ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 19:59 #1
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем приветище!!!

Ребят хотел бы спросить совета по парочке вопросов.

Первое это беспокоит гидроусилитель (не электро). Когда на холодную завожу, легко крутиться, и езжу минут 20-30, легок, как пушинка. После туго начинает крутиться. В чем может быть проблема?

И вторая ситуевина это, как я понял, общий головняк, клапан или муфта ВВТи, ездел на СТО, ребята сказали, что именно в нем дело. Завод на холодную это просто "нож по сердцу". Завожу, вообщем, набирает 1600 или 1900 всегда по разному, резко падают до 800-1000 и комп начинает выравнивать до 1400 где-то, а бывает могут упасть до 300-400 и вообще тогда машина глохнет. Помогает подгазовка. Раза три пидальку принажмешь немного, что б машина вышла на прогревочные. Так же вибрация в салоне на холостых сильная.

Я сам из Новосибирска, может есть ребята с таким движком, я хотел бы попробывать поменять клапан ВВТи для проверки и катушки.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.02.2012, 03:38 #2
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 67
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Всем приветище!!!

Ребят хотел бы спросить совета по парочке вопросов.

Первое это беспокоит гидроусилитель (не электро). Когда на холодную завожу, легко крутиться, и езжу минут 20-30, легок, как пушинка. После туго начинает крутиться. В чем может быть проблема?

И вторая ситуевина это, как я понял, общий головняк, клапан или муфта ВВТи, ездел на СТО, ребята сказали, что именно в нем дело. Завод на холодную это просто "нож по сердцу". Завожу, вообщем, набирает 1600 или 1900 всегда по разному, резко падают до 800-1000 и комп начинает выравнивать до 1400 где-то, а бывает могут упасть до 300-400 и вообще тогда машина глохнет. Помогает подгазовка. Раза три пидальку принажмешь немного, что б машина вышла на прогревочные. Так же вибрация в салоне на холостых сильная.

Я сам из Новосибирска, может есть ребята с таким движком, я хотел бы попробывать поменять клапан ВВТи для проверки и катушки.
1. Гидрач.
1.1. проверить/натянуть ремень.
1.2. Промыть/заменить жижу в гидраче.
2. ВВТ-И?
А может БДЗ? Промыть с разборкой.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:17 #3
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет гидрача, не подскажешь, как натягивать и как проверить ремень?

Да тут забыл сказать, форсунки мыты, свечи новые, БДЗ чистили.

Диагностика на СТО показала проблему ВВТи, объяснили, что клапан ВВТи вообще не реагирует, то есть главный компьютер не дает сигнал на клапан, а тот в свою очередь не запускает муфту, как-то так. Поэтому тяга никакая у машинки, тут же и вибрация, тут же и заводка на холодную. Я склонен верить этой формуле, еще есть вариант топливный насос или фильтр, возможно давление в системе, но уже на втором СТО мне про мертвый датчик ВВТи говорят. И еще ребята отключают клапан ВВТи и машина работает, как работала, то есть фигово. Получается ВВТи не видит.

Мне бы главным образом у кого-нить из Новосибирска на полчаса стрельнуть этот клапан, проверить, как он будет работать. Но если комп не кажет на клпан, то возможно придется менять его.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:52 #4
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 80
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Насчет гидрача, не подскажешь, как натягивать и как проверить ремень?
Здрасти!
Купи книжку на свою машинку или японскую сервисную глянь (если была с Японии). Там указано усилие и в каком месте прикладывать его, а так же степень прогиба ремня.
Хотя можно и "на глаз", но тут мало-мальский опыт нужон.
Ролики должны быть чистыми, на ремень не должно попадать масло или антифриз.
Цитата:
Да тут забыл сказать, форсунки мыты, свечи новые, БДЗ чистили.

Диагностика на СТО показала проблему ВВТи, объяснили, что клапан ВВТи вообще не реагирует, то есть главный компьютер не дает сигнал на клапан, а тот в свою очередь не запускает муфту, как-то так. Поэтому тяга никакая у машинки, тут же и вибрация, тут же и заводка на холодную. Я склонен верить этой формуле, еще есть вариант топливный насос или фильтр, возможно давление в системе, но уже на втором СТО мне про мертвый датчик ВВТи говорят. И еще ребята отключают клапан ВВТи и машина работает, как работала, то есть фигово. Получается ВВТи не видит.

Мне бы главным образом у кого-нить из Новосибирска на полчаса стрельнуть этот клапан, проверить, как он будет работать. Но если комп не кажет на клпан, то возможно придется менять его.
ВВТ-И, насколько я помню, при заводке никак не влияет. Тяга - да, а на заводку и ХХ - нет.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:50 #5
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Гидрач.
1.1. проверить/натянуть ремень.
1.2. Промыть/заменить жижу в гидраче.
2. ВВТ-И?
А может БДЗ? Промыть с разборкой.
+1 Солидарен

Мотор будет (возможно) глохнуть при подаче 12 вольт на клапан ВВТ.
Если все же ошибка имеется по ввт то надо проверить давление в масляной магистрали, почистить фильтр ввт, замерит сопротивление клапана ввт - это критично! Сканером посмотреть на ходу - заданное положение муфты ввт, реальное положение и ход клапана. Т.е заданное и реальное почти должны совпадать. НА хх ВВТ неработает, по этому надо смотреть в движении.
Еще можно муфту всковернуть, если в моторе есть гуталин, то в муфте его будет в 2 раза больше, он может блокировать ее работу. Короче меняй СТО, находи нормального диагноста.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:03 #6
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Эти чуваки считаются одними из лучших электриков в городе.Они как раз и проверяли положение муфты, и ездели на машине с компом подключенным.
А что еще может влиять на прыгающие обороты и вибрацию на холостых?? Катушки?
Подушки целые.

Грешу еще на топливный, потому что бывает, если ключ зажигания поворачиваю на старт, жду пока лампочки погаснут, итак раза два-три, завожу и потому обороты так не прыгают, хотя иногда бывают и падают, но все равно чувствуется полегче машинке. В чем может быть дело?
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:35 #7
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо ли промыли КХХ? Легко ли вращается, без заеданий?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:10 #8
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

Диагностика на СТО показала проблему ВВТи, объяснили, что клапан ВВТи вообще не реагирует, то есть главный компьютер не дает сигнал на клапан, а тот в свою очередь не запускает муфту, как-то так. Поэтому тяга никакая у машинки, тут же и вибрация, тут же и заводка на холодную. Я склонен верить этой формуле, еще есть вариант топливный насос или фильтр, возможно давление в системе, но уже на втором СТО мне про мертвый датчик ВВТи говорят. И еще ребята отключают клапан ВВТи и машина работает, как работала, то есть фигово. Получается ВВТи не видит.

Мне бы главным образом у кого-нить из Новосибирска на полчаса стрельнуть этот клапан, проверить, как он будет работать. Но если комп не кажет на клпан, то возможно придется менять его.
если клапан ввт-и не реагирует на активацию со сканера (двиг не глохнет) , то его проверять надо однозначно, в основном они подклинивают от масляного кокса , я их развальцовываю (отделяю электрическую часть от плунжерной пары) и промываю очистителем карбюраторов плунжер и каналы.
Отстань от компа , он тут не причём.... разбирайся с клапаном.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 04:35 #9
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

А вибрация на холостых это может быть от неисправного клапана ВВТи? А муфта про которую электрики говорили, она находится на это клапане? То есть она не в "башке"? Если просто поменять датчик, что нить изменится?


ЗЫ Еще вопросик такого плана руль дергается сильно на 110 км, в чем дело может быть подскажите пжлста!
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 09:14 #10
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

На тебе про клапан. Ни хрена там сложного
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с VVTi Junkman Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 07:33
Королла 2004 г.в. Где гидрач? Ира Фастовец Электрооборудование 19 11.12.2013 20:24
VVTi и VTEC Sashurik2004 Кузов и салон 2 10.02.2013 13:46
Гидрач на сурфе в морозы Максик Кузов и салон 0 29.10.2012 08:00
Проблемы с электроникой (Chaser 100, 1JZ-GE VVTi) Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.09.2012 01:12


 


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot