Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 17:33   #1
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
У меня Toyota Dyna / Toyoace Hino Motors.LTD Комплектация - XZU421-TQFMS3, Двигатель - S05D, год. выпуска - 05.1999 - 06.2002, КПП - MTM Прочее - 6F, SCB, T4, 20T, IV3, DSL.
Двигатель работал как бы без контроля холостого хода т.е добовляешь обороты и отпускаешь газ обороты остаются повышеными где то на 2000 об/мин обратно не уходят. Работа двигателя была без перебоев. А через некоторое время и вовсе перестал запускаться двигатель. Прошу помогите разобраться какая причина.
С Уважением Александр.

Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:55   #2
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

И еще хочу добавить. Поменяли установили новый ТНВД нет выхода топлива на форсунки на старой ТНВД было тоже самое. Дроссельная заслонка не открывается.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:16   #3
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Вряд ли кто-то ответит, ничего не понятно из описания. С новым ТНВД обороты стали нормальными или нет? И если на старом ТНВД не шло топливо на форсунки, почему он вообще должен был работать? По дроссельной заслонке - у дизелей нет такой заслонки, есть только воздушная, она на заглушенном моторе закрыта, а когда работает - ее полностью открывает или ее положение регулирует вакуумник, он у тебя стоит рядом с заслонкой. На дизеле заслонка нужна, чтобы двигатель быстрее глох, когда его глушат.
С чего все началось?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 05:33   #4
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да я перепутал с заслонкой прошу прощения=)) да воздушная не открывается. А заглох он на старой ТНВД топливо через него перестало поступать на форсунки. Поставили новый ТНВД думали что вся причина. Но все по прежнему и с новым ТНВД топливо так же на форсунки не поступает.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 01:47   #5
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

По логике, если с двумя насосами не идет топливо после насосов, значит его нет до насоса. Фильтр, сетка в баке (я встречал сетку, забитую каким-то гудроном, как кусок асфальта), может, трубка под кузовом пережата, камень вылетел из-под колеса.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 04:52   #6
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

KDA Здравствуйте. До ТНВД топливо идет а вот на форснки не поступает на ТНВД есть перепускной клапан установлен сверху если я не ошибаюсь он механическо дросельный или электроно миханический как то так вот на этот клапан не подается напряжение. Сегодня прозванивали т.е тестировали компьютер выдает две ошибки 1670 и 1672 эти ошибки как в истории так и новыми выходят т.е они были и до замены ТНВД на новый.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 02:05   #7
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Похоже, насос там с электронным управлением, типа 1HD-FTE, 15B-FTE. На насосе не перепускной клапан, хотя и так можно обозвать, он по-аглицки называется SPV, он регулирует момент отсечки, т.е. открывается по сигналу компьютера и сбрасывает давление к форсункам по очереди. Код говорит, что неисправность в цепи блока корректировки топливного насоса, или в самом этом блоке (это корректирующие разисторы, скорее всего стоят на самом насосе), или в компьютере двигателя. Букварь по ремонту 1HD-FTE говорит - проверить проводку, разъемы, точки массы, поупражняться с осциллографом, и в конце концов заменить насос. Но если ты насос менял, то есть вероятность, что проблема в проводке или контактах. А в Ноябрьске так называемыми ЭФИШНЫМИ насосами никто не занимается?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 20:10   #8
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Спасибо за совет. Нет здесь никто не занимается этими насосами или не умеют или просто боятся браться. Эти насосы отправляют в Новосибирск там ремонтируют. Да к стате там под кобиной находится Электроный блок управления Driver, spill valve control по русски называется так (Драйверное, управление клапана разлива). Вот именно это блок и управляет вот этим SPV или как его еще обозвать перепускной клапан. Вот с него нет напряжения на этот клапан, а до него звонили напряжение идет, от этого блока до SPV идет 2 провода белый и черный значит один провод дает напряжение при включеном зажигании а второй провод подает напряжение когда крутишь стартером. Вот в этом блоке может быть эта не исправность??? Или все токи насос????
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:56   #9
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Вот с него нет напряжения на этот клапан, а до него звонили напряжение идет...
А напряжения и не будет, потому что суть работы в том, что сразу после запуска этот блок (фактически преобразователь напряжения по сигналам от компьютера) с частотой срабатывания инжекторов отключает питание на этот клапан SPV, тот открывается и сбрасывает давление, которое поступает к форсункам, то есть играет роль сливного кольца в обычном насосе. То есть напряжение появляется и исчезает очень быстро, в 2 раза быстрее скорости двигателя (для 4-цилиндрового). И компьютер двигателя следит за электронными неисправностями, и сообщает кодами, что случилось. Была бы проблема в EDU (он же Driver, spill valve control) - он бы так и сказал.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:30   #10
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, нашел еще вот такую штуку: "P1672 - Контрольная лампа низкого уровня масла". Может, там какая-то защита есть при низком уровне масла?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя ступица и замена колодок toyoace Ирина Коева Гарантийное и сервисное обслуживание 12 12.12.2013 23:22
Toyota ToyoAce - НЕ ЗАВОДИТСЯ Boriss Электрооборудование 3 02.11.2013 14:04
Не заводится при температуре ниже -25, при -10 заводится, 1NZ reverso Электрооборудование 19 30.10.2013 07:34
Помогите найти книгу Toyota dyna 1999 года выпуска двигатель 4B объем 3,7 см.куб. Артём Калач Трансмиссия 0 14.07.2013 16:37
не греет печь((( DYNA Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.09.2012 00:26


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot