Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 01:11   #1
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Авто тойота пассо, 2004 г, 1 литр. При старте, когда даёшь немного газа загорается чек энжин и ошибка коробки, при этом коробка переходит в аварийный режим. Раньше эта ошибка была связана с холодной или сырой погодой и непрогретой машиной. Теперь появляется практически всегда. После того, как сбросишь клемму аккумулятора, ошибка не возникает и машина едет нормально. При этом можно сбросить клемму перед стартом и всё будет ok!
Ошибка P1346 - рассогласование в VVT. Был вычищен движок, заменён датчик VVT, муфта VVT, датчик распредвала - никакого эффекта. На форуме Пассо есть ещё один человек с подобным траблом, но подсказать там ничего не могут. Поэтому обобращаюсь к вам. Спасибо!

Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 02:54   #2
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и продолжай мысль, если д фаз и муфту поменял а ошибка 1346 все равно появляется. Наверное это клапан ввт или фильтр ввт? Ошибка коробки какая?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:27   #3
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Еще цепок растянутый.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:14   #4
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Ошибка коробки какая?
Ошибку коробки компьютер не показывает. Мне объяснили, что это недостаточная мощность движка вешает ошибку на коробку и кстати ещё на АБС. А как проверить, растянута ли цепь? Её замена - тоже удовольствие недешёвое. Если цепь, то почему реакция на холод? Почему сброс аккумулятора лечит проблему? Спасибо!

Поправлюсь, заменили клапан и муфту ВВТ и датчик распредвала!

а цепь меняли совсем недавно при чистке движка
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:48   #5
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ну тогда меряй давление масла, так как маслом крутится муфта ввт. Мысль понял?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:37   #6
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Не пойму только, почему сброс клеммы аккумулятора лечит недостаток давения масла. А если давление не в норме, то в чём может быть причина этого? Мне уже настоятельно советуют двигло поменять
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:43   #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Чудак-человек. Сбросом клемы - ты сбрасываешь из памяти ошибку. Ошибки в памяти регистрируются двойным алгоритмом. первый раз когда эбу ловит ошибку, он тупо записывает ее в память и никак на нее нереагирует (типа это случайность) но если он 2й раз (после вкл зажигания) ее заметит, то он высвечивает чек. Типа 2 раза - это закономерность.

Чтобы понять что происходит, надо замерять давление в масляной системе. Если оно низкое а должно быть на хх - 0.65 и выше, на 3000 -5.5бар. Если низкое то меняй масляный фильтр, масло 5-30, скидывай поддон и смотри на забитость маслоприемника. Ну очередность сам выбери. Если нормальное, то снимай валы, продувай маслянные каналы муфты, чисть фильтр ввт. Еще , очень часто попадаются некачественные новые муфты ввт. Проверяй чтоб она легко двигалась (перед этим разблокируй стопорный штифт). Проводку до эбу звонили, окислов нет? Массы перепроверь. Еще можно вскрыть эбу и проверить качество пайки ножек разьема и драйвера управления клапаном ввт и датчика фаз.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 12:36   #8
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Сасибо, очень квалифицированно! Только боюсь, что вы мне ещё тыщ на 50-70 приговор вынесли!
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:17   #9
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сасибо, очень квалифицированно! Только боюсь, что вы мне ещё тыщ на 50-70 приговор вынесли!
Да ну, чем же? Кстати как то давно такая же проблема на ОПЕ была, все поменяли и перебрали а проблема осталась. По графикам управления ввт, было видно не
адыкватное управление клапаном ввт. Проводку и мозг не проверили, времени на все про все было 3 часа.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:25   #10
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Ошибку коробки компьютер не показывает. Мне объяснили...
Чудеса какие-то лампа горит, ошибок нет наверно на сервисе круче спецы, чем инженеры TOYOTA. Поменять сервис не пробовали?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧЕМ ПЛОХИ БИТЫЕ И ПОДКРАШЕННЫЕ МАШИНЫ? XD2 Двигатель и его системы 19 01.12.2013 14:17
Штраф за грязные машины?! Марат Давлятшин Общий технический раздел 9 25.10.2013 08:22
НУЖНА ПОМОЩЬ НАСЧЕТ МАШИНЫ lozov Общий технический раздел 0 15.06.2013 00:40
про резину в зиму и высоту машины Алихан Архестов Трансмиссия 4 19.03.2013 21:02
Иностранные тексты про машины и переводы к ним Alexander_Sysoev Кузов и салон 1 19.11.2012 20:54


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot