Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 08:40   #11
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Чудеса какие-то лампа горит, ошибок нет
Сканировал лаунчером (по-моему х-430) и компьютером, читается только как дайхатсу, ошибку коробки не пишет. При сканироании присутствовал лично.

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 03:48   #12
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Чудак-человек. Сбросом клемы - ты сбрасываешь из памяти ошибку. Ошибки в памяти регистрируются двойным алгоритмом. первый раз когда эбу ловит ошибку, он тупо записывает ее в память и никак на нее нереагирует (типа это случайность) но если он 2й раз (после вкл зажигания) ее заметит, то он высвечивает чек. Типа 2 раза - это закономерность.
Хочется всё же разобраться, ЭБУ только один раз в течение поездки анализирует давление масла (опрашивает датчики)? Получается, если у меня возникла какая-то проблема в начале долгой поездки, то я о ней узнаю только в конце автопробега?
Ещё ворос, а лампочка давления масла не должна загораться при некорректном давлении? Спасибо!
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 05:14   #13
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 63
По умолчанию

Блокирующий штифт в муфте ввт, только 1 раз разблокирует муфту -это при заводке. На заглушенном двс муфта стоит в блокирующем положении, затем после завода двс, по мере прогрева и загрузки двс (могу ошибаться при прогреве) , подается гидравлический сигнал на муфту с кланана управления и ДАВЛЕНИЕМ масла, отдавливается блокирующий штифт и ротор муфты разблокируется. Муфта поворачивает распредвал в позднее открытие впускных клапанов, этот режим используется для хх и тд. Обовсех режимах можешь поискать в яндексе а для наглядности в ютубе. Инфы очень много. Возможно еще, что у тебя некорректен какой нибудь датчик, который опрашивает мозг для высчитывания угла поворота. Там участвует д.темп, маф (мап) д. фаз
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:50   #14
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ссылку подогнали
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:47   #15
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Р1346 Датчик положения коленчатого вала Рассогласование сигналов коленчатого и распределительного валов. Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
Что касается блокирующего штифта,если происходит закоксованность муфты,то в ДВС при старте слышны стуки,т.н. "зимний" пуск. Обычно это происходит в следствии использования некачественного/нерекомендуемого масла(какое льешь) или/и несоблюдения сроков замены,так же вызывает растяжение цепи.
Недостаточная мощность ДВС, из-за проблем с VVT-i не позволяет коробке работать в нормальном режиме,вот она и переходит в "аварийный".
Ищи нормальный сканер,который читает именно Пассо. Carman Scan например. Есть неплохая дилерская программа для диагностики автомобилей TOYOTA, всяким "лаунчерам (по-моему х-430)",я бы не доверял,хотя бы потому,что "читается только как дайхатсу",да и "прочитать" мало,необходимо понимать о чем говорит та или иная ошибка.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:32   #16
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сканировал лаунчером (по-моему х-430) и компьютером, читается только как дайхатсу, ошибку коробки не пишет.
Все-таки смените сервис, а то придется перебирать и вторую половину машины
Цитата:
Недостаточная мощность ДВС, из-за проблем с VVT-i не позволяет коробке работать в нормальном режиме,вот она и переходит в "аварийный".
Интересно, а это ваше личное мнение или где то про это написано?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 13:44   #17
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, а это ваше личное мнение или где то про это написано?
А есть другое?! Озвучьте,не стесняйтесь.
А может не зря инженеры в пару с ДВС ставят определенную АКПП?! Видимо пытаются добиться оптимального результата этой связки?!
Просто читать,что написано,мало,необходимо еще и думать.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 17:56   #18
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обычно это происходит в следствии использования некачественного/нерекомендуемого масла(какое льешь) или/и несоблюдения сроков замены,так же вызывает растяжение цепи.
Спасибо, поинтересуюсь чем читает мастер. У дилеров в Москве прочесть не смогли! Напомню, что движок почистили совсем недавно, он был закоксован. Цепь поменяли. Вроде и собрали всё правильно по меткам.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 00:47   #19
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Просто читать,что написано,мало,необходимо еще и думать.
Вот и я про то-же.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 04:30   #20
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 68
По умолчанию

О,да я смотрю ты потрындеть зашел.
А по теме?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧЕМ ПЛОХИ БИТЫЕ И ПОДКРАШЕННЫЕ МАШИНЫ? XD2 Двигатель и его системы 19 01.12.2013 14:17
Штраф за грязные машины?! Марат Давлятшин Общий технический раздел 9 25.10.2013 08:22
НУЖНА ПОМОЩЬ НАСЧЕТ МАШИНЫ lozov Общий технический раздел 0 15.06.2013 00:40
про резину в зиму и высоту машины Алихан Архестов Трансмиссия 4 19.03.2013 21:02
Иностранные тексты про машины и переводы к ним Alexander_Sysoev Кузов и салон 1 19.11.2012 20:54


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot