 

SergeF

New member
потому что генератор не будет дозаряжать АКБ повышенной еммкости! вообще если ставить повыш емкости то макс на 10 поцентов рекомендуют! не более. щас новые нано маркетинговые технологии работающие на благо менеджеров!! и во вред покупателям!! НОВЫЕ АКБ со своими технологиями ходял больше чем старые НО они очень боятся долговременного разряда БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ПРОЦЕНТОв! если взять акб повыш емкости то ганератор просто не будет его успевать дозаряжать! или просо не бует дозаряжать! отсюда и его быстрая кончина!
 

Negative

New member
Ajhvjpf, basicallybasik? пардон идите оба в сад, потом в школу изучать физику! Война миров извечная... некоторые упираются в то что нельзя ставить ЕМКИЙ (именно емкий а не мощный) аккум мотивируя какими то только им и их производителями неполадками генератора... Бред, Бред и еще раз Бред! Столько обсосано этих тем и столько копий поломано, а как наступают первые морозы так снова здорова.... все повторяются вновь!
Поверьте моим сединам :) (на самом деле мне 32 :) почти) НИЧЕГО страшного генератору а, уж тем более аккуму не сделается!Мой пример: Тойота Корона 1982 года штатный аккум на 42Ач всегда ставился аккум Тюменьского производства на 55 Ач (больше смысла нету) и отхаживали аккумы по 7 лет - рекорд 7 лет и 9 месяцев.... Вот такие дела... на Крауне 5 лет отходил на 80 Ач, машина продана с ним этой весной. Сейчас на Аристо в прошлом месяце поставил на 76 Ач и током запуска 750 А вот это лафа.... по фигу морозы (-29 уже было) запуск с сигналки после 4 суток простоя в гараже (-22 сига показала).... маслает как перепуганный :)
Так что удачи. Ставьте аккумы исходя из необходимой емкости для питания того что напихано в машину при неработающем двигателе и уверенного пуска зимой... Скажем так на самой навороченой машине с 1,5 литрами - если музыки не особо то 55-го в шкуру, а вот для 3,0 двигла да еще и музыка установлена - то 75-90 Ач самое оно.... особенно если морозы в -30 и ниже нормальное явление.
 
Ajhvjpf, basicallybasik? пардон идите оба в сад, потом в школу изучать физику...
Заодно туда же производителя авто с его рекомендациями! Он же тупой! Не то что дядя Вася из соседнего гаража! Он умный! И физику знает (привел несколько законов физики, всем доказал что они не правы, а не был голословным).
 
Да да... он же, производитель, ведь от великой тупости, устанавливает аккумы на машины Разной емкости для разных рынков, вернее мест предполагаемых продаж авто.... не так ли? Почему для Крауна 14* сери всего 2 вида генераторов на 80 А и на 100 А - все... больше нету причем на всю серию начиная от двигателей 1G и заканчивая 1UZ, за то аккумуляторов штук с 15 если не больше - что скажите? производитель же умный - правильно умный! потому и ставить разные аккумы.. А генераторов всего 2 вида :) стартеры бывают на 1 и на 1,2 кловатта - как вам такой расклад?
80А * 14 Вольт = 1120 Ватт мощности полной либо 100 * 14 = 1400 Ватт полной мощности.... этого хватит на все!
PS: - выбирайте свое авто и смотрите сколько и каких аккумуляторов предлагает производитель - удивитесь
Для примера Краун 14*: (генераторов, повторюсь 2 вида на 80 и на 100А - для дизелей и жирных комплектаций) и Королла Е110:
Еще вопросы глупые будут?
 
Да да... он же, производитель, ведь от великой тупости, устанавливает аккумы на машины Разной емкости для разных рынков, вернее мест предполагаемых продаж авто.... не так ли? Почему для Крауна 14* сери всего 2 вида генераторов на 80 А и на 100 А - все... больше нету причем на всю серию начиная от двигателей 1G и заканчивая 1UZ, за то аккумуляторов штук с 15 если не больше - что скажите? производитель же умный - правильно умный! потому и ставить разные аккумы.. А генераторов всего 2 вида :) стартеры бывают на 1 и на 1,2 кловатта - как вам такой расклад?
80А * 14 Вольт = 1120 Ватт мощности полной либо 100 * 14 = 1400 Ватт полной мощности.... этого хватит на все!
PS: - выбирайте свое авто и смотрите сколько и каких аккумуляторов предлагает производитель - удивитесь
Для примера Краун 14*: (генераторов, повторюсь 2 вида на 80 и на 100А - для дизелей и жирных комплектаций) и Королла Е110:
Еще вопросы глупые будут?
Остался один, самый глупый вопрос: о чем спорим? Выбираем производителем и не сидим не доказываем никому то, чего доказать не можем, а самое главное доказывать нет смысла.
 
Кстати, о глупости: попытки послать и оскорбить (в рамках простого обсуждения темы) не говорят о высоком уровне интеллекта...
 
Угу... вот вы и спалились батенька - Вы утверждали что ТОЛЬКО РОДНОЙ аккум ставить треба... а оно вон поди как оказывается можно и самый емкий из рекомендованных :) пределы которых лежат от 55-го до 90-го к примеру для Крауна, вы же утверждали автору темы что ему не следует ставить на 60 Ач вместо "рекомендованного" 45-го :)
Забудьте вы темы про аккумуляторы ставить нужно исходя из условий эксплуатации и стоимости приобретения и обслуживания... А вот ни кто не вспомнил про Главную рекомендацию: не ставить Необслуживаемые аккумы на машины не первой свежести, в виду того что на таких машинах как правило дистиллированная вода норовит выкипеть (кислота не выкипает), а долить ее в такой аккум нет возможности, что приводит к более быстрому выходу такой батареи из строя...
Удачи на дорогах.
PS: Я сама вежливость.... ну разве что только в садик рекомендовал таки и в школу :)
 
Угу... вот вы и спалились батенька - Вы утверждали что ТОЛЬКО РОДНОЙ аккум ставить треба... а оно вон поди как оказывается можно и самый емкий из :)...
Спалилсиь, баенька, вы. Вот цитата из моего сообщения:
...ставить акб большей емкости (если генератор на это не рассчитан) не есть гуд. .
что я говорил сначала, к тому и пришли в конце. Можно было не раскатывать вату. Всем удачи. Никого не хотел обидеть.
 

Сверху